Страница 1 из 1
citro
Всем доброго вечера!
Что можете посоветовать по такой проблеме:
началось всё с того, что перестала включаться печка (вентилятор), а также все электроприборы, висящие на предохранителе F7. Сам предохранитель целый. Но если включить обогрев заднего стекла (он в цепи предохранителя F4, пред тоже целый), то все приборы в цепи F7 тоже начинают работать. Закончилось это тем, что через день вентилятор печки перестал включаться, плюс при повороте его выключателя в любой режим стала тухнуть лампа в бардачке, если включен обогрев заднего стекла, то он тоже отрубается, его контрольная лампа тлеет (то что он отрубается вижу по повышению напряжения в бортсети). После выключения галетного выключателя печки спустя 2-3 секунды слышен щелчок реле, после чего начинает работать обогев заднего стекла (вижу по просадке напряжения) и загорается свет в бардачке.

Посоветуйте пожалуйста что мне с этим всем делать, а то как раз морозы бахнули с дождиком и ездить без печки - не варик Pardon
rg-45
citro писал(а):

Что можете посоветовать по такой проблеме:


первое что приходит это смена ЧЯ.
т808
citro писал(а):

что мне с этим всем делать


Сначала замени реле зажигания.
Для пробы можешь релюшку с дальнего света фар взять.
citro
Зажигания?? wwow А оно тут при чём может быть?
Я, честно говоря, подозреваю какие-то нарушения в работе ЧЯ, поскольку перед морозами выгреб из-под него гору грязи и листьев, сливное отверстие было забито, хотя вода не стояла. Просто странная зависимость - преды не горят, КЗ нету, утечки тока вообще нету судя по отсутствию падения напряжения, но включение вентиля печки каким-то странным образом отрубает полностью цепь, висящую на другом преде, как будто бы размыкает цепь реле обогрева Pardon

Сегодня, кстати печка сразу завелась (тьфу-тьфу Smile )
т808
citro писал(а):

Зажигания?


Да.
citro писал(а):

А оно тут при чём может быть?


При схеме.
citro
т808 писал(а):

citro писал(а):

Зажигания?


Да.
citro писал(а):

А оно тут при чём может быть?


При схеме.


Заставил проследить по схеме куда что подключается, действительно есть зависимость. Pardon Попробую такой вариант.
Sergakov
citro писал(а):


Я, честно говоря, подозреваю какие-то нарушения в работе ЧЯ, поскольку перед морозами выгреб из-под него гору грязи и листьев, сливное отверстие было забито, хотя вода не стояла.


Снимай этот ЧЯ и смотри внутри паянные соединения и дорожки , где подозрительно мой и паяй, хуже не будет!
т808
Sergakov писал(а):

хуже не будет!


Но и лучше может не быть. nea
Начинать нужно с более вероятного,простого и доступного - тем более зимой! supercool
Sergakov
Согласен, если паять не умеешь тогда да лучше не лезть, ещё нужно знать где смотреть трещины и кольца(обычно на массивных элементах и разъёмах).

Просто самая большая завязка печки и другого в этом блоке, а также на массах.
citro
Если вдруг кому интересен конец детектива, то сообщаю: Открутился провод массы в крышке багажника, который на шпильке замка пятой двери прикручен. Предположительно это из-за него вся фигня была, по крайней мере сейчас симптомы ушли (тьфу-тьфу) Smile .
т808
citro писал(а):

Открутился провод массы в крышке багажника, который на шпильке замка пятой двери прикручен. Предположительно это из-за него вся фигня была


nea
citro писал(а):

по крайней мере сейчас симптомы ушли


К сожалению истинной причины ты не нашел,так что жди возвращения неисправности. Pardon
Sergakov
Да похоже нагрузка на дейсвительно проблемную массу или контакт уменьшилась, вот и полегчало временно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы