Здравствуйте,
Прошу помочь мне разобраться в источнике стука в автомобиле ВАЗ-2101. Но сначала хочу рассказать предисторию.
Машина простояла без движения 2 года на улице. После этого был снят двигатель, сделан кап. ремонт кузова, и двигатель, КПП установлены на место. И вот при попытке медленно прокрутить двигатель заводной рукоядкой в одном положении происходит "мертвое заклинивание". Если крутить быстрее (опять же зав. рукоядкой), то этот рубеж преодолевается, но на двигателе чувствуется толчек! Когда я завел мотор, то слышен громкий характерный металлический стук в районе 3-4 цилиндров.
Опытным путем я определил, что клинит при ВМТ 2,3 цилиндров.
Снял постель, простучал наставкой все клапана - отлично; все клапана находятся идеально на одном уровне, никто не залег.
Выжим сцепления стук не убирает.
Один моторист сказал, что виновником стука может быть нагар, сбитый в верхней части цилиндра, я по его рекомендации заливал по 15 мл. ацетона в 2,3 цилиндры на 2 часа, но результата нет - стук остался.
Прошу помочь советом, может у кого был прецедент, а то уже не знаю, что и делать!
P.S. Двигатель после кап. ремонта 2 года назад прошел 4 тыс. км и до последнего момента работал безукоризненно(машина эта моего отца)