anikus писал(а):перед новым годом мне предлагали "Авто тепло" за 1 тысячу деревянных. Откуда у вас такие цены, я хз
Ну в Челябе может и дешевле, у вас же его производят, а может продают аналоги под известным брендом.
На официальном сайте цены смотрел.SUNshineNT писал(а):http://avtoteplo.ucoz.ru/
Вот в Екатеринбурге тоже самое предлагают.
Не вижу в этой штуке большого смысла. На ветерке и в -20 машина за ночь все равно остынет до температуры окружающей среды. Да и в пробке можно прегреться.
+1 выкинутые деньгиM_74 писал(а):а иногда лишние несколько градусов решают - заведешь/не заведешь.
Это точно... вчера -18 утром.. завел. сегодня -22 не завел... но на удивление аккум дал впринципе хароший шанс... крутил раза 4 или 5...Sancho_72 писал(а):Юзал Автотепло на 9-ке в прошлую зиму. Из плюсов, двиг чуть медленнее остывает, то есть, теоретически, при включении прогрева по температуре, заводиться машина будет реже. Минус - жиклеры стеклоомывателя не оттаивают от тепла двигателя. К тому же, имеет смысл оно только при коротких частых поездках (типа, от магазина до магазина), за ночь двиг выстужается одинаково с ним/без него. Так что, по совокупности факторов:
+ много. Тоже ложил войлок двухслойный с вшитым во внутрь изопленом,что бы воздух не пропускало. Немного дольше на морозе выстывает . Минус в том что вышаркиваеться краска на кастрюле. Толку гораздо больше если взять на разборке старый потолок от девятки или 41го Москвича и снизу закрепить как защиту,закрыть всю моторную нишу. Главное что бы его штаны не касались. Но тогда риск сгореть увеличиваеться. Ещё закрыть проёмы под рулевые тяги. А одеяло сверху особо толку мало. Воздух заходит снизу и выходит тёплый через радик и проёмы рулевых тяг.О,скоро зима.
olegel21 писал(а): прогревалась быстрее а остывала медленнее....
Ну за счет чего быстрее то?Медленнее остывает,соглашусь,но если я приехал на работу к 8,а уезжаю в 20,то все равно двигатель будет уличной температуры.
В общем и целом-вещь нужная и не нужная.Сам я много зим юзаю войлок,действие любого покрывала сильно зависит от окружающей температуры.При -15 и при -30 это не одно и тоже.Рена писал(а):витмар
Судя по рекламе на автодороге, автотепло держит тепло лучше войлока.
держит войлок не хуже,просто легковоспламеняем,вот его и не выбрали.А одеяло полезно будет при частых коротких поездках,если же машина стоит по полдня , то толка нет.Ну и не забывать,что у нас помимо верха,у нас хорошо продувается низ и бока.витмар писал(а):Рена
Значит производитель войлока денег зажал
+1 , смысла нет, за ночь выстываетНаконец мороз хоть какой то, аж -10С
Укрыл Автотеплом от 10-ки, вроде чуть больше девяточных.
Тест на остывание пока не проводил, вчера +2С, сегодня -10С, скачет температура на улице.
Первый замер.
Код:На улице -10С, ветер:
Выключил двигатель +91С
Спустя 1час +46С
Спустя 2часа +26С
Спустя 3часа +15С
Спустя 4часа +8С
Спустя 5час +3С
Защита карт-шериф