Страница 1 из 1
Flanker_D
Народ, помогите разобраться.
В последнее время с периодичностью раз-два в неделю при повороте ключа зажигания - полное молчание! Два три поворота ключа и машина схватывает как ни в чем не бывало. Иногда с третьего-четвертого раза, иногда со второго раза. При этом, когда после поворота ключа - молчание, щелчки в стартере тем не менее слышны. Значит до стартера команда доходит.
Вопрос в ледующем - Может ли это быть какая-либо еще причина, кроме умирающего тягового реле стартера (например замок зажигания или еще что) или это однозначно тяговое погибает (залипают пятаки)?

Страшно блин вот так в поле под зиму где-нидь встать и не завестись - не май месяц!
Заранее благодарю.
sveinung
причина в незаряженном акб supercool
Mihalych78
или хреновом контакте в клемах supercool
Liroy
на прошлой неделе было тоже самое, но только при повороте ключа падало напряжение...вобщем разобрал втягивающее, зачистил контакты (прилипли оказывается) и все номрально теперь =)
Flanker_D
sveinung писал(а):

причина в незаряженном акб supercool



Исключено.
Сразу об этом хотел написать что "варианты с АКБ отпадают"
Крутит бодро и весело. За состоянием АКБ слежу и всегда готовлю к зиме и обслуживаю после зимы (зарядка, плотность и т. д.)

Вариант с клеммой отпадает поскольку ничего не гаснет и при повороте ключа во второе положение реле стартера щелкает
Flanker_D
Liroy писал(а):

...вобщем разобрал втягивающее, зачистил контакты (прилипли оказывается) и все номрально теперь =)



Эх, если бы фотки того как это делается...
sveinung
Flanker_D писал(а):

sveinung писал(а):

причина в незаряженном акб supercool



Исключено.
Сразу об этом хотел написать что "варианты с АКБ отпадают"
Крутит бодро и весело. За состоянием АКБ слежу и всегда готовлю к зиме и обслуживаю после зимы (зарядка, плотность и т. д.)

Вариант с клеммой отпадает поскольку ничего не гаснет и при повороте ключа во второе положение реле стартера щелкает



ты напругу-то померяй hehe
и попробуй-ка подзаряди...не...ну не убудет Wink
потом отпишешь)
если напрямую не заведется с отвертки - значит мильон процентов - сдох акб.
Flanker_D
Да поэтому и написал, что пару недель назад в плановом порядке перед зимой снял, зарядил малыми токами 2 суток, промерил плотность и поставил на место. БК опять же показывает 12 в в первом положении ключа(знаю, что по БК не меряют, но если бы не было напруги он бы при выключенном двигле нормальное не нарисовал бы ведь?)
sveinung
заводи отверткой.
ставь допреле
проводи кнопку замыкатель в салон. Pardon
=Moroz=
1. Померь напряжение на тонком красном проводе (минус возьми с АКБ) на втягивающем при ключе на старт. Если низкое (<12В):
- протягивай силовой плюс
- возможны потери на клемах замка зажигания
- на некоторых машинах установлено реле включения стартера, смотрим его. Оно как правило устанавливалось под капотом и от него как раз идет проводок тонкий красный на клему втягивающего. Но думаю, что данного реле на Вашей машине нет.
- при установке сиги устанавливают реле блокировки стартера. На его клемах тоже могут быть потери.
2. Если напруга нормальная - возьми массу с ДВС. Если разница между показаниями есть - тянем массу на ДВС. Лучше добавить ещё косичку от классики от гены до шпильки на правом лонжероне.
Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера. Кратко - надо через реле подать прямой плюс с АКБ на втягиваюшее. Управление взять с провода от замка зажигания.
Щетки тоже могут быть виной незавода, но их смотреть при условии, что на тонком красном проводе с напругой всё ОК.
Mihalych78
Flanker_D писал(а):

Да поэтому и написал, что пару недель назад в плановом порядке перед зимой снял, зарядил малыми токами 2 суток, промерил плотность и поставил на место. БК опять же показывает 12 в в первом положении ключа(знаю, что по БК не меряют, но если бы не было напруги он бы при выключенном двигле нормальное не нарисовал бы ведь?)



Глянь тут. Похоже?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233724
Сергио
Flanker_D, попробуй поменять вот это доп. реле К6 71.3747-08 12В 50А.

,

А так почитай тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
nnnddd
У меня вместе с молчанием стартера вылезала ошибка "пропадание питание контроллера", после замены средней релюхи в ногах, всё наладилось
Liroy
Flanker_D писал(а):

Эх, если бы фотки того как это делается...


да там вообще ничего сложного, как начнешь разбирать все поймешь...сам первый раз делала =) единственный геморой для меня было - это отпаять два провода, так как паяльник в руках держится плохо Smile
Сергио
Flanker_D писал(а):

Эх, если бы фотки того как это делается...



Получай

http://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_soveti/56-remont-vtyagivayushhego-rele.html

Удачи!!!
CodeName47
А втягивающее не может быть? у мну на 7рке похожая ситуевина была. заменил втягивающее а оно так себя вело, не домотано было скорее всего, поменял и все норм! Может пружинку во втягивоющем у тебя подклинивает?
Flanker_D
Спасибо всем! Будем разбираться
Serg_x
sveinung писал(а):

заводи отверткой.
ставь допреле


+1
Причина в замке зажигания. На 100% уверен что отверткой будет крутить очень бодро.
Vlad B
Flanker_D писал(а):

Спасибо всем! Будем разбираться



А ведро-то какое? Если со старой коробкой от 8-ки, то там стартер износил ответную втулку в картере движка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы