Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
масло под давлением к толкателям. как?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> масло под давлением к толкателям. как? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 13:12
Ответить с цитатой

Как они могли это сделать? читаем:

"Дополнительно была проведена работа по изменению схемы смазки толкателей клапанов. На серийной головке 21083 толкатели смазываются маслом из ванны (без давления). Нами разработан способ смазки толкателей маслом под давлением. На практике это выражается в значительном снижении механических шумов от ГБЦ, мотор работает спокойнее и тише, как с гидротолкателями. Заметно снижается акустический шум в салоне автомобиля. Механический шум от толкателей обусловлен постепенным износом колодцев толкателей и самих "стаканчиков" - на больших пробегах такие шумы неустранимы в принципе - выход только один - менять головку, т.к. ремонт колодцев на практике трудноосуществим (высокая стоимость). Подвод масла под давлением в колодцы снижает износ стаканчиков и колодцев, а так же кулачков распредвала, т.к. они получают дополнительную смазку.
Масло под давлением создает дополнительную "подушку" в паре трения "колодец-толкатель", выбирает зазоры, тем самым обеспечивая безударную работу толкателя."

взято отсюда: http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-2109i-DynaCAMS-RS58.htm

Тему в тюнинг просьба не переносить, тамошний пипл не заценит.
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха-09i



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Откуда: Новгород
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 13:36
Ответить с цитатой

дак почему не сказано как масло то не сдалил под давлением, уж интересно очень, так как собираюсь скоро гбц скидывать и думаю сделать такое чудо. мож кто уже делал-отчётик бы не помешал как в сравнении всё до и после.
_________________
ваз 2109i 2002 г.в.------>ваз 21124. 2005 г.в.
Вернуться к началу
Лёха-09i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 13:38
Ответить с цитатой

ну видимо коммерческая тайна Smile
вот я и интересуюсь, где и как это технически может быть реализовано. Подозреваю что в ГБЦ доп маслоканалы где-то высверливают. Но где и как?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 14:56
Ответить с цитатой

зато не будет хватать масла шейкам распредвала, через некоторое время он начнет грохать в постели. цокот толкателей не так режет слух, чем грихочущий распред в головке
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 15:01
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
зато не будет хватать масла шейкам распредвала, через некоторое время он начнет грохать в постели. цокот толкателей не так режет слух, чем грихочущий распред в головке

Это почему...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 543
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 15:14
Ответить с цитатой

видел где то в инете мужик инженер на классику делал но там насос дополн. ставил и трубки заводил. увеличено количество масла. а здесь где-то добавляет где-то убывает. реклама. на газу так двиг. упороть у меня почти скоро 200 тык. в двиг. не лазил кроме регулировке клапанов. не мешаю технике работать. хорошее масло и вовремя менять и бенз. много значит. качество.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 15:16
Ответить с цитатой

Цитата:
мож кто уже делал-отчётик

я выкладывал отчет тут....
Цитата:
зато не будет хватать масла шейкам распредвала, через некоторое время он начнет грохать в постели. цокот толкателей не так режет слух, чем грихочущий распред в головке

20 000 км полет нормальный..... никаких стуков нет...
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 15:21
Ответить с цитатой

дай ссылку. Очень интересно. И расскажи, действительно ли тише и мягче двиг работать начал?
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 15:24
Ответить с цитатой

Ars Longa
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210103&postdays=0&postorder=asc&start=175
Там фоток нет уже,у меня был что то,позже выложу.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 15:32
Ответить с цитатой

Цитата:
действительно ли тише и мягче двиг работать начал?

новые машины 2009 года с дв 1,6 8вэ отдыхают Good

но тут есть нюансы;
давление падает на 0,3 атм...., так что перед тем как сверлить нужно замерять давление на хх оно далжно быть не меньше 1,5 атм на горячем моторе
у меня щас на хх 2,5 атмасферы....(но двигатель после переборки)
и еще самое главное нужно определить откуда стук - может это изношенные направляйки, или рв гуляет в постелях, или шайбы в толкателях....
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 17:03
Ответить с цитатой

Та нет, нет у меня никакого стука. Так уж, техническое творчество. Увидел, заинтересовался. А ты с какой целью делал подвод масла?
И где ты врезался, чтобы давление масла снять?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 20:20
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
новые машины 2009 года с дв 1,6 8вэ отдыхают Good

Как насчёт ссылочки, чтоб тему эту курнуть нормально...? Желательно, не обсуждение, а науку покурить... По весне, кажется, копался в этом вопросе, нарвался в НЕТе, по случаю... Ссылочку, само собой, заныкал, но так, что найти не могу... Урод... lol1 Эт я о себе... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 20:27
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Ars Longa
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210103&postdays=0&postorder=asc&start=175
Там фоток нет уже,у меня был что то,позже выложу.

kazak1102 кури с 1 страници 63
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 20:43
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
kazak1102 кури с 1 страници 63

Курю уже, токо фоток там нет...
Как бы первоисточник курнуть о смазке толкателей...
Хочу купить голову, и делать её долго, тщательно и по уму... Мож Б/У, Всё равно пересыпать всю... А мож пустую... Или стоит новую в сборе, и её пересыпать...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 21:08
Ответить с цитатой

Обещанные фотки...




_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 00:27
Ответить с цитатой

кстати я тему курнул и тама фотки есть. Просто они по ссылке на альбом автора, где собсна фоток куча на заданную тему.
Я вот тоже подумываю найти где-нить задешево б/у голову и запилить, а после уже воткнуть. А то с родной и запороть страшно, да и делать все в спешке придется. Без машины никак. Кто знает как можно за копейки достатья б/у 8кл гбц?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 00:56
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Кто знает как можно за копейки достатья б/у 8кл гбц?

А мож пустую лучше...? Иль можно попасть на кусок металла..?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 01:00
Ответить с цитатой

Че значит пустую? Саму отливку только, без распреда, клапанов, толкателей? Черт знает. У нас в Би-би новая голова восемь с лишним тысяч стоит, последний раз смотрел. Меня скорее подмывает найти где-нить убитую мертвую зубилу про которую и хозяин уж забыл и с нее скрутить в тихую Smile
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 01:31
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Че значит пустую? Саму отливку только, без распреда, клапанов, толкателей?

Именно так, саму отливку... Но с современным подходом к выполнению работ, у меня куча сомнениний... Если взять голову, которой лет 20, то думаю, она будет лучше, чем вчерашняя новая... Я не утверждал, я спрашивал... Как-то легче, когда часть ответственности на кого-то сваливаеш.. 63
А тема интересная... Заморочиться стоит, думаю, особенно, имея ввиду, предстоящую капиталку (куда от неё денешся, продавать и в мыслях нет)... К капиталке хочу подойти с готовой ГБЦ, А МОЖ И КАПИТАЛКУ САМ СДЕЛАЮ..
Тему по ссылке недокурил пока... Курю... Но открытий для меня уже масса...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 23:45
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
и с нее скрутить в тихую
треснутую поведённую голову ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 00:07
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
у меня щас на хх 2,5 атмасферы....(но двигатель после переборки)

Редукционный клапан поджимал?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 00:27
Ответить с цитатой

Цитата:
треснутую поведённую голову Wink

та лана, че за пессимизм Smile а где еще можно за копейки достать еще живую голову?

Цитата:
Редукционный клапан поджимал?

а тут поподробнее пожалуйста. Что дает это?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 00:32
Ответить с цитатой

Я вот и хочу узнать, поднимется ли давление от этого? Или просто увеличится максимальное давление в системе на высоких оборотах...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 19:29
Ответить с цитатой

накручивать редукционный клапан чревато разрывом корпуса фильтра в хорошии мороз, при заводке. Нужно поднимать не давление,
(на оборотах его и так хватиет) а производительность насоса на малых и средних оборотах. Если есть тюнинговые насосы с увеличенной производительностью, то искать такой, если нет то сверлить каналы надо очень тонким сверлом 0.6-0.8мм, что не просто.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 19:48
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
Если есть тюнинговые насосы с увеличенной производительностью, то искать такой, если нет то сверлить каналы надо очень тонким сверлом 0.6-0.8мм, что не просто.

Не просто... Но если большим сверлом, думаю, могут появиться проблемы в смазке РВ...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы