Привет Люди!!!
У меня вопрос, кто-нить юзал коробку с ГП 4,13 или ГП 4,3, как "оно"(эта ГП) выглядит," с чем его едят", "+" и "-",чем отличаются, возможна ли самостоятельна установка, что для этого нужно...?
СПАСИБО, ВАМ - ЛЮДИ
Привет Люди!!!
У меня вопрос, кто-нить юзал коробку с ГП 4,13 или ГП 4,3, как "оно"(эта ГП) выглядит," с чем его едят", "+" и "-",чем отличаются, возможна ли самостоятельна установка, что для этого нужно...?
СПАСИБО, ВАМ - ЛЮДИ
У меня вопрос, кто-нить юзал коробку с ГП 4,13 или ГП 4,3, как "оно"(эта ГП) выглядит," с чем его едят", "+" и "-"
чем отличаются
возможна ли самостоятельна установка, что для этого нужно...?
дык + и - очевидны:
"+":
- лучше разгонная динамика
- не так заметен провал между 1й и 2й передачами в стандартной кпп
"-":
- больше шума на больших скоростях
- эта переделка стОит денег!
Что так сильно шумит???
Что за замена каких-то рядов, это уже др. хрень? 8-)
Что так сильно шумит???
Вчера подходил к своим механикам и они объяснили мне следющее, что коробка будет шуметь
сокращается срок службы коробки и шрусов(???)
уменьшается максимальная скорость( )
увеличивается нагрузка на движок
а ГП представляет собой вал с набором шестерён( ).
Теперь всё таки ВАШ окончательный совет карб 073 + 10-й вал + ГП 4,13 что-нибудь получиться из-за замены ГП или нет?
Что так сильно шумит???
С места будет рвать как F1, но максималка уменьшится значительно, бензина будет жрать больше
дешево и сердито! если нет цели носицца, то после такой доработки можно задуматься о более солидных колесах, доработать подвеску... (кстати, у "каменных" плаза-спорт и жестких резаных пружин есть одно серьезное достоинство, о котором обычно молчат - во время секса машина не раскачивается!!! )
только вот насчет 10-го вала... он моментный и после 5000 об/мин мотор совсем скисает. зато с гп 4,13 машина будет почти как трактор (шучу, конечно) - ползать на малых оборотах. для гонок не годится, а для города 10й вал подходит лучше 8-го.
в общем-то он стОит около 600руб. - не так уж дорого для экпериментов.
не понравицца - всегда можно поставить более крутильный 52й (он стОит, насколько помню, около сотни баксов с установкой). к 52му валу хорошо бы и шестерню разрезную - он требует более точной регулировки. зато уже можно будет и погоняцца и 16кл будут нюхать пыль.
Спасибо, в принципе мне и нужна мафынка для города
на трассу выезжаю редко
на гонки НИКАДА 8-)
а по поводу подвески (заранее извиняюсь ), что лучше поставить (дёшево и сердито), эксплуатация город - дача(с колдоёбинами) - трасса..., в своё время из-за этих колдоёбин вынужден был поставить пружины по-выше(но в меру)
Спасибо, в принципе мне и нужна мафынка для города
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы