Страница 3 из 5
Dranik
Gloom
понял pray pray pray
Дмитрий С-Пб
salgal
Чего ты паришь мозг себе и нам?..
Расход у тебя нормальный.
Сам говоришь, что поездки короткие, чего тогда на свечи пенЯть?..
Проедь на нормальной скорости и нормальных оборотах, да при рабочей температуре двигателя (градусов 95-100), хотя бы пол-часа, а потом уж выворачивай свечи и любуйся на их. Если у вас бенз не совсем полный отстой - то всё ОК должно быть supercool ...

ПС Остальное - ИМХО конденсат Wink ...
salgal
Дмитрий С-Пб
Ну проехал я сегодня сотню км. на высоких оборотах-результат подьехал к дому остановился на нейтральной машина захлебывается обороты естественно подают.,выключил зажигание_свечи чернее черного,отпишусь после замены дмрв.
Stepan119
ДМРВ ни при чем. Была такая беда. Скорее всего это датчик температуры ОЖ, который идет на мозги, или, на крайняк, датчик фаз. Хотя в последнем случае будет выдавать ошибку.
salgal
Stepan119
Сейчас проверяю все по цепочке ,даже случайно увидел что регулятор холостого хода как-будто бы смененный по моей просьбе в одном сервисе сразу после покупки машины был не тронут и стоит видимо с завода судя по дате изготовления на наклейке,ну что делать сам прозевал,открутил там налет смолы на штоке и внутри .промыл абро -высушил поставил,только что-то обороты холостые стали чуть выше 850-900 .А датчика фаз по моему на 21102 2002 года не устанавливалось.Смена Дтож потребует слива видимо всей жикости.
Shes110
salgal писал(а):

Смена Дтож потребует слива видимо всей жикости.



она требует ловкости рук, ОЖ сливать не надо.
!Lnur
salgal
1) замерь тестером напряжение между двигателем и кузовом.
Должен быть ноль, но уверен что у тебя не так. supercool

2) Затяни гайку крепящую кронштейн ЭБУ к кузову.
Находится посередине на моторном щите, перед ЭБУ.

3) Повесь "косичку" (провод массы) от болта генератора к кузову.
Я тут уже всем это советую, как "панацею от всех бед" ROFL

Разжёвываю:

Напряжение появившееся между массами кузова, двигателя и ЭБУ в итоге накладывается на показания ДМРВ по входу ЭБУ, и естественно что даже при исправном ДМРВ ЭБУ думает что расход воздуха больше чем на самом деле (15л у тебя на родном, и 18л на ДМРВ твоего знакомого, который ездит и в ус не дует) и льёт больше бензина.
Причина обычно проста - окисление провода идущего от -АКБ к кузову и ослабление гайки крепления кронштейна ЭБУ.

Проверено и доказано что косичка от генератора на кузов лучше чем штатный хилый проводок от -АКБ к кузову. supercool
salgal
Shes110

Что значит ловкость рук,м успеть заткнуть или как-то иначе .Я затыкал пальцем место датчика заднего хода как-то на коробке когда менял но здесь по моему сложнее,воздух не попадет.

Последний раз редактировалось: salgal (26 Ноября 2009 22:57), всего редактировалось 2 раз(а)
salgal
!Lnur
Спасибо за совет ,конечно же массы пртягивал вернее не просто протягивал а на совесть(для себя же)откручивал зачищал обрабатывал потом затягивал.А вот так не замерял.надо сделать.
!Lnur
salgal
В массах дело не только в зачищении и протягивании, со временем окисляются точки обжима клемм на проводе, из-а этого растёт их сопротивление и появляется напряжение, которое дурно влияет на показания аналоговых датчиков, например ДМРВ.

Купи в магазине автозапчастей медную многожильную косичку 30-50см с двумя клеммами под болт на концах, стОит не дорого, решает многие проблемы. Прикрути её одним концом под гайку фиксирующую генератор после натяжения ремня, вторым на шпильку на лонжероне куда сходятся чёрные провода массы правой фары или куда тебе удобнее.
Shes110
salgal писал(а):

но здесь по моему сложнее,воздух не попадет.



не понял, какой воздух?
salgal
!Lnur
Спасибо.
salgal
Что за фигня вдруг откуда не возьмись,опять еле завелся ,на улице 10градусов ,хорошо аккумулятор новый.Завелся только так -педаль в пол на продув -стартер , дроссель постепенно отпускал,так раза три если не больше а когда подхватила пришлось подгазовать .если бы отпустил то заглохла бы.Педаль удерживал гдето 1 минута-потом отпустил и обороты норм.Ошибок нет -может pxx новый левый окозался выходит холостые не держит.
streshetov
Стопудово датчик температуры ОЖ
salgal
streshetov
Да вроде я уже собирался сменить его ,здесь на форуме и подсказали.потом бац-выхожу в мороз завожу как-будто никаких глюков не было стало все нормально,вот и подумал пока не трогать.А сейчас даже теплее и вот опять такая фигня,как будто блокирует что-то.Блин ,сегодня в ночь мороз утром посмотрю что будет.
salgal
Утром по восходу -30 завел -педаль в пол -продувка отпускаю слегка педаль стартер крутит -схватила -отпускаю педаль и сразу подгазовываю потом постепенно обороты нормализуются и убераю ногу с педали газа чек не горит .комп ничего не пишет.По моему в мороз без дополнительного лодогрева это нормально-тем более масло у меня 10w40 Shell.
Shes110
salgal писал(а):

масло у меня 10w40 Shell



salgal писал(а):

-30 завел



эм.... наверное стоит поменять на 5 или 0w и т.д., не канает десятик для таких морозов.
ne_gonshik
salgal писал(а):

Stepan119
Сейчас проверяю все по цепочке ,даже случайно увидел что регулятор холостого хода как-будто бы смененный по моей просьбе в одном сервисе сразу после покупки машины был не тронут и стоит видимо с завода судя по дате изготовления на наклейке,ну что делать сам прозевал,открутил там налет смолы на штоке и внутри .промыл абро -высушил поставил,только что-то обороты холостые стали чуть выше 850-900 .А датчика фаз по моему на 21102 2002 года не устанавливалось.Смена Дтож потребует слива видимо всей жикости.



Привет!
Как давно ты машину купил?
какой пробег?
как состояние авто?
Кстати есть ли ржа по контуру лобовика сверху?

кстати у тебя пропусков зажигания нет случаем?
salgal
Shes110
Если поменять на 5w40--летом -жидковато не будет? у нас зимой -30 летом +30.А 0w это я так понял вообще зимнее только.
AMAROCK
salgal писал(а):

Shes110
Если поменять на 5w40--летом -жидковато не будет? у нас зимой -30 летом +30.А 0w это я так понял вообще зимнее только.


Всесезонное масло не может быть "слишком жидким" летом и "слишком густым" зимой. Температурный диапазон указан через "W". Что перед этой буквой - зимний индекс вязкости и он не связан (практически) с летним (после буковки). Если 5в40, то значит масло сохраняет свои характеристики от -30 до +40, т.е. стабильно работает при этих темп-рах.
salgal
В ближайшее время надо сменить,спасибо.Только вот почему при полном нажатии на педаль может завестись даже в очень сильный мороз ,все дело в нарастающем давлении которое за ночь не сохраняется особенно в сильные морозы,это проблема по моему у всех не новых машин (инж).?Я тут что-то читал о обратном клапане-дело в нем?Ведь потом в течении дня-даже при простое 4-6 -8часов на работе в минус 35 заводится с пол тыка-и никакие свечи нафиг не заливает,просто есть еще давление-по моему выходит так.Причем тогда дотж?И при чем прошивка?
salgal
С новым годом! а все-таки надо было 5в40 масло лить буду менять,на улице у нас сейчас -37 масло несколько погустело-труба.Все равно с новым годом !!!!!!!
0leg
А РХХ менял? у меня тоже были проблемы с заводкой, заливало норально, после его замены все нормализовалось. правда таких моровзов как у тебяу нас не бывает)
salgal
0leg
Я не менял .а пробовал прочистить Абро- не так много но смола на штоке была.потом поставил, при заводке обороты стали чуть выше но по прогреву на холостых 840=880-вроде норма.Да и в-10-15 гр.номально заводится.Хотя один раз осенью еще ошибку датчика холостого хода комп выдавал -но вот тогда я его и прочистил аккуратно,но вот посадочное место может я плохо промыл-там не удобно почти в слепую ,видел как смола стекала когда брызгал,а блок этот я полностью не снимал.После комп молчит.
salgal
Кстати а если менять какой подходит ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы