Страница 1 из 1
мустанг
Уважаемые специалисты!

ВАЗ 2115, 2004 г.в.

Периодически несколько раз в год возникает проблема - начинает глохнуть при выжатии сцепления. За все время были поменяны все датчики (ДМРВ, дроссельной заслонки, фазы, коленвала, РХХ и т.д.), вакуумный усилитель, производилась чистка дросселя, инжектора. В предыдущие разы, внезвпно активизировавшись, проблема исчезала, и сказать, что именно помогало и помогало ли вообще - нельзя. Недавно опять стала глохнуть, причем постоянно, при торможении до полной остановки либо при выжатии сцепления на скорости - стрелка падает, не останавливаясь на мин. уровне. Несколько дней назад был поменян дроссель с датчиками в сброре. Результат - ничего не изменилось.

Форум внимательно читал - никаких новых мер по устранению неисправности кроме уже сделанных вышеперечисленных не нашел. Но проблема не решена.

Надеюсь на вашу компетенцию, господа! Жду советов.
leon1180
или выжимной клинит ( свистело бы), или полукольца на коленвалу разбиты или выпали, и при выжиме коленвал цепляет блок и глохнет.
allisandr
Цитата:

или полукольца на коленвалу разбиты или выпали, и при выжиме коленвал цепляет блок и глохнет


только не блок цепляет, а ДПКВ непопадает на шкив
leon1180
у меня была карбюраторная
marseal
Что-то похожее было 2 года назад.
При нажатии на педаль сцепления, резко падали обороты, иногда, вплоть до полной остановки двигателя (если не взбодрить)
Тоже что только не перепробовал - ничего не помогало. Сдесь, на форуме, поднимал вопрос - решили, что колено.
Заехал на яму, разобрал снизу двигло, wwow КАПЕЕЕЕЕЦ, что я там увидел...
Это было действительно колено.
Там, где переднее полукольцо держит колено от осевого перемещения, при нажатии сцепы, на колене была огромная выработка (0,7 мм глубиной). Колено, при нажатии на педаль сцепления, упиралось в маслонасос, на нем тоже была огромная выработка выработка (из-за этого и плавают обороты). Колено за картер тоже уже началО задевать.
Кароче. Под замену:
Колено, маслонасос, все вкладыши, полукольца, сальники.
Цена вопроса около 5000р.
Когда всё закупил, сделал за два дня. Делал один.
Вопрос по сцепе сразу же отпал.
мустанг
спасибо за быстрые ответы. мнение почти едино - коленвал. Что то подобное я слышал и даже спрашивал не один раз и не однократно на сервисе, может ли он быть причиной. Ответы были отрицательны, один специалист посоветовал как вариант проверить/поменять форсунки.

Как считаете - есть в этом смысл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы