Страница 1 из 2
rafon
слышал можно углубить рабочие выемки на поршнях 12-ки \на фрезерном\ чтоб не гнуло клапана. что скажете. 124 поршня всетаки снижают с. сжатия
agend
jecson
rafon писал(а):

124 поршня всетаки снижают с. сжатия


ну дык углубив выемки на своих поршнях,ты из них и сделаешь 124 поршня,так как изза глубины выемок степень сжатия то и меняется
AMAROCK
jecson писал(а):

rafon писал(а):

124 поршня всетаки снижают с. сжатия


ну дык углубив выемки на своих поршнях,ты из них и сделаешь 124 поршня,так как изза глубины выемок степень сжатия то и меняется


...а если преоропрокладку ?
uBaH
AMAROCK
Поподробнее про прокладку!
AMAROCK
uBaH писал(а):

AMAROCK
Поподробнее про прокладку!


...приоровская прокладка тоньше...
...навскидку - даст минус 6 кубов камеры сгорания...вот СЖ и поднимется...
...только дорогая, говорят...парутыщ чтоле ? )))
uBaH
AMAROCK
Прокладка между головкой и блоком?
AMAROCK
uBaH писал(а):

AMAROCK
Прокладка между головкой и блоком?


...угу...)))
...только перед решением на установку - посоветуйся с местными гуру...или хотяб погугли...яж тоже откуда-то узнал...не помню откуда и каков был результат...
Serg_x
AMAROCK писал(а):

uBaH писал(а):

AMAROCK
Прокладка между головкой и блоком?


...угу...)))
...только перед решением на установку - посоветуйся с местными гуру...или хотяб погугли...яж тоже откуда-то узнал...не помню откуда и каков был результат...


Приоропрокладка подходит 100% без дербана. Должна быть более надежная и тонкая, степень действительно насколько-то поднимает. Нормальный бутерброд с ней получается. Только вот где 100% гарантия что с ней не загнет на 124ых поршнях? Она ведь тоньше.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Только вот где 100% гарантия что с ней не загнет на 124ых поршнях? Она ведь тоньше.


...ну и лунки поглубже прогрызть...))) всеравно СЖ будет выше чем со сток прокладкой ))) вопрос в "результат\вложения" ))) дорого будет ....
Serg_x
AMAROCK
Насчет 2000 за прокладку - тут ты не прав. Её цена около 600 руб, посмотри на паскере если не веришь Wink
Если бы я щас перебирал мотор, оставил бы поршня 2112 и вкорячил прокладку. Все равно с валами гнет, так хоть СЖ поднять gpn
rafon
jecson писал(а):

rafon писал(а):

124 поршня всетаки снижают с. сжатия


ну дык углубив выемки на своих поршнях,ты из них и сделаешь 124 поршня,так как изза глубины выемок степень сжатия то и меняется


это понятно. но там протачивать-то совсем чуть-чуть надо т.е. меньше чем на 124. а прокладку смысла нет утоньчать внатуре поршя будут ближе с клапанами. кстате на приоре тож может загнуть еси нагар будет большой на поршнях.
rafon
ребят кто-нить протачивал. можно иль нельзя. че получается.
Jury
Добрый день !
После первого обрыва ГРМ и как следствия загиба клапанов, на СТО были установлены поршни с увеличенными выемками. На вопрос об измененном объеме и необходимости корректировать прошиву, получен ответ что это поршни именно для полторашки, и объем они не меняют как и степень сжатия. После этого каких-то проблем, увеличенного расхода, изменения динамики не замечено.
P.S. клапана с этими поршнями не гнет, проверенно :)
Serg_x
Jury
Бред. Либо гнет с родными либо не гнет со 124ми. Другого не дано Wink
agend
так говорят же что можно переделать!
Jury
Serg_x писал(а):

Jury
Бред. Либо гнет с родными либо не гнет со 124ми. Другого не дано ;)


серьезно ??? Я верю своим ощущениям и счет фактуре.. В счет фактуре значились поршни не от 124 + к этому я дополнительно задавал вопрос мастеру. Обманывать им смысла нет т.к. я в данной СТО ремонтируюсь не один год. То что не гнет клапана так же проверенно.
Для информации
http://www.postavto.ru/product_9045.html
AMAROCK
Jury писал(а):

Serg_x писал(а):

Jury
Бред. Либо гнет с родными либо не гнет со 124ми. Другого не дано Wink


серьезно ??? Я верю своим ощущениям и счет фактуре.. В счет фактуре значились поршни не от 124 + к этому я дополнительно задавал вопрос мастеру. Обманывать им смысла нет т.к. я в данной СТО ремонтируюсь не один год. То что не гнет клапана так же проверенно.
Для информации
http://www.postavto.ru/product_9045.html


...124 это 1.6...колено 75.6...шатуны десятые...блок выше 083-го...
...если поршни от 124-го воткнуть в 1.5 16V - они вылезут из блока в ВМТ...
...так что нихрена от 124 не воткнешь в 1.5...
...или я не прав ?
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

...или я не прав ?


Не прав Smile ибо вылазит из блока только замена колена supercool
AMAROCK писал(а):

124 это 1.6...колено 75.6...шатуны десятые...блок выше 083-го...

AMAROCK
....аааа...баран блин я )))
....там-же блок тоже выше на 2.3мм...)))
...точно...все встанет нормально )))
Cobusca
Протачивали поршня,в стародавние времена,когда поршней от 1.6 не существовало.
Теперь проще купить от 1.6,поставить их и наслаждаться спокойствием.
kallahann
вот народ.... есть 2 типа 124-ых поршня (не говорю про тюнех, одни реально как 12-ые только с лунками поглубже (сж ниже), а другие тоже с глубокими лунками, но посередке донышко возвышается, как бы идет вглубь головы (сж та же, что и при простых 12-ых)
Serg_x
kallahann писал(а):

а другие тоже с глубокими лунками, но посередке донышко возвышается, как бы идет вглубь головы (сж та же, что и при простых 12-ых)


Куевая форма камеры сгорания supercool
rafon
слышал головы есть разые на 12-ах. в каких-то гнет. а в каких-то не гнет типо голова побольше и геометрия камеры сгорания другая.
Serg_x
rafon
неправда. Есть валы тюнинговые с которыми гнет где угодно что угодно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы