Страница 1 из 1
vetertomsk
Владельцы семерок подскажите - это только на моей когда бросаешь педаль газа машина как бы осаживается резко, такое ощущение что ее за хвост потянули ( Smile почти лошадь). Или же у меня какой-нибудь переключатель в карбе не работает?

Я понимаю что это начинается торможение двигателем, но даже когда переключаешься - приходится вместе с отпусканием сцепления давить газ, чтобы она не дергалась.

Я по весне чистил карбюратор в сервисе на мой вопрос что бы это значило мне сказали "посмотрим..." посмотрели Smile и сказали езжай, как сломаешься приезжай (шутники, блин). Вроде за лето не сломалась в этом месте. :)

Надоело так ездить - может общественность посоветует чего-нибудь?
CHECHA KV-2
Это не двигателем это такая проблема как у меня это тормоза глючат
вот я уже задал такой вопрос
CHECHA KV-2
Короче у меня все колеса крутяться мезинцем при этом он слегка слибаеться когда цилиндрики жмут вот такой эфект как ты описывал
а когда я ставлю новые то этого эфекта нет у меня такая комплектация ходовой двиг 1,7 5 коробка 6 мост все очень плавно как на иномарке.
vetertomsk
CHECHA KV-2 писал(а):

Это не двигателем это такая проблема как у меня это тормоза глючат
вот я уже задал такой вопрос



Да вот у меня когда на нейтралку переключаешься нормально все катиться. Насколько я понимаю, просто при бросании газа происходит перекрытие топлива, вот собственно вопрос в том что перекрытие должно происходить сразу или с каким-то временным интревалом.
CHECHA KV-2
проверь подомкрать и покрути передние колеса а нащет топлива
если карб солекс такого эфекта нет он обеспечивает плавность очень
высокую как при наборе так и при сбросе
Alex_E
Скорее всего это блок управления ЭПХХ.
Он должен включать подачу топлива через систему ХХ когда обороты падают ниже 1200 при отпущенной педали.
Пороги включения и отключения клапана у всех блоков управления разные, даже в пределах одной партии. Это может приводить к описанному дскомфорту. Я решил эту проблему установкой "Октана", в нем эти пороги регулируются.

Также проверь установку микропереключателя. Если он выключается слишком рано до полного отпускания педали, это может приводить к слишком резкому торможению.
Игорь38
Согласен с Alex_E, это блок ПХХ. у меня примерно то-же было. Подключи на клапан ПХХ карбюратора постоянный "+". Если глюк исчезнет (клапан постоянно открыт независимо от блока), то меняй БУ ЭПХХ.
OlegD
У тиебя просто ранее зажигание, из-за этого и тупит! Нужно настроить зажигание и ХХ на карбе и будет катиться вообще без сопротивления. У меня тоже тупила пока не разобрался с зажиганием.
q
У меня такая беда и с солексом бывает, когда ХХ обедненный. Попробуй не нажимая газа прокатись на 1-й и 2-й передаче, если будут дергания, то оно самое (может быть подсос воздуха). Если дергания присутствуют сразу при отпускании газа с оборотов больше 2000, то точно ЭПХХ не полностью перекрывает топливо или урывками подает, может электронный блок дуба дал. Разгонись на 3-й передаче до 3000 об и брось газ. Если сразу начинает дергать, то ЭПХХ (А заодно ХХ бедный. Вполне вероятен подсос воздуха). Если торможение двигателем равномерно от 3000 до 1500 об по тахометру, а потом только дергать начинает - это уже 100% ХХ или подсос воздуха. Подсос вероятнее всего в районе 4-го цилиндра где полно прибамбасов типа вакуумного тормозного шланга, трубки экономайзера. Смотри Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы