Страница 4 из 4
Huyan
Много букафф получилось Embarassed
Развернуть
Константин_EX писал(а):

не побывал, но мнение имею.


попробуй, полюбишь Smile
Константин_EX писал(а):

- во первых расход топлива есть! и весь он идет на отопление УЛИЦЫ.


как бы да, но, и двигатель теплый
Константин_EX писал(а):

- сама реализация может быть карявая + человеческий фактор + техническая неиспрвность авто = не предсказуемые результаты


есть понятие "программируемая нейтраль" т.е. выходишь из машины когда работает двигатель и поднят ручник.
Константин_EX писал(а):

- повышенный износ стартера


тогда не ездить ресурс беречь supercool
Константин_EX писал(а):

+ поймет ли мозг автозапуска, что двигатель не может завестись?


поймет, сига этому обучается по сигнальной лампе АКБ, по напряжению, по сигналу от тахометра, + ограничение в 4 попытки.
Константин_EX писал(а):

- возможность примерзания колодок из за ручника


за 5 лет ручник примерзал после мойки, или после стоянки более 10 дней (летний отпуск и больничный).
Константин_EX писал(а):

хорошо что электрочайник на работе был.


можно нежно молоточком постучать по дискам, если не прихватило тросы в оболочке
Константин_EX писал(а):

ибо лично знаю прецедент когда на машине масло моторное ушло


подтверждаю, "обмерз маслоприемник" когда собрался ехать по звуку понял, что не поеду... вскрыл низ, две коренных и шатунных шейки там все ровно, поставил указатель давления масла, закрыл и ездил долго и счастливо gpn
Лысик
Константин_EX писал(а):

расход топлива есть! и весь он идет на отопление УЛИЦЫ.


но и поддержания температуры двигателя для надежного пуска утром(если акб не высажен hehe )
Константин_EX писал(а):

сама реализация может быть карявая + человеческий фактор + техническая неиспрвность авто = не предсказуемые результаты, вроде одичавших повозок. или масло/антифриз уйдет?


тут тяжело поспорить,но грамотный установщик сделает и хорошую программную нейтраль,и заведен контроль исправности акб,и лампу давления масла.

Константин_EX писал(а):

повышенный износ стартера, у городской автомобиля он и так перегружен короткими и частыми поездками, а тут еще автозапуск будет его дрюкать всю ночь. + поймет ли мозг автозапуска, что двигатель не может завестись?


поймет!не надо только шлак брать,в нормальных сигах это программируется! а про стартер..ну помрет он,только когда?!вряд ли за 3 года,а нынешний потребитель редко больше ездит,гарантия кончилась-кредит на 3-4 сотни и новую! Pardon машина стала исключительно поповозкой.
Про ручник уже ответили Smile
Константин_EX
Huyan
Лысик
господа! и сколько это будет стоить, по Вашему "нормальная сига" + профессиональная установка?

пы.сы. оффтопим конечно. но пока Петрович не видит, можна! с Наступающим всех! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Huyan
Константин_EX писал(а):

"нормальная сига" + профессиональная установка?


применительно к твоей машине то да, "не вариант"
а с новья вариант, самое дорогое у оф.диллера примерно 10 + 10
Константин_EX писал(а):

пы.сы. оффтопим конечно.


не совсем, это же про сохранение тепла Wink только способ другой
Лысик
Константин_EX писал(а):

господа! и сколько это будет стоить, по Вашему "нормальная сига" + профессиональная установка?


сига 8-12,установка 5-7. Но в этой сиге помимо АЗ будут приятные плюшки,тот же диалог)
Но!почитав профильные форумы,обладая небольшими знаниями электрики,имея паяльник,провода,всё можно и самому сделать!Сиги сейчас программируются и с помощью компа,не только кнопкой Валет.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Huyan писал(а):

у оф.диллера примерно 10 + 10


у этих чудиков можно поставить только из-за гарантии(кто боится тяжб),а потом самому переделать.
Например в Угона.нет хорошие ребята работают,да и сертификаты имеют! Good если не самому,то ставил бы у них,цена не более ОД,а исполнение лучше!
Константин_EX
Huyan писал(а):


применительно к твоей машине то да, "не вариант"


о том и речь.
мой вариант - это войлок, брезент, пенофол и паяльная лампа hehe

кстати, про пенофол, закрыл полностью радиатор, сегодня у нас -19, мотор быстрее стал выходить на рабочую температуру, кто бы что там не говорил - что закрытие радиатора максимальный эффект приносить только в городе, мой жопомер показывает что польза от этого и в городе есть.
Лысик
Константин_EX
надо жалюзи ставить,с приводом из салона! gpn
торантино
Сохатый писал(а):

Да, в деле удачного холодного старта главное теплый аккум! И пофиг какое там масло, пофиг, что из четырех цилиндров полтора не работают - это всё не важно.


Есть ещё человеческий фактор. Обычно когда вдарит мороз-начинается мандраж и неверные действия. Позавчера пришел утром на стоянку,показалось что тепло на улице. Я без задней мысли подсос выдернул,ключь повернул,сцепу не выжимал. Она бодренько завелась,но по звуку слышу что натужно так работает. На термометр глянул-26 wwow Обычно я сцепу выжимаю и слегка,неглубоко, один раз педалькой жамкну.
А сегодня утром было -29 . И я с тупой башкой после Нового Года, забыл секретку включить. И ещё с дуру взял и два раза да глубоко нажал педаль. facepalm
Вообщем крутнул пару раз,вижу вспышек совсем нет. Осенило что секретку не включил. facepalm Но АБ уже толком не крутила.
А дальше начался мандраж-надо было утопить подсос и продувать горшки ,пока не заведётся-а я продолжал дальше крутить с подсосом. Она схватывает ,а заводиться шишь. nea Хорошо были провода с собой. Прикурил от соседа. И опять же долго пришлось маслать с полностью нажатой гашеткой ,пока завелась.
pescar
Мне тут на работе один коллега заявил, что лучше делать под заказ автоодеяло, чем брать покупное. Странно, да? У некоторых видел воздушно-пузырьковую пленку под капотом. ROFL
Бывает же такое!
А я вот только на НГ тут себе купил это одеяло. Так что вливаюсь в ваши ряды.
Рена
За бортом -21С.
Спустя 3 часа двиг остыл до +8С.
Через 4 часа 0С.
Данил Болкисев
Да толку то с этих одеял???? Укрыто сверху и что? снизу дырки, сбоку дырки, будет остывать как обычно, имхо пустая трата денех
Константин_EX
Данил Болкисев писал(а):

Да толку то с этих одеял???? Укрыто сверху и что? снизу дырки, сбоку дырки, будет остывать как обычно, имхо пустая трата денех



все уже вроде разжевали, не? утепление мотора сверху производится под конкретные задачи. и не у каждого такая задача встает. поэтому я не стал бы на вашем месте так категорично заявлять.

а на счет того что мол снизу и сбоку открыто - тоже вы зря. вам ни когда не приходилось в мороз находится во всяких бомжевищах, сараях, гаражах, палатках, шатрах? если крыша утеплена и хотя бы не дырявая, в помещении уже НА МНОГО теплее, даже при наличии поддува снизу, ибо получается некоторый замкнутый объем теплого воздуха.

а если просто денег на одеяло жалко, можно и войлок кинуть, народ то ездит так, и ни чего. а если руки из нужного места растут, можно и свое одеяло сделать, подобрать в стройматериалах негорючий утеплитель, щас выбор большой, всякие мин. ваты. остается только сделать чехол, к примеру из брезента негорючего, набить его утеплителем и простягать как бабушкино одеяло. и все.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (13 Января 2016 18:24), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Утром пока по пробке толкался 15 минут. двигатель нагрелся чуть ли не до 90 градусов при -19 за бортом hehe
торантино
Константин_EX писал(а):

ибо получается некоторый замкнутый объем теплого воздуха.


Это да. Горячий воздух стремится вверх. Создаётся купол,наполненный теплом. Снизу мотор остывает,пускай до уровня проим для тяг и радиатора. А верхняя подкапотная часть купола будет отдавать тепло нижней-по железу, своего рода компенсируя потери. Если предположить что одеяло полностью перекрыло все щели по площади моторного отсека,то тепло будет сохранятся довольно долго. Воздух плохой проводник,отдавать тепло ГБЦ будет медленно ,что нам в итоге и надо.
Константин_EX писал(а):

можно и войлок кинуть,


Можно. Лучше два слоя,пускай тонких,и между ними проложить плотную ткань. Брезент например. У меня так и сделано. Но что то одеяло хочется-наверное куплю. Войлок всю кастрюлю мне отполировал до железа.
Константин_EX
торантино писал(а):

Лучше два слоя,пускай тонких,и между ними проложить плотную ткань. Брезент например. У меня так и сделано. Но что то одеяло хочется-наверное куплю. Войлок всю кастрюлю мне отполировал до железа.


у меня пусть опыта такого нет, ни чем не закрываю мотор, но все же посмотрел бы на толстый войлок, 8-10 мм. ИМХО он будет меньше провисать в тех местах, где нет опоры, и будет именно лежать листом.

а как ты вырезал войлок, по месту? если не трудно, дай фото хорошее.
торантино
Константин_EX писал(а):

но все же посмотрел бы на толстый войлок,


Да он не толстый. Сварочные штаны валялись войлочные. Я взял штанины посередине сшил между собой и всё. Ничего не вырезал. А внутрь засунул брезент .
Одеяло хочу,потому что штаны закрывают только блок да немного АБ.. Остаётся много шелей вокруг. Но всё равно заметно помогает. Одеваю их после -20.
Вырезал две дырки под чашки стоек,и на опоры одеваю. Вот и всё.
Есть мысль обклеить капот утеплителем и не заморачиваться. Типа как на 10ке.
Huyan
Константин_EX писал(а):

посмотрел бы на толстый войлок


есть такая нетканая тряпочка Геотекстиля Дорнит, разной толщины, я им всегда укрываю в несколько слоев
витмар
У меня войлок 10 мм,правда лет за 5 подсел.Вырезы сделаны под опоры и корпус воздушного фильтра,а то капот плохо закрывать.Штатная крышка на двигателе на месте.А еще шумка заводская тоже на месте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы