alpaty писал(а):Люди, всем спасибо! Сделал я кажется машину,ТФУ ТФУ ТФУ 10литров но сотню жрёт, может даже поменьше...
Молодца! А чего было то? Из уважения к публике, которая тут копья ломала поделитесь...
И э-э-э...10 литров на сотню - это в городе, или на трассе? Если на трассе, всё равно многовато.NAUexx писал(а):alpaty писал(а):Люди, всем спасибо! Сделал я кажется машину,ТФУ ТФУ ТФУ 10литров но сотню жрёт, может даже поменьше...
Молодца! А чего было то? Из уважения к публике, которая тут копья ломала поделитесь...
И э-э-э...10 литров на сотню - это в городе, или на трассе? Если на трассе, всё равно многовато.
В городе. За городом, не, ещё пробовал. Да просто перенастроил, винт качества "знатный карбюраторщик" выкрутил до одури, был явный перелив, свечи все чёрные были, в карбюраторе во вторую камеру "писалку"(не знаю как правильно называется) убрал, отверстие запаял( в книжке по настройке солекса нарыл).
Но вот что ещё, подскажите какие топливные жеклёры и воздушные должны стоять, а то нет надежды на "знатного карбюраторщика"
Да, заморочусь но попозжа, передохну немного, хотса дожать уже чтоб всё как положено было.alpaty писал(а):Но вот что ещё, подскажите какие топливные жеклёры и воздушные должны стоять, а то нет надежды на "знатного карбюраторщика"
Так вот же они: