Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите уточнить источник стука!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите уточнить источник стука! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вадим Криворучко



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 17:13
Ответить с цитатой

Здравствуйте,
Прошу помочь мне разобраться в источнике стука в автомобиле ВАЗ-2101. Но сначала хочу рассказать предисторию.
Машина простояла без движения 2 года на улице. После этого был снят двигатель, сделан кап. ремонт кузова, и двигатель, КПП установлены на место. И вот при попытке медленно прокрутить двигатель заводной рукоядкой в одном положении происходит "мертвое заклинивание". Если крутить быстрее (опять же зав. рукоядкой), то этот рубеж преодолевается, но на двигателе чувствуется толчек! Когда я завел мотор, то слышен громкий характерный металлический стук в районе 3-4 цилиндров.
Опытным путем я определил, что клинит при ВМТ 2,3 цилиндров.
Снял постель, простучал наставкой все клапана - отлично; все клапана находятся идеально на одном уровне, никто не залег.
Выжим сцепления стук не убирает.
Один моторист сказал, что виновником стука может быть нагар, сбитый в верхней части цилиндра, я по его рекомендации заливал по 15 мл. ацетона в 2,3 цилиндры на 2 часа, но результата нет - стук остался.
Прошу помочь советом, может у кого был прецедент, а то уже не знаю, что и делать!
P.S. Двигатель после кап. ремонта 2 года назад прошел 4 тыс. км и до последнего момента работал безукоризненно(машина эта моего отца)

_________________
С уважением, Вадим
Вернуться к началу
Вадим Криворучко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 17:47
Ответить с цитатой

Привет земляку! Very Happy
Странная немного штуковина происходит!
Но мне кажется что проще всего снять голову и глянуть что там к чему. Повозится конечно прейдется, но ничего сложного там нет Very Happy
Может там просто жучек какой за столько времени завелся Smile , или элементарная ржавчина, со ржавчиной случаи были, блок то чугунный, а этот материал имеет свойство ржаветь как снаружи так и изнутри.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадим Криворучко



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 19:14
Ответить с цитатой

Да я не удивлюсь, если и так.
Вот мне другой моторист сказал, что у него был случай, когда аналогичные последствия вызывала поломка пружины ведомого диска сцепления, кусок которой упал на дно картера сцепления и цеплялся за венец маховика.
Вот и не знаю, куда лезть - то ли коробку снимать, то ли головку двигателя....

_________________
С уважением, Вадим
Вернуться к началу
Вадим Криворучко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 13:02
Ответить с цитатой

Мне кажется что гораздо вероятней что лажа таки в головке или блоке. Со сцеплением вариант маловероятный. Да и как по мне головку снять гораздо проще чем коробку. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 13:23
Ответить с цитатой

Мне тоже кажется, что головка или блок. Но вот что интересно: тоже самое было у одного моего знакомого (правда, сразу после перебора движка), и оказалось, что у него в процессе ремонта как-то один из болтов попал в цилиндр и понаделал кратеров в поршне. Всякое бывает, могло что-то через свечное отверстие попасть (свечи - то наверняка менялись). Короче, я бы вывернул все свечи и маленько покрутил стартёром. Это просто и быстро, а вдруг...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы