#26: Автор: alpaty, Откуда: Владимир
Добавлено: 23 Ноября 2009 23:38 |
alpaty
знаешь,что меня смущает?
двигун после капиталки
Мож топливные жеклёры, ссучёнок, поставил большие?
#27: Автор: брат шумы,
Добавлено: 24 Ноября 2009 11:16 |
свечи стали почти что белые.
#28: Автор: alpaty, Откуда: Владимир
Добавлено: 24 Ноября 2009 20:09 |
свечи стали почти что белые.
#29: Автор: Mr_Dee, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2009 15:05 |
#30: Автор: alpaty, Откуда: Владимир
Добавлено: 25 Ноября 2009 17:44 |
А я бы кое что поправил , т.к "знатоки" видимо не в теме про то для чего нужен Электро Магнитный Клапан и как он работает раз пишут ерундистику в виде его бесполезности . Поясню :
1 - если вы откусили запорную иглу или поставили заглушку , то вам грозин постоянно повышеный ЦО по оборотоах (незначительно но оно есть)
2 - ставить клапан нужно по нужно схеме , т.е через реле , которое реагирует на обороты двигуна и при оборотах выше 1200 (примерно) оно перестаёт подавать напряжение на клапан , тем самым закрывая жиклёр холостого хода.
3 - экономия будет от 0.8 до 1.ххх в час движения машины в постоянном темпе (т.е если машина кушала без него 8л , то будет около 7 (вот вам и рекорды) , а всё почему , да потому что запорная игла прекращает подачу топлива через жиклёр холостого хода и тем самым экономим этот литр , т.к примерно 1 литр (округлённо) тратит двигло в час топлива.
4 - при нормальном работающем клапане лучше проиходит торможение двигателем (тут тоже ясно , дроссель закрыт , холостой жиклёр закрыт ) двиглу не идёт бензин вообще и он быстрее снижает обороты.
#31: Автор: Koresh.67, Откуда: г.Волжский
Добавлено: 25 Ноября 2009 18:39 |
А я бы кое что поправил , т.к "знатоки" видимо не в теме про то для чего нужен Электро Магнитный Клапан и как он работает раз пишут ерундистику в виде его бесполезности . Поясню :
1 - если вы откусили запорную иглу или поставили заглушку , то вам грозин постоянно повышеный ЦО по оборотоах (незначительно но оно есть)
2 - ставить клапан нужно по нужно схеме , т.е через реле , которое реагирует на обороты двигуна и при оборотах выше 1200 (примерно) оно перестаёт подавать напряжение на клапан , тем самым закрывая жиклёр холостого хода.
3 - экономия будет от 0.8 до 1.ххх в час движения машины в постоянном темпе (т.е если машина кушала без него 8л , то будет около 7 (вот вам и рекорды) , а всё почему , да потому что запорная игла прекращает подачу топлива через жиклёр холостого хода и тем самым экономим этот литр , т.к примерно 1 литр (округлённо) тратит двигло в час топлива.
4 - при нормальном работающем клапане лучше проиходит торможение двигателем (тут тоже ясно , дроссель закрыт , холостой жиклёр закрыт ) двиглу не идёт бензин вообще и он быстрее снижает обороты.
Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан 2 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 об/мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900 об/мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».
#32: Автор: Mr_Dee, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2009 18:56 |
А я бы кое что поправил , т.к "знатоки" видимо не в теме про то для чего нужен Электро Магнитный Клапан и как он работает раз пишут ерундистику в виде его бесполезности . Поясню :
1 - если вы откусили запорную иглу или поставили заглушку , то вам грозин постоянно повышеный ЦО по оборотоах (незначительно но оно есть)
2 - ставить клапан нужно по нужно схеме , т.е через реле , которое реагирует на обороты двигуна и при оборотах выше 1200 (примерно) оно перестаёт подавать напряжение на клапан , тем самым закрывая жиклёр холостого хода.
3 - экономия будет от 0.8 до 1.ххх в час движения машины в постоянном темпе (т.е если машина кушала без него 8л , то будет около 7 (вот вам и рекорды) , а всё почему , да потому что запорная игла прекращает подачу топлива через жиклёр холостого хода и тем самым экономим этот литр , т.к примерно 1 литр (округлённо) тратит двигло в час топлива.
4 - при нормальном работающем клапане лучше проиходит торможение двигателем (тут тоже ясно , дроссель закрыт , холостой жиклёр закрыт ) двиглу не идёт бензин вообще и он быстрее снижает обороты.
Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан 2 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 об/мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900 об/мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».
#33: Автор: Koresh.67, Откуда: г.Волжский
Добавлено: 25 Ноября 2009 19:02 |
(не нужно лохматить бабушку с какими то экономайзерами принудительного хода , т.к речь идёт о ЭЛЕКТРО МАГНИТНОМ КЛАПАНЕ , как же все любят быть умными и нихрена не понимать разницы) .
#34: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 25 Ноября 2009 19:38 |
Схема ВАЗ21084 + Солекс 21053 + ЭММК + восьмёрошная релюшка , при оборотах выше 1200 - 1500 , четко ясно что игла не включается , как только обороты падают на холостые , слышится четкий звук включения ЭМК(не нужно лохматить бабушку с какими то экономайзерами принудительного хода , т.к речь идёт о ЭЛЕКТРО МАГНИТНОМ КЛАПАНЕ ,
не нужно лохматить бабушку
как же все любят быть умными и нихрена не понимать разницы
#35: Автор: Mr_Dee, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2009 20:06 |
#36: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 25 Ноября 2009 20:35 |
или вам дать ссылку на мануал по солексам
#37: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Ноября 2009 10:07 |
#38: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 26 Ноября 2009 10:51 |
#39: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 26 Ноября 2009 10:57 |
Просто так подключив с зажигания напряжение на ЭМК мы тупо избегаем только калильного зажигания
а при подключении всей системы целиком , мы начинаем экономить топливо во время движения со включенной передачей
#40: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 26 Ноября 2009 11:19 |
ему бесполезно что-либо обьяснять.
#41: Автор: Mr_Dee, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Ноября 2009 12:56 |
#42: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 26 Ноября 2009 13:14 |
принцип работы как раз такой как я описал , всё остальное это уже книжный бред
#43: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Ноября 2009 14:45 |
#44: Автор: Mr_Dee, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Ноября 2009 18:58 |
#45: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 26 Ноября 2009 22:41 |
я не могу понять в чём меня пытаются убедить , принцип работы его я знаю , черз мне схемы то всё показываете ?
не ясно чего мне ещё хотят расскзать такого нового ?
смотрим в момент её отключения как раз и есть момент работы ЭМК , когда он перестаёт подавать напряжение и закрывает жиклёр холостого хода
принцип работы как раз такой как я описал , всё остальное это уже книжный бред.
#46: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 27 Ноября 2009 09:53 |
Про расход я вообще не говорил ничего , т.к это вопрос другой.
3 - экономия будет от 0.8 до 1.ххх в час движения машины в постоянном темпе (т.е если машина кушала без него 8л , то будет около 7 (вот вам и рекорды) , а всё почему , да потому что запорная игла прекращает подачу топлива через жиклёр холостого хода и тем самым экономим этот литр , т.к примерно 1 литр (округлённо) тратит двигло в час топлива.
#47: Автор: Mr_Dee, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Ноября 2009 19:13 |
#48: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 27 Ноября 2009 22:04 |
#49: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Ноября 2009 10:16 |
Чего-то всё больше начинает казаться(крестился, подозрения не рассеялись), что просто поприкалываться решил человек.
все только что описанное тобой про ЭПХХ происходит при ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ, в режиме торможения двигателем.
#50: Автор: alpaty, Откуда: Владимир
Добавлено: 01 Декабря 2009 19:52 |