Страница 1 из 1
Extreme
Печка плохо греет, решил посмотреть чё там как. Открыл мурзилку, капот, и обнаружил, что патрубки подключены не как нарисовано в мурзилке, а наоборот. Может в этом быть причина или всё равно как они подсоединены? тосол-то по кругу идёт.
вот как у меня:


Sany_Omsk
И что тут не так?
Hans11
Мюллер перекрыл все выходы, но Штирлиц вышел через вход Smile
Extreme
ну в мурзилке нарисовано, что верхний патрубок должен идти к блоку цилиндров
Sany_Omsk
Верхний патрубок это как-раз вход в радиатор отопителя. Нижний выход в блок цилиндров.
Не парься. Всё правильно соеденино
Extreme
Так если верхний это вход в радиатор печки, значит он должен к блоку цилиндров подсоединяться, тосол-то от туда идёт.
Sany_Omsk
Другой конец верхнего патрубка куда присоеденяется?
По фоткам я вижу, что он заходит в салон и через краник печки идёт в радиатор отопителя. А начало он откуда берёт?
Или у тебя нижний патрубок заглушен???
Extreme
Из салона (через кран отопителя) выходят два патрубка, верхний идет к термостату(хотя хз, там не видно), а нижний к блоку цилиндров. А если судить по картинке из мурзилки, то верхний(который из салона) должен идти к блоку, а нижний к термостату. Вроде так) На фотках наверно не очень понятно какой верхний я имел ввиду, неудачный ракурс.
besand76
Да все там правильно. Нижний это вход. Идет через кран. Верхний выход. Шланги стандартные-по другому не надеть.
Ездец
У меня шланги стоят наоборот. Печка греет. Возможна воздушная пробка, я обратку снимал на заведенной машине, пока не потечёт, одевал обратно.
Клаssик
Extreme
Все правильно стоит - нижнй подача, верхний забор. На Москвичах 412 стояли наооборот (кто зимой ездил, тот знает какая "жара" там была) и в "За рулем" советовали переделать по "жигулевскому". Небольшой эффект был. А по поводу
Extreme писал(а):

Печка плохо греет

если патрубки горячие, то засер радиатора изнутри или снаружи
letair
Думаю краник просто сдох, у самого было так, причем летом у меня шел горячий все время вместо холодного, но иногда и холодный включался. Просто заменил краник и все стало как надо. Кто то писал что просто воздушная пробка была, просто выдернул шланг, слил немного тосола и выгнал воздух. А еще один раз холодно было из-за того, что тосола было мало в системе, а в бачке было нормально, а в радиаторе почти пусто, залил в радиатор и все. Ну и еще одна причинка, это просто засорилась возд. заслонка которая подает воздух с улицы, если воздух не подается то и греть салон нечем, а может просто заслонка не открывается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы