Страница 18 из 21

За какую цену Вы бы купили Калину с автоматом?

  • Красная цена в базарный день не больше 200 тыс.[ 42 ]31%
  • Автомат, Калина... Мммм... Ну тыс. за 300 взял бы[ 40 ]30%
  • Не куплю ни за какие деньги - не верю, что с автоматом не будет проблем[ 50 ]37%
Всего голосов: 132
Moggucci
Surbet писал(а):

На Калины поставят АКПП и боковые подушки, сделают рестайлинг ака Фокус, посмотрим на динамику продаж -)))



Это будет бомба.
Раманыч
ёпте, ну и здесь всё снова свелось к чё лучше. И опять Хавналохан, да сколько его не хвали и не защищай, он машиной не станет, пазорная лахавозка, пенсионный вариант, дешовка блин та ещё. Вы его хоть рассмотрите повнимательнее, такой тарантас только за деньги оправдывать можно.
Серго К.
El Dron писал(а):

блин, меня всегда умиляют человеки, которые судят категориями лучше-хуже, в отдельно взятой местности, исходя из цены и статистики продаж.
а то мож давай сравним итоги продаж лоханов и калин в румынии,



Лучше в Германии;)



El Dron писал(а):

и на этой основе сделаем качественные выводы?



SmileSmileSmile

Для немцев и Лада, и Рено - иностранные производители...
Стало быть условия импорта в Германию одинаковы...
Только один продает по итогам 9 месяцев почти 200 тыс машин, а другой чуть больше 4...

Почему???

Кстати! Еще вопрос, почему когда продавали Рено долю в АвтоВАЗе, не обговорили возможность продаж машин АвтоВАЗ в дилерской сети Рено в других странах???

Последний раз редактировалось: Серго К. (24 Ноября 2009 12:25), всего редактировалось 2 раз(а)
El Dron
Тема канешно чемпион по кол-ву выпущенных в космос пуков, причем с обоих сторон, и от тех кому калина всю жизнь поломала, и от тех кому лохан и прочие недоино с памойками.
имхо - что лохан что калина, были вполне соответствующие своей цене повозки, со своими "+" и "-". причем на данный момент, имхо, калина в раше- вариант поинтереснее, тк автофрамос прям скажем, звезд с неба особо не хватает. движок 16в у румын был еще 2005, а у нас появился токо 2009, как и здоровенный сарай MCV, которого у нас нет до сих пор.
а цены у нас задраны на абсолютно все корыта от пропуканых до новых.
ЗЫ 2Surbet, если еще канеш не охладел к нашей приватной беседе. Итак, узнал у хозяина лично: лохан 1,6 експрешн, пер.ЭСП, ГУР, кондей, металлик, куплен в калужском салоне Рено-Престиж в конце мая 2006г по цене 318руб. Выкидываем кондей+металлик (ну пусть будет 30р), получаем 288 (аналог твоей калины за 257).
Surbet
El Dron писал(а):

Surbet писал(а):

12 900 руб. Гидроусилитель


плюсуй, плюсуй, не стесняйся- ГУР, ЭСП, 1,6в двиг., крашеные бампера, ибо комплектуха - уже экспрешн а не аутентик.
Surbet писал(а):

Пошли аргументы голых как барабан „иномарок“, что де опций нет, так лучше ж без опций, зато машина надежная, разве не так? -)))


блин, меня всегда умиляют человеки, которые судят категориями лучше-хуже, в отдельно взятой местности, исходя из цены и статистики продаж.
а то мож давай сравним итоги продаж лоханов и калин в румынии,
и на этой основе сделаем качественные выводы?



Вот и пришли к тому, что Калина ЛУЧШЕ, чем Логан за свою цену -))) Так мы в России все таки больше живем, поэтому и смотрю Россию.

Серго К. писал(а):

El Dron писал(а):

блин, меня всегда умиляют человеки, которые судят категориями лучше-хуже, в отдельно взятой местности, исходя из цены и статистики продаж.
а то мож давай сравним итоги продаж лоханов и калин в румынии,



Лучше в Германии;)

[img]http://www.kba.de/DE/Presse/PressemitteilungenStatistiken/Fahrzeugzulassungen/n__10__09__grafik__marken__gif,property=default.gif[/img]

El Dron писал(а):

и на этой основе сделаем качественные выводы?



SmileSmileSmile

Для немцев и Лада, и Рено - иностранные производители...
Стало быть условия импорта в Германию одинаковы...
Только один продает по итогам 9 месяцев почти 200 тыс машин, а другой чуть больше 4...

Почему???

Кстати! Еще вопрос, почему когда продавали Рено долю в АвтоВАЗе, не обговорили возможность продаж машин АвтоВАЗ в дилерской сети Рено в других странах???



Неотображающиеся картинки уже показатель. В Германии все прогнозируемо: там доходы выше, и стоит там Калина выше, и рекламы слишком мало -)) Кроме того, условия импорта ни разу не одинаковые, привезти из Румынии в Германию во первых дешевле, и во вторых законы позволяют устанавливать градации для разных марок\стран -)))

Раманыч писал(а):

ёпте, ну и здесь всё снова свелось к чё лучше. И опять Хавналохан, да сколько его не хвали и не защищай, он машиной не станет, пазорная лахавозка, пенсионный вариант, дешовка блин та ещё. Вы его хоть рассмотрите повнимательнее, такой тарантас только за деньги оправдывать можно.



Он даже при стоимости меньше Калины ей сливал, но все равно находятся фанаты Smile

El Dron писал(а):

Тема канешно чемпион по кол-ву выпущенных в космос пуков, причем с обоих сторон, и от тех кому калина всю жизнь поломала, и от тех кому лохан и прочие недоино с памойками.
имхо - что лохан что калина, были вполне соответствующие своей цене повозки, со своими "+" и "-". причем на данный момент, имхо, калина в раше- вариант поинтереснее, тк автофрамос прям скажем, звезд с неба особо не хватает. движок 16в у румын был еще 2005, а у нас появился токо 2009, как и здоровенный сарай MCV, которого у нас нет до сих пор.
а цены у нас задраны на абсолютно все корыта от пропуканых до новых.
ЗЫ 2Surbet, если еще канеш не охладел к нашей приватной беседе. Итак, узнал у хозяина лично: лохан 1,6 експрешн, пер.ЭСП, ГУР, кондей, металлик, куплен в калужском салоне Рено-Престиж в конце мая 2006г по цене 318руб. Выкидываем кондей+металлик (ну пусть будет 30р), получаем 288 (аналог твоей калины за 257).



В том то и штука, что цена на Калины адекватная, а на Логаны задрали, но нам тут один деятель упорно другое твердил, в начале темы, вот и пришлось расставить точки над i.
El Dron
Surbet писал(а):

Вот и пришли к тому, что Калина ЛУЧШЕ, чем Логан за свою цену


и опять ты все сводишь к сравнению кислого с длинным. логан привележ был лучше фокуса амбиент?
Surbet писал(а):

Так мы в России все таки больше живем


так выпесдить иносборщиков и задрать пошлины- тогда будешь праздновать безоговорочное лидерство калины.
Surbet писал(а):

Он даже при стоимости меньше Калины ей сливал


мдя, походу клиника. supercool
Surbet писал(а):

В том то и штука, что цена на Калины адекватная, а на Логаны задрали


ну и где тогда безоговорочная победа адекватной калины над неадекватным лоханом? supercool
Серго К.
Surbet писал(а):

Неотображающиеся картинки уже показатель.



Показатель чего? То что я очень торопился?Wink
На работе всё-таки...
Серго К.
El Dron писал(а):

мдя, походу клиника.



Заметь, "клинит" практически всех, кто пытается доказать, что Калина стоит тех денег, которых за неё ломят;)

Не могут спокойно и объективно видеть очевидное...
Surbet
Серго К. писал(а):

Surbet писал(а):

Неотображающиеся картинки уже показатель.



Показатель чего? То что я очень торопился?Wink
На работе всё-таки...



Мы Логан и Калину сравнивали, а не количество проданных машин под марками -))) Естественно у Рено охват больше: машины почти во всех сегментах -)))

Серго К. писал(а):

El Dron писал(а):

мдя, походу клиника.



Заметь, "клинит" практически всех, кто пытается доказать, что Калина стоит тех денег, которых за неё ломят;)

Не могут спокойно и объективно видеть очевидное...



Вы балабол, не спорьте, это действительно так, страницей раньше приведены цифры и сравнения: Логан стоил дешевле Калины в базе обоих машин, все равно проигрывал последней по продажам.

Последний раз редактировалось: Surbet (24 Ноября 2009 12:44), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Surbet писал(а):


Он даже при стоимости меньше Калины ей сливал, но все равно находятся фанаты


корректным в данном случае будет сравнение цены лохана аутентика с любой пустой повозкой от автоваза, коей калина не являлась изначально.
Surbet
El Dron писал(а):

Surbet писал(а):


Он даже при стоимости меньше Калины ей сливал, но все равно находятся фанаты


корректным в данном случае будет сравнение цены лохана аутентика с любой пустой повозкой от автоваза, коей калина не являлась изначально.



Я приводил цену базовых комплектаций, самой пустой, что была на рынке -)))
Серго К.
Surbet писал(а):

Мы Логан и Калину сравнивали, а не количество проданных машин под марками -))) Естественно у Рено охват больше: машины почти во всех сегментах -)))



???? Правда что ли ???? pst

Несколько страниц назад крутаните (на 15-ю) - мне там ненавязчиво к статистикам продаж по Калине почти всю линейку приплюсовали;)
SLAVA 932
El Dron
Surbet

Да что вы спорите-то? Вывод то каков: более дешевая Калина продается лучше, чем более дорогой "Логан" при сравнимых качествах (ну "Логан" попросторнее, но судя по продажам, не решающий фактор). Ну и на какую машину цена неадекватна?
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Несколько страниц назад крутаните (на 15-ю) - мне там ненавязчиво к статистикам продаж по Калине почти всю линейку приплюсовали



Точно так же вы сравнивали продажи Калины не только с тем же "Логаном", а собрали все что можно от "Матиза" до "Авео" и "Гетца" (хотя последние два уже штук на 100 дороже Калины - уже другая ценовая ниша). Ну так не останавливайтесь на достигнутом - сравните продажи Калины с продажами ВСЕХ иномарок (автобусы и грузовики не забудьте!). Конечно, это абсурдно, зато как радует соотношение продаж не в пользу Калины pst
Серго К.
Внимание вопрос всем тем, кто считает, что Калина стоит своих денег.

Ваше мнение по этой статье: http://www.zr.ru/a/118912/

Калина: Неладная «Лада»

За рулем 2009/10

Сочинители удобных теорий придумали и такую: за первые 15–20 тысяч км пробега проявляются все заводские болячки автомобиля, и, устранив их, владелец на долгие годы забудет о ремонте. Может, так оно и есть, но при условии, что владелец – святой. Нам, видимо за грехи наши, досталась обычная «Калина» – к 100 тысячам пробега болезни так и не прошли.

******************

Большая часть болячек «Калины» типична для автомобилей АВТОВАЗа. Казалось бы, если эти слабости изучены вдоль и поперек, то и чинить технику легко. Однако романтиков – любителей ковыряться в машине – с годами становится все меньше. С другой стороны, если недочеты «Калины» известны чуть ли не с первых «Жигулей», то почему заводом не изжиты? Надо думать, по недоброй заводской традиции покупателю-патриоту оставляют возможность и впредь совершать подвиги. Вот только не изменит ли он «Калине» с какой-нибудь иномаркой?
Surbet
Серго К. писал(а):

Внимание вопрос всем тем, кто считает, что Калина стоит своих денег.

Ваше мнение по этой статье: http://www.zr.ru/a/118912/

Калина: Неладная «Лада»

За рулем 2009/10

Сочинители удобных теорий придумали и такую: за первые 15–20 тысяч км пробега проявляются все заводские болячки автомобиля, и, устранив их, владелец на долгие годы забудет о ремонте. Может, так оно и есть, но при условии, что владелец – святой. Нам, видимо за грехи наши, досталась обычная «Калина» – к 100 тысячам пробега болезни так и не прошли.

******************

Большая часть болячек «Калины» типична для автомобилей АВТОВАЗа. Казалось бы, если эти слабости изучены вдоль и поперек, то и чинить технику легко. Однако романтиков – любителей ковыряться в машине – с годами становится все меньше. С другой стороны, если недочеты «Калины» известны чуть ли не с первых «Жигулей», то почему заводом не изжиты? Надо думать, по недоброй заводской традиции покупателю-патриоту оставляют возможность и впредь совершать подвиги. Вот только не изменит ли он «Калине» с какой-нибудь иномаркой?



Зайдите на форум Логана и опишите красивым текстом все поломки, или ЗАЗ Шансе, или Дэу Нексия -)))))))
За определенную сумму я не хуже статью написать могу, хотя журналистика не сказать, что совсем мое -)))
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Ваше мнение по этой статье: http://www.zr.ru/a/118912/



Ага, машина из первых партий. А в следующем номере №11 статья про "Калину"-универсал 2008г. спробегом 40 т. км. Расходы копеечные. Зато в каком то номере ЗР нахваливал "Фиат-Альбеа" - "вот он, истинно народный автомобиль". Ага, с заменой лампочки стоимостью 30 р и работой в 2000 рублей! pst

http://www.zr.ru/articles/56731/cpage/1

Цитата:

Ну а теперь подсветка… При цене лампочки 30 рублей за замену взяли… 2200! Причина проста: потребовалось разобрать почти половину панели. В общем, стоимость ТО оказалась куда выше, чем предполагали – больше 10 тыс. рублей

!
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

El Dron
Surbet

Да что вы спорите-то? Вывод то каков: более дешевая Калина продается лучше, чем более дорогой "Логан" при сравнимых качествах (ну "Логан" попросторнее, но судя по продажам, не решающий фактор). Ну и на какую машину цена неадекватна?


дык согласно уверениям Surbet лохан еще и дешевле/был дешевле калины.
Surbet писал(а):

Я приводил цену базовых комплектаций, самой пустой, что была на рынке -)))


ну наверно жители рфии такие идиоты, что приобретая машину, не рассматривали присутствие/отсутствие таких абревиатур как ГУР ЭУР ЭСП.
Surbet
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

El Dron
Surbet

Да что вы спорите-то? Вывод то каков: более дешевая Калина продается лучше, чем более дорогой "Логан" при сравнимых качествах (ну "Логан" попросторнее, но судя по продажам, не решающий фактор). Ну и на какую машину цена неадекватна?


дык согласно уверениям Surbet лохан еще и дешевле/был дешевле калины.
Surbet писал(а):

Я приводил цену базовых комплектаций, самой пустой, что была на рынке -)))


ну наверно жители рфии такие идиоты, что приобретая машину, не рассматривали присутствие/отсутствие таких абревиатур как ГУР ЭУР ЭСП.



Был дешевле, это факт. Ну так много людей пытаются убедить в некондицонности Калину, чего нет на самом деле, поэтому ее и берут.
El Dron
Surbet писал(а):

Был дешевле, это факт.


в сопостовимой комплектации НИКОГДА НЕ БЫЛ, вот это факт.
и по поводу аутентика, давай уж данные хотяб из одного региона-источника, допустим тульского или калужского оф. дилера рено и автоваза за 2006г, вот тогда и сравним. supercool
Surbet
El Dron писал(а):

Surbet писал(а):

Был дешевле, это факт.


в сопостовимой комплектации НИКОГДА НЕ БЫЛ, вот это факт.
и по поводу аутентика, давай уж данные хотяб из одного региона-источника, допустим тульского или калужского оф. дилера рено и автоваза за 2006г, вот тогда и сравним. supercool



Я уже привел пример: Челябинск и Москва, достаточно? Тем более, что цены всегда были ~равны в радиусе 2000 км -)))
Комплектация +ГУР, но без ЭСП, сравнима? -)))
El Dron
Surbet писал(а):

Комплектация +ГУР, но без ЭСП, сравнима? -)))


я те уже руским по белому 2 раза писал:
экспрешн, 1,6; ГУР, ЭСП, крашеные бампера.
Раманыч
Ну может всё таки кто то из наших любителей нерусского, купленного за сырьевые доллары автохлама румынскоро, всётки поделится соображениями почему по их мнению калина должна быть дешевле? Тут гдето писали что в Узбекистане ДЭУ ваще дароже чем в Раше, ну так значит у нас не самые большие цены? Один всех евреев переевреил и так на вопрос и не дал внятного ответа, другой пишет что всех нас клинит, ну а сами то? х*р с ним, с Логаном, мало ли на чём ездят люди, но при чём тут Калина то? Я тоже не прочь чтоб машины дешевле были, но желания то не всчёт. Ваши соображения на этот счёт, СергоК! Сколько должна стоить Калина с коробкой автоматом, почему и вообще, нужен ли линейке сей деффект?
Surbet
El Dron писал(а):

Surbet писал(а):

Комплектация +ГУР, но без ЭСП, сравнима? -)))


я те уже руским по белому 2 раза писал:
экспрешн, 1,6; ГУР, ЭСП, крашеные бампера.


И опять же: с чего Калина должна стоить дешевле? Если ближайшие аналоги в той же комплектации стоят значительно дороже? -))))
Серго К.
Раманыч писал(а):

Я тоже не прочь чтоб машины дешевле были, но желания то не всчёт.



Вот! Именно об этом пытаюсь сказать с самого начала темы...
Искуственно созданный дефицит автомобилей ведет к росту цен и отсутствию конкуренции между производителями...

Действительно, зачем снижать цены, если и так покупают?

Но, увы, покупают не так как хотелось бы...

А снизить цены - гордость не позволяет, что ли?

При всем при том, что тысячи машин пропали неизвестно куда...

http://www.gazeta.ru/auto/2009/10/26_a_3277072.shtml

У меня даже мысль закралась - а были ли они вообще? Эти якобы "украденные" авто...

Может они вообще были только на бумаге???

Для выполнения или перевыполнения плана... Или других махинаций...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы