Страница 1 из 1
ne_gonshik
Приветствую всех!

В общем заменил ДПДЗ с выработкой в начале хода на бесконтактный Калужский. Теперь чек не горит, но заметил такую хрень, если на 1-2 (на других передачах менее заметно) передачи отпустить газ, то машина чуть дергается (это понятно, режим ХХ и торможение двигателем, а может еще что), а вот если потом нажать на газ не плавно, то происходит рывок такой заметный.
Что это, от чего может быть?
Жуков
что тебя не устраивает? Smile
ne_gonshik
что машина дергается!
меня это на карбовой классике с мегалюфтами везде доставало, что теперь еще и на десятке это терпеть?
Ювелирная работа газом в начале его хода не нравится.
serg40in
ne_gonshik писал(а):

Приветствую всех!

В общем заменил ДПДЗ с выработкой в начале хода на бесконтактный Калужский. Теперь чек не горит, но заметил такую хрень, если на 1-2 (на других передачах менее заметно) передачи отпустить газ, то машина чуть дергается (это понятно, режим ХХ и торможение двигателем, а может еще что), а вот если потом нажать на газ не плавно, то происходит рывок такой заметный.
Что это, от чего может быть?


Работа опор двигателя + "дифера" коробки.... все равно будет заметный рывок, а вот когда его у тебя не будет, то к мотористу...)))
ne_gonshik
значит придется ездить так. жаль.

Кстати, от чего двиг трясет при трогании или в случаях, когда надо со второй при 1000-1300 оборотов двига ехать (после лежачих копов к примеру)? Замена подушек поможет?
DCBA1
ne_gonshik
Наверно так и придется ездить . Я тоже с такой проблемой на форум обращялся,ничего дельного не посоветовали,так и ежю разве что перепрошился(рывки послабее стали) Я считаю такая хрень у всех,поэтому ничего дельного посоветовать не могут! Razz bboyan
sveinung
ABCD писал(а):

ne_gonshik
Наверно так и придется ездить . Я тоже с такой проблемой на форум обращялся,ничего дельного не посоветовали,так и ежю разве что перепрошился(рывки послабее стали) Я считаю такая хрень у всех,поэтому ничего дельного посоветовать не могут! Razz bboyan



тоже маялся с этим. Решений не нашел.
забил. Самое главное убедился, что эта бага - норма...значит сцать не чего)
самое главное плавно педальками играца. ROFL hehe
ne_gonshik
Да придется ездить так, придется.
Но блин обидно же,
вроде нормальная машина, а временами ведет себя как шоха 20-тилетней давности... lol1


А на счет тряски подскажет кто?
dotsa
ne_gonshik писал(а):

Кстати, от чего двиг трясет при трогании или в случаях, когда надо со второй при 1000-1300 оборотов двига ехать (после лежачих копов к примеру)? Замена подушек поможет?


будешь так ездить движок раньше надо будет менять чем подушки Smile
DCBA1
ne_gonshik писал(а):

А на счет тряски подскажет кто?


На счет тряски не знаю(вроде не было), а опору дополнительную я внедрил(где КПП). Хотел поставить усиленные "гитары",но меня отговорили! Wink
Vlad B
ne_gonshik писал(а):

В общем заменил ДПДЗ с выработкой в начале хода на бесконтактный Калужский. Теперь чек не горит, но заметил такую хрень, если на 1-2 (на других передачах менее заметно) передачи отпустить газ, то машина чуть дергается (это понятно, режим ХХ и торможение двигателем, а может еще что), а вот если потом нажать на газ не плавно, то происходит рывок такой заметный.
Что это, от чего может быть?



Подушки двигла на замену, видимо уже совсем не держат нихрена. supercool
ne_gonshik
dotsa писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Кстати, от чего двиг трясет при трогании или в случаях, когда надо со второй при 1000-1300 оборотов двига ехать (после лежачих копов к примеру)? Замена подушек поможет?


будешь так ездить движок раньше надо будет менять чем подушки Smile



А что такого.... Pardon ?
sergey-170
Попробуй поставить другой ДПДЗ, уменя бесконта. тоже горбато себя повел.Такой же эфект сильно заметен в жару был.
Поставил конта. который косит под "GM" серый торец,стало намного лучше.
На прошывках такой эфект когда включен режим экономйзера.
Бросил педаль-душит двигатель.
gpn gpn gpn
vadikk1200
sergey-170 писал(а):

А что такого.... ?


Да ничего страшного бы не было если у тебя была фура с диз двигателем у которой макс обороты 1900. А в твоем сучае это слишком маленькие обороты след-но большие нагрузки на коробку, колен вал. при таких оборотах не хватает производительности масленного насоса для того чтобы образовать масленую пленку между колен валом и подшибниками скольжения (вкладышами). Вроде как то так
ne_gonshik
так ты, Вадим, предлагаешь ехать на первой после лежачих полицейских?
vadikk1200
ne_gonshik писал(а):

так ты, Вадим, предлагаешь ехать на первой после лежачих полицейских?


Лежачие менты разные бывают. Стажера можно на 60 проезжать, а уж генерала по чуть-чуть на первой. Увидишь генералисимуса даже не рискуй. Лучше ищи другой путь объезда.
А если серьезно то смотря какой полицейский лежачий. Для сравнения там откуда я родом в поселке рядом с городом есть мент лежачий на котором даже тормозить не надо, а зимой при выезде из города (г. Альметьевск) кто то очень умный прым по верх дороги положил трубы диаметром с 1 метр, а с верху положили три плиты. вся эта конструкция получилась высотою с машину. Вот там только на первой и то не все еще могли проехать Smile
Так что можно и на первую перейти, а можно и со второй.
Serega9X
ne_gonshik писал(а):

dotsa писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Кстати, от чего двиг трясет при трогании или в случаях, когда надо со второй при 1000-1300 оборотов двига ехать (после лежачих копов к примеру)? Замена подушек поможет?


будешь так ездить движок раньше надо будет менять чем подушки Smile



А что такого.... Pardon ?


Детонация на низких оборотах. Чем меньше обороты и чем больше тапка в пол - тем больше детонация. Это происходит примерно до 1500об на 8кл. двигателе

это нормальное явление и не стоит беспокоиться.
AMAROCK
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215604&highlight=
...и тут не нашли решения проблемы...
...может уронить углы на этих режимах (при полностью закрытой заслонке)...может уйдет клевок ?...(идея не моя)...
...а вот с рывком - непонятно чо делать...
...как уменьшить чувствительность педали в диапазоне 1-8% ?
ne_gonshik
так, вроде немного понятно.
выводы сделаю Smile
спасибо за советы!
ne_gonshik
vadikk1200 писал(а):

ne_gonshik писал(а):

так ты, Вадим, предлагаешь ехать на первой после лежачих полицейских?


Лежачие менты разные бывают. Стажера можно на 60 проезжать, а уж генерала по чуть-чуть на первой. Увидишь генералисимуса даже не рискуй. Лучше ищи другой путь объезда.
А если серьезно то смотря какой полицейский лежачий. Для сравнения там откуда я родом в поселке рядом с городом есть мент лежачий на котором даже тормозить не надо, а зимой при выезде из города (г. Альметьевск) кто то очень умный прым по верх дороги положил трубы диаметром с 1 метр, а с верху положили три плиты. вся эта конструкция получилась высотою с машину. Вот там только на первой и то не все еще могли проехать Smile
Так что можно и на первую перейти, а можно и со второй.



я машину жалею, торможу до 20 км/час. а копы у нас все станартные, резиновые, черно-оранжевые. высоту не мерил, но машина на скорости бабахает по ним не плохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы