Страница 2 из 2
ALEX_69
SeaQuest писал(а):

- обороты маленькие, насос создает такое давление, которое игла способна выдерживать.


На давлении обороты мало сказываются, это не НШ, Давление задаётся жёсткостью пружины и положением диафрагмы. Кулачок через шток оттягивает диафрагму в одно и то-же положение, вне зависимости от оборотов, геометрия-то остаётся неизменной. А завышенный уровень недолго и глянуть, может оказаться что и на грани капели с ГДС.
DepuTaT
у меня практически такая же ситуация. В городе машина чувствует себя норм, как выезжаешь на трассу начинается, причем может через 200 км, а может и каждые двадцать. Идет отлично, расход на 110км/ч порядка 8 литров. Могу ехать на любой скорости (120 - 160). И потом начинается дрочь (зачастую когда идешь на подъем): машина слегка дергается, затем начинает сбавляться скорость, затем вовсе останавливается, может ехать и разгоняться только когда открыта вторая камера, и то не долго, максимум с килоиетр, потом останавливаешься, холостые обороты скачут от 560 до 760, начинаю прогазовывать, черный дым валит. Расход сразу увеличивается. Поменял практически все: карб, бензонасос (карболитовую вставку под него и шток), катушку, коммутатор, провода соединяющие трамблер катушку и коммутатор, крышку трамблера, бегунок, датчик холла, свечи. Ничего не исчезло, все продолжается. Уровень в поплавковой камере идеален, настроена обогощенность смеси и т.д., продул магистраль от бензобака до бензонасоса, вскрыл бак ни одной соринки, только сеточка на топливо приемнике красная, но не в смоле. Мучаюсь уже месяц, каждую неделю езжу на ней в командировки и не могу дать ума. ПИ.СИ. тоже самое было когда стояло КСЗ, поехал к этому же карбюраторщику все устранилось, а теперь и он голову ломает не знает что это может быть. Ребята помогите решить проблему с этой загадкой
ALEX_69
DepuTaT писал(а):

потом останавливаешься, холостые обороты скачут от 560 до 760, начинаю прогазовывать, черный дым валит. Расход сразу увеличивается.


А дело-то чем заканчивается, не ночевать-же посреди дороги остаёшься Smile .
Ещё поинтересуюсь, что у вас с погодой(а где собственно это), и стоит ли забор тёплого воздуха?
Rezo
SeaQuest писал(а):

Игольчатый клапан имеет некоторый предел усилия давления после которого он будет пропускать.

Подтверждаю!
ALEX_69 писал(а):

Версия перелива не очень подходит, вот по каким соображениям. Если переливает, то на высоких оборотах переварить лишний бензин куда проще чем на малых, перелив в первую очередь гробит ХХ.

Почему не подходит?
Судя по описаниям, то у них как раз ХХ и гробиться.
На больших скоростях (и тем более с приоткрытой 2-й камерой) происходит своего рода "разгрузка" попл.камеры, а как только отпустили педальку, то карб "заливается" переливом.
При этом сильно падают обороты ХХ (вплоть до полной остановки двигателя), чрный дым на выхлопе (особенно заметно при нажатии на педальку после режима ХХ), большой расход.
Вроде как всё укладывается в логику.....
DepuTaT писал(а):

Ребята помогите решить проблему с этой загадкой

Не всё в твоём случае вписывается в логику. Вначале похоже на понижение уровня в камере карба (и проблемы б\насоса), но
DepuTaT писал(а):

машина слегка дергается, затем начинает сбавляться скорость, затем вовсе останавливается, может ехать и разгоняться только когда открыта вторая камера, и то не долго, максимум с килоиетр, потом останавливаешься, холостые обороты скачут от 560 до 760, начинаю прогазовывать, черный дым валит. Расход сразу увеличивается.

Ты что..... при прогазовке в режиме ХХ видишь как резко увеличивается общий расход топлива?
Вот и имеем то, что вроде как "недолив", а вроде и "перелив" карба.
Условный предварительный вывод:
Неправильно работает запорный клапан (игла). Бывает такое, когда она ходит не свободно (заусенцы и пр...) или частично периодически залипает "закусывается) в седле. Ещё частая причина нестабильной её работы заключается в неправильной её (иглы) настройке по отношению к плоскости закрытия (седла).
В руководствах указано как правильно сделать, что бы при начальном усилии игла должна быть строго перпендикулярна плоскости седла.
Иначе так и буде - то лучше закроет, то хуже - вот уровень и "прыгает".
И вообще - к этому узлу нужно подходить аккуратно.
Да.... и ещё......
Кто пользуется "Уникаром", должен иметь ввиду, что с регулировкой этого клапана уровень топлива нужно контролировать только и исключительно по факту, а не какие-то 6,5мм (в реальности получается около 7,5 мм).
С чем это связано, думаю всем понятно..... supercool
DepuTaT
да как чем?!))) постоишь прогазуешься прокоптишься, тронешься немного подергается и пошла поехала 120 - 140 до следующего приступа((( это происходит на М 4 ДОН, и в холод и в дождь и когда ветер и когда тепло. Перешел на теплый воздух, уже не знаю что делать, нужно машину продавать, а она так подводит
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Неправильно работает запорный клапан (игла). Бывает такое, когда она ходит не свободно (заусенцы и пр...) или частично периодически залипает "закусывается) в седле.


У меня как то было такое,а еще был момент когда поплавок на оси подклинивал клапана три сменил пока нашел и понял в чем дело.
DepuTaT
Вот и не могу разобраться, переливает или не доливает(((Уровень выставлял карбюраторщик, у которого я постоянно обслуживаюсь.Он уже 10 раз все проверил и ничего понять не может, уже все волосы в ноздре вырвал!!!А может быть такое, что сначало бензонасос недоливает, а я пытаюсь ее разогнать дальше и этим самым заливаю горшки???
ALEX_69
Rezo писал(а):

Почему не подходит?
Судя по описаниям, то у них как раз ХХ и гробиться.


А до того как прокатнётся на скорости почему не влияет? Сразу-бы машинка коптила и на жор её пробивало с ерундовым ХХ. Вот с подклиниванием - да версия право на жизнь имеет.
Rezo писал(а):

Кто пользуется "Уникаром", должен иметь ввиду, что с регулировкой этого клапана уровень топлива нужно контролировать только и исключительно по факту, а не какие-то 6,5мм (в реальности получается около 7,5 мм).


Если предварительно замочить минут на пять, прямо в поплавковой камере, нормально установленный зазор держит. Правда ещё попадались ЮНИКАРы с сильно дубовой пружиной под шариком, там да, только по факту.
DepuTaT
Чего-то ничего более-менее логичного даже на ум не приходит, не замененными остались кузов и двигатель, сдвигов никаких, воо заморочка-то.
Rezo писал(а):

Неправильно работает запорный клапан (игла).


Наиболее правдоподобный вариант, согласен, но
DepuTaT писал(а):

Поменял практически все: карб, бензонасос


Вот что отталкивает от этой версии.
DepuTaT
вот посмотрю поплавок завтра, не трется ли он где? затем думаю поиграться прокладками на бензонасосе, может получится Pardon, а как поеду на дальняк попробую еще прямо с клемы АКБ пустить провод на катушку на б+, моет с питанием катушки что то??? потому что в последнее время мой боливарчик стал заводиться не сразу, как будто втягивающее не срабатывает, но на самом деле говорят подгорели клемы где то на замке
Rezo
ALEX_69 писал(а):

Чего-то ничего более-менее логичного даже на ум не приходит,.... сдвигов никаких, воо заморочка-то.

Действительно как=то странно всё это....... wwow
А может быть вовсе и нет:
DepuTaT писал(а):

нужно машину продавать, а она так подводит

Она (машина) сопротивляется своей продаже, поэтому и необъяснимые процессы и происходят!
DepuTaT писал(а):

думаю поиграться прокладками на бензонасосе, может получится

Не в этом дело.
DepuTaT писал(а):

А может быть такое, что сначало бензонасос недоливает, а я пытаюсь ее разогнать дальше и этим самым заливаю горшки???

Нет!
А частично ответ был дан несколько ранее:
ALEX_69 писал(а):

На давлении обороты мало сказываются, это не НШ, Давление задаётся жёсткостью пружины и положением диафрагмы.


DepuTaT писал(а):

на б+, моет с питанием катушки что то??? потому что в последнее время мой боливарчик стал заводиться не сразу, как будто втягивающее не срабатывает,

А ни с электрикой ли у тебя проблемы?
Пока всё в норме, ты едешь нормально, а как только по причине электрики пошли "пропуски", вот тут тебе и переполнение цилиндров топливом и падение оборотов ХХ и остановка.....
Некий "плавающий" симптом, отсюда и впечатление, что то вроде недолив, то вроде бы перелив....
Ну не бывает чудес (хотя у самого есть одно, о котором видимо подниму вопрос через пару дней) wwow dns4
DepuTaT
Поменял практически все: карб, бензонасос (карболитовую вставку под него и шток), катушку, коммутатор, провода соединяющие трамблер катушку и коммутатор, крышку трамблера, бегунок, датчик холла, свечи; на что из электрики можно еще грешить???
Rezo
Ну тогда я не знаю к чему "привязать" логически твою проблему....... lol1
Robinzon 54
DepuTaT писал(а):

на что из электрики можно еще грешить???


Остается одно,то что всё поменяно это хорошо,а вот проверить метки ГРМ и постановку трамблёра и бегунка на нем пардон не следил за диалогом мог пропустить важное,но тоже может влиять.Ну не бывает так всё нормально а коптит а не едет.
Владимирыч
DepuTaT писал(а):

на что из электрики можно еще грешить???


Из электрики - не на что... А не может быть какого-то засора в воздушном фильтре? Тряпки, случайно, в воздухозаборнике не оставлял? Оно, конечно, на 99,9% вряд ли, но переобогащение, я думаю, налицо. А это что - ? Либо слишком много бензина (перелив, о котором доолго говорили), либо слишком мало воздуха (кастрюля с фильтром, наприер, о которых не говорили ещё). Надо бы и в этом направлении посмотреть supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы