mr1 писал(а):Перешел с полусиньки Кастрол на синьку ТНК и очень доволен. Выигрыш не только в цене, но и в том, что прошли стуки гидрокомпенсаторов, а так же стал сменяться больший объём масла.
фик ее знает ездил на кастроле синьке -движок,даже трахторный 21124 работает тише и никакие гидрики не стучат, сейчас мобил синька..про кастрол про нагар начитался страшилок в инете Gloom писал(а):пс ессо и пофиг.
накуа синька?
до -32 ездил на машине
а заводилась как !!! Cobusca писал(а):Какой кстати уровень у Esso? Например у ESSO Ultron 5W-40 уровень всего лишь SH,да и стоит оно вовсе не 800,а 1000рублей.Вот так. Масла такого уровня у Лукойла стоят около 650руб.
Дело не в маркировке мочи аликперова, а в основе масла и присадках, а я что-то "этим в кепках" не особо верю, ибо они барыги и везде наипут.
Так что только иностранный производитель. mr1 писал(а):Перешел с полусиньки Кастрол на синьку ТНК и очень доволен. Выигрыш не только в цене, но и в том, что прошли стуки гидрокомпенсаторов, а так же стал сменяться больший объём масла.
тоже перешёл с кастрюли на вр,компенсаторы успокоилисьzx1 писал(а):лью круглый год 10w40,благо в связи с глобальным потеплением, зимы тёплые более менее
Ну да, синтетику заливать, ради двух трех дней под -30 смыла нет, поэнтому 10W40.
Ну а где зимой выше -20 не бывает, я бы залил синьку - Имхо.