Страница 1 из 1
kitzon
Ребята я изночально начал менять Помпу,снял термостат и на генератор полился тасол,я решил походу работы сразу по летиратуре отрегулировать клапана,отрегулировал,собрал но машина не заводится!!!
бензин поступает,искра есть но слабаватая говорят,пробывал крутить стартером,а помошник пробывал крутить зажигание!!!
Чистил-менял свечи=))))
Что может быть??? мне уже в голову не че не лезит=)))
Помогите брацы
=))))
P.S Клапана регулировал Щупом на 0,15 все,Еще не совподало на два вроде зубчика каленвал с распредвалам,я пирикинул цепь....
Но как не странно до начала маего ремонта машина заводилась,а щас не в какую,посоветуйте=))))
Robinzon 54
Проверьте совпадение меток ГРМ,затем выставьте их и при совпадении меток бегунок должен смотреть на четвёртый цилиндр,скорее всего здесь засада и скрылась.
kitzon
Да проверел метка на шестерне каленвала совпадает с 1 меткой на корпусе,и распред вал при этом стоит ровна,а бигунок стоит на 4-ую свечу=)))) Wink
Еще есть варианты?
Robinzon 54
kitzon писал(а):

искра есть но слабаватая говорят,


Как определили что слабовата и какое зажигание стоит?
kitzon
Зажигание побывал выстовлять...Один сидел стартер крутил,а я зажигание=)))
Еще есть варианты???
PS Машина даже несхватывает=)
kitzon
Зажигание стоит не эликтронное,Искра слабая сказал сасед=)))
Искра с красным оттенком=)))
Robinzon 54
Проверить состояние контактов ,зазор в них и обязательно заменить конденсатор.
kitzon
Зазор в норми,контакты новые=)))
Кондер менял=)))
Robinzon 54
kitzon писал(а):

Зазор в норми,контакты новые=)))
Кондер менял=))


Не правда если искра красная где то обманулись ,чудес не бывает на КСЗ всё предельно ясно.
Robinzon 54
При состоянии всё нормально, искра должна быть синего цвета и никакого другого.
kitzon
Robinzon 54 писал(а):

При состоянии всё нормально, искра должна быть синего цвета и никакого другого.


На что обратить внимание???
РомаЧел
kitzon писал(а):

Еще не совподало на два вроде зубчика каленвал с распредвалам,я пирикинул цепь....


Если машинка заводилась и ездила нормально до этого меняй назад как было,
kitzon писал(а):

Да проверел метка на шестерне каленвала совпадает с 1 меткой на корпусе,и распред вал при этом стоит ровна,а бигунок стоит на 4-ую свечу=))))
Еще есть варианты?


По этим меткам на коленвале НЕ ФАКТ что правильно,у меня чуть ниже третьей метки стоит и нормуль.
З\Ы Зря ты сразу во всё полез (зажигание,клапана,метки).
Свечи наверняка залил уже незабудь просушить.
ksv71
на старой цепи метка на колене может уходить ниже длинной метки до
1 см, выставлять по верхней короткой не надо, при большом нагаре может и клапанишки подогнуть. проверь-ка компрессию на всякий пожарный.
Robinzon 54
kitzon писал(а):

На что обратить внимание???


На всё что сказано выше ,еще раз проверить Метки ГРМ и положение бегунка на трамблере,угол опережения зажигания,какой конденсатор ставили, если не дай бог турецкий эти могут с новья не работать,зазор в контактах, при снятой крышке посмотреть искру, просто покрутить искра должна быть стабильно синего цвета постоянная и относительно одинаковая.
kitzon
Всем спосибо=)))
Поставил сатрые свечи с 8-ки и выставил зажигание,и машина завелась=)))
Robinzon 54
kitzon писал(а):

Поставил сатрые свечи с 8-ки и выставил зажигание,и машина завелась


Ну вот счастье то оказывается есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы