Страница 1 из 1
Liroy
вот решил подготовиться к зиме и привести аккумулятор в порядок...нашел в гараже вот такое зарядное устройство


и сразу возник вопрос "Как им пользоваться?"
для чего Vx30 и Ах10???
с права на корпусе есть переключатель, при его повороте можно изменить силу тока...так при подключении аккумалятора на какой силе тока его заряжать?
Вобщем для меня это зарядное устройство загадка...Кто знает как им пользоваться, объясните пожалуйста!
[/url]
D_K_
Могу предположить что в положении Vx30 на индикаторе отображается напряжение (показания индикатора следует умножить на 30) а Ax10 - соответственно ток (умножаем на 10, т.е. при положении стрелки 0.6 будет 6 ампер)

Последний раз редактировалось: D_K_ (21 Ноября 2009 15:41), всего редактировалось 1 раз
ifind
Выпрямитель это)))) а в*30 и а*10 это написано что нужно сделать с цифрой на шкале чтобы поглядеть напряжение и силу тока, на сколько я понял...хотя не ручаюсь...
Liroy
ну а заряжать то как? сколько ампер выставить?
D_K_
Как обычно. 1/10 емкости. Т.е. если аккум например 60А/ч ставишь 6 А ток

Последний раз редактировалось: D_K_ (21 Ноября 2009 15:44), всего редактировалось 1 раз
Liroy
а Vх30 как использовать?
D_K_
Поэкспериментируй. Наверное тем переключателем что ток регулируется в положение Vx30 будет регулироваться напряжение. Если нет никаких других регуляторов и если его никто не модернизировал именно под зарядку выкинув все "лишнее" из схемы. На этом устройстве есть какая то табличка с моделью и названием?
Vit59
Ну тут все достаточно просто.В качестве индикатора используется миллиамперметр.Тумблер под ним имеет 2 положения в положении *30V Он показывает напряжение (вся шкала 30v) а в положении А*10 ток (вся шкала 10А). Ток зарядки аккумуляторов обычно составляет 0,1 от емкости (если емкость стандартного аккумулятора 55А.час то соответственно ток зарядки равен равен 5,5А)
Ставим тумблер в положение 12V подключаем батарею выставляем нужный ток и все.Хотите подробнее ищите,осуждалось многократно.
Liroy
так при зарядке аккумулятора на в каком положении должен быть переключатель Vх30 или Aх10??? я как понимаю: подключить аккумулятор, переключить в Ах10 и выставить силу тока 0,6 (АБК 60А), правильно?
ifind
Vit59 писал(а):

Ну тут все достаточно просто.В качестве индикатора используется миллиамперметр.Тумблер под ним имеет 2 положения в положении *30V Он показывает напряжение (вся шкала 30v) а в положении А*10 ток (вся шкала 10А). Ток зарядки аккумуляторов обычно составляет 0,1 от емкости (если емкость стандартного аккумулятора 55А.час то соответственно ток зарядки равен равен 5,5А)
Ставим тумблер в положение 12V подключаем батарею выставляем нужный ток и все.Хотите подробнее ищите,осуждалось многократно.


Ну так и я о чём...
IDimon_zt
ВLiroy
вприципи у меня тож есть зараядка но у нее саморегулеровка подачи тока больше чем 4 А и постепенно падает до 2,5 А у меня 60 А ч. Была иста 10 лет проходила товарищ продавал машину у него почти новый был то я поменял на 10 году плохо заводил зимой.
Так я к чему силу тока лучше не привышать 3 А и акамулоятору хорошо и долше послужит, наноч поставь и все гуд.
Vit59
Liroy писал(а):

так при зарядке аккумулятора на в каком положении должен быть переключатель Vх30 или Aх10??? я как понимаю: подключить аккумулятор, переключить в Ах10 и выставить силу тока 0,6 (АБК 60А), правильно?


Положение выключателя влияет только на показание индикатора
Для начала заряда выставляется нужный ток (индикатор работает как амперметр)потом его можно переключить в положение вольтметра
(напряжение определяет окончание зарядки) Подробнее тут "Как правильно зарядить АКБ" http://www.avtoelektrika.ru/questions.php
Liroy
всем спасибо! сегодня на ночь поставлю АБК на зарядку, посмотрим что получится Smile
Liroy
ну вот и все, снял я сегодня АБК с зарядки, решил его помыть, а то уж больно грязный! Но когда помыл, прочитал что он НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ wwow но! у него почему то есть отверстия для заливки воды, т.е. он выглядит как абсолютно нормальный аккумулятор который можно обслуживать!
Вот интересно, что же теперь будет с аккумулятором?? не угробил ли я его???
Patrikman
Как ты его вобще таким чудо устройством не взорвал ? )
Liroy
а че ему взрываться то Smile меня просто смутило, то что на у АБК есть отверстия для заливки воды, но написано необслуживаемый! я как понимаю необслуживаемый - это когда литой корпус без всяких там отверстий и так далее, вот он действительно может взорваться когда заряжаешь....а у меня как на обычном АБК, пробочки отвернул и кипит он себе потихоньку....
D_K_
Liroy
Там наверное на нем написано Ca\Ca. То есть кальциевый. А он характеризуется тем что при нормальных условиях из него вода не выкипает и доливки не требуется. Поэтому и считается необслуживаемым, хотя пробки могут быть. Необслуживаемые (те что без пробок) не взрываются тоже, там есть дырочка (обычно в виде штуцерка сбоку) через которую выходят излишки газов при кипении
Liroy
D_K_ писал(а):

Там наверное на нем написано Ca\Ca


да нифига там ничего не написано, написано только что Авиационные технологии и все...
art74
Liroy писал(а):

D_K_ писал(а):

Там наверное на нем написано Ca\Ca


да нифига там ничего не написано, написано только что Авиационные технологии и все...


)))епт
один фильтр с МИГа ставит, другой аккум .
63 63 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы