Страница 1 из 3
Alexey-Rus.
Откинул сегодня заднее сиденье и увидел вот такую "красоту" (левая задняя арка):


Поехал к кузовщику. Тот сказал, что вариантов 2: можно приварить сверху полстакана, что выйдет в 2000 денег, или же заменить арку целиком, что будет стоить 5000 и займет 3 дня.
Поехал к другому. Тот сказал, что можно усилить металлом (вроде как 1000 руб.) или же заменить арку целиком, что он пообещал сделать за 3000 руб всего за 1 день.
Я так понял, стаканы отдельно не продаются, только арка целиком. Или же бывают и отдельно?
А если арку полностью менять, то надо будет её грунтовать со стороны колеса? Или же мастикой замазать достаточно?
Что-то я не поинтересовался у них, входит это в стоимость или нет.
Какие вообще подводные камни могут быть при проведении этой операции? Что может ещё вылезти?
В общем, я в раздумьях. Всего неделю на ней езжу, а уже столько головной боли.
Заранее спасибо )
nestor
Ты куда смотрел то когда покупал. Первым делом надо кузов смотреть,движок.
Авто 21099
ого
на ней страшно езить..
трещина ппц.
менять арку целиком, ибо на верх приварить пол стакана гониво, развалится, метал протрух, нормально не проварится.
volokh
"за страшным видом сверху, скрывался не менее устрашающий вид..."
Готовь много денег. Потому как варить придется не тольку внутреннюю арку. Чую. Smile
Alexey-Rus.
НЕСТЕР писал(а):

Ты куда смотрел то когда покупал. Первым делом надо кузов смотреть,движок.


Да машина можно сказать своя (покупал я её у отца) и всё о ней в принципе известно. То, что арка гнилая тоже. Не думал, правда, что настолько.
Engineer09
продается целиком задний стакан с внутренней аркой у нас стоит 750р.
работа дорогая, я делал сам, гемора много, в сервисах как договоришься, могут и проантикорить, могут и нет, заранее обговаривай
Alexey-Rus.
Авто 21099 писал(а):

на ней страшно ездить..


Да уже не так страшно. Я на ней проехал груженый 600 км. Не раз подвеска срабатывала до упора. На 99 процентов уверен, что знаю, в какой момент она треснула. Это было в самом начале пути, когда поймал поперечный провал в дорожном полотне. Так что сейчас, возя одного меня, она обязана держаться крепко Smile
Engineer09 писал(а):

работа дорогая, я делал сам, гемора много, в сервисах как договоришься, могут и проантикорить, могут и нет, заранее обговаривай


А как вообще быстро это можно сделать и какие на это цены примерно? В одном сервисе мне сказали нужно 3 дня, в другом - 1. Причем у тех, которые пообещали за день сделать, ещё и цена ниже: 3 против 5.
Авто 21099
блин, изза вибрации трещина увеличиваеться....
проверено уже 100 раз...
Engineer09
ХЗ, я за 2-3 дня сторона делал (точно не помню), не торопясь, делал первый раз, второй быстрее пойдет.
по ценам не подскажу
Alexey-Rus.
Авто 21099 писал(а):

блин, изза вибрации трещина увеличиваеться....
проверено уже 100 раз...


Да понятно всё. Ремонтировать конечно надо. Ездить страшно.
Guzh
если делать все по уму то правильно тут заметили что одним стаканом это не закончится. ДУмай сам либо скидывать авто сейчас либо готовься к вложениям.
ksv71
ну там по видимому кузову один хрен пипец, так что обваривай латками за 1000р и готовься штопать ее постепенно как одеяло.
а лучше втюхивай ее кому нить.
Thomas
ksv71 писал(а):

ну там по видимому кузову один хрен пипец


+1 аффтор ты еще под днище загляни мож у тебя и лонжи сгнили нафиг
Alexey-Rus.
Кузов не новый, конечно, дыры есть. Но вроде не всё так плохо. Основная проблема - это задние арки, причем на левой признаки коррозии появились лет 10 назад а то и больше. Подгнивает левый задний лонжерон, но пока вроде бы не смертельно. На остальных коррозии нет. Ещё сгнили кромки задних крыльев и были замазаны дыры под ногами водителя. В остальном всё ещё ничего.
Были бы сзади подкрылки поставлены с самого начала, а не тогда, когда ржа пошла вовсю, да было б авто хоть раз проантикорено, возможно сейчас бы основных проблем не было. А так никто ничего в этом плане с ней не делал.
Залатаю наверное латками. Мне б год-полтора поездить ещё...
Engineer09
да судя по фотке там пипец, я когда свою расковырял, там внутри конец был, хотел поменять пороги и подварить, в итоге заменил пол кузова, (пороги, дно, задние стаканы, пол переда, задние лонжероны варил-варил-латал-латал, водительскую дверь, крышку багажника, копот, крылья передние, задние крылья ремкоплекты вваривал) короче пипец
а свиду тоже вроде ни чего особенного не было
Thomas
Alexey-Rus. писал(а):

Кузов не новый, конечно, дыры есть. Но вроде не всё так плохо. Основная проблема - это задние арки, причем на левой признаки коррозии появились лет 10 назад а то и больше. Подгнивает левый задний лонжерон, но пока вроде бы не смертельно. На остальных коррозии нет. Ещё сгнили кромки задних крыльев и были замазаны дыры под ногами водителя. В остальном всё ещё ничего.
Были бы сзади подкрылки поставлены с самого начала, а не тогда, когда ржа пошла вовсю, да было б авто хоть раз проантикорено, возможно сейчас бы основных проблем не было. А так никто ничего в этом плане с ней не делал.
Залатаю наверное латками. Мне б год-полтора поездить ещё...


Ты Pardon на чем ездить собрался на этом ведре, 1. Осмотр лонжев обязательно если есть места коррозии то переварка полная( если есть к чему приварится hehe hehe hehe ) итог может быть плачевным при повороте в дуб или осину или как пойдет Razz арки, крылья. это пофиг это внешний вид, если ты конешно хочешь проездить 1 год, крепления задней балки смотреть в оба, может и отвалится, стаканы тоже все смотреть, если на 1 год то просто проварить. Будь внимательней к стыкам всех агрегатных узлов к кузову Pardon но нафиг такой хлам в помойку хотя решать тебе
Alexey-Rus.
Engineer09 писал(а):

да судя по фотке там пипец, я когда свою расковырял, там внутри конец был, хотел поменять пороги и подварить, в итоге заменил пол кузова, (пороги, дно, задние стаканы, пол переда, задние лонжероны варил-варил-латал-латал, водительскую дверь, крышку багажника, копот, крылья передние, задние крылья ремкоплекты вваривал) короче пипец
а свиду тоже вроде ни чего особенного не было


Глянул, пол багажника отгнил по краю с левой стороны. В правой арке оказывается тоже дыра была.

Короче, задок переваривать полностью надо. Но пока ограничился латками. Сделали вот так.

Отдал за это 1000 руб. Может хоть ближайший год колеса не отвалятся.
Thomas-44 писал(а):

такой хлам в помойку хотя решать тебе


Пока деваться некуда, буду ездить. Аккуратно Smile

Последний раз редактировалось: Alexey-Rus. (22 Ноября 2009 16:16), всего редактировалось 1 раз
evacuator
во как у меня было сделано... затраты 3 часа работы
Авто 21099
evacuator
у тебя тоже трещина на стакане?
evacuator
он у меня вообще отвалился... по кругу...
Авто 21099
ппц, дык это тогда болячка самар шоле?
и у меня отвалится в будущем, епть. wwow
volokh
Авто 21099 писал(а):

ппц, дык это тогда болячка самар шоле?


да.
Авто 21099 писал(а):

и у меня отвалится в будущем, епть.


да.
скрытые полости, конденсат внутри. открытые швы. вода снаружи.
Легенда
wwow ужасно....
У меня начало там ржаветь, может намазать чем? Раст-стоп иль мастикой?????? Pardon
Engineer09
там изнутри надо проливать, но это не реально
так что ни чего не поделаешь, все равно отвалится
Alexey-Rus.
Авто 21099 писал(а):

дык это тогда болячка самар шоле?


Мне кузовщики которые латки ставили сказали, что болячка самар вот здесь:

Ну наверное и стаканы тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы