Страница 4 из 5
0leg
купил машину нормально работало. через месяц поехал на диагностику к инжекторщику. промыл ду. абро или что то такое. РХХ снял и помыл им тоже. а потом начались проблемы с РХХ , я к нему, он его заменил и все стало ок. в магазине он стоит 370р. какой не знаю
salgal
0leg
Проблемы только в мороз были или летом тоже?иногда у меня падают обороты после остановки.дпдз стоит новый-думал он причиной является.Может и правда когда не сильно холодно заводится нормально и держит обороты программа берет на себя функции.Не хотелось бы собирать у себя кучу датчиков.но видимо придется покупать и пробовать вслепую.
0leg
salgal писал(а):

0leg
Проблемы только в мороз были или летом тоже?иногда у меня падают обороты после остановки.дпдз стоит новый-думал он причиной является.Может и правда когда не сильно холодно заводится нормально и держит обороты программа берет на себя функции.Не хотелось бы собирать у себя кучу датчиков.но видимо придется покупать и пробовать вслепую.



Прблемы были без мороза, а рхх помоему основной который на хх влияет, по краайней мере он у меня заливал свечи.
salgal
Вообще на холостом я заметил и летом у меня смесь богатила.просто летом она заводилась-лето есть лето.а зимой все приехал еще и завести не могу,свечи стали комплектами вылетать,заливает безбожно.
salgal
Сегодня выкрутил свечи ,отключил мз.покрутил стартером ,вылетает из колодцев какая-то черная хрень(сажа) в перемешку с жидкстью похожей на бензин.только запах едкий.как растворитель,боже я по моему ее ни когда не заведу,помоему последний раз я заправился черт знает чем.
salgal
Снял сегодня датчик холостого хода еще раз. снялзамерил расстояние от основного фланца в который вставляются винтики крепления до наконечника окозалось 30мм по моему должно быть 23мм значит менять наверно.
!Lnur
salgal писал(а):

окозалось 30мм по моему должно быть 23мм значит менять наверно.


ты уже фигнёй страдаешь Wink
salgal
!LnurМожет и фигней.я новичок в этом.просто я эти 23мм здесь вычитал,завести то как-то надо.
!Lnur
salgal, если нет искры тебе никакие 23 мм не помогут Razz
uBaH
!Lnur
+1, и вообще РХХ на заводку машины ни как не влияет...
salgal
uBaH
Да но до этого именно на холостом ,при резкой остановке падали обороты ,подгазовка помогает.А последний раз завел тоже пришлось подгазовать.
uBaH
salgal
Я тоже в этом году зимой стал с газом заводить...
!Lnur
salgal, по моему скромному мнению у тебя МЗ подыхает, будешь новый брать - бери московский (АТЭ-1).
salgal
!Lnur
Да наверное,Сейчас поставлю обратно рхх.снять то снял,А обратно в перчатках не удобно,а голыми руками корячился,труба .сейчас стало -32 задел пальцами железо сразу пальцы побелели-как огнем обожгло-блин подморозил как поставлю,дальше буду смотреть мз.Только вот мз при низких температурах разве ведет себя как-то иначе?

Последний раз редактировалось: salgal (07 Января 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз
salgal
uBaHРХХ я решил посматреть движется не движется потому что здесь же на форуме вычитал,что косвенно он может влиять на заводку .Теперь знаю что движется как написано ,но заодним прочистил шток от кучи смолы которая застывая за ночь может создать препятствия для нормального хода штока.
homo praktikus
salgal
если у тебя преобладают короткие поездки, то на зиму поставь свечи А14ДВРМ 1,0. Они немного "горячее" и лучше самоочищаются от нагара (на исправном авто Wink ). В твоём случае это не панацея, но хоть как-то улучшит ситуацию. Если есть щупы, то выстави в свечах зазор 0,9мм вместо 1,0мм. Двигатель то какой? Если 16-ти клапанник, то свечи АУ14ДВРМ 1,0.
salgal
homo praktikus
двиг 2111 8 клапанов.В том то и дело что поездки очень короткие.Да и мне кажется что здесь у нас с наш бензин просто при минусе ниже 20 не воспламеняется,хотя было у меня как-то и при 0 градусов что-то не понятное отказалась заводиться.В принципе понятно уже вечером заезжаю домой с большим переливом бензина.конечно какое очишение может быть.Почему система е реагирует на то что я перехожу на малую скорость отпускаю педаль газа.выжимаю сцепление и притормаживаю,почему смесь подается так как будто я и не собирался останавливаться. оьороты начинают падать д500 -600 уже когда стою на холостом вот -вот заглохнет а утром естественно -кирдык.да еще мороз.

Последний раз редактировалось: salgal (08 Января 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз
cheetah80
salgal писал(а):

!Lnur
Да наверное,Сейчас поставлю обратно рхх.снять то снял,А обратно в перчатках не удобно,а голыми руками корячился,труба .сейчас стало -32 задел пальцами железо сразу пальцы побелели-как огнем обожгло-блин подморозил как поставлю,дальше буду смотреть мз.Только вот мз при низких температурах разве ведет себя как-то иначе?



ты резинку-то его уплотнительную не забудь маслицем смочить, а то посуху криво войдет (да еще и на морозе), воздух подсасывать будет.
salgal
cheetah80
Спасибо я уже так делал месяц ,назад про масло читал здесь на форуме,но потом тут прочитал здесь же о этих 23мм при установке.черт меня дернул в мороз взять и снять да проверить,когда снимал заметил что шток находится в полностью закрытом положении (клемы отсоеденены,зажигание выключено).Ну и сделал как вычитал,снял подключил ввзял в руки.попросил сына ключом покрутить.искуственно создал мнимый упор ему .и он устоновился в районе 23-24мм.Только зачем.ведь все равно также встанет.
Кот Матроскин
salgal писал(а):

Только вот мз при низких температурах разве ведет себя как-то иначе?



при _таких_ низких температурах _всё_ ведёт себя иначе, и, как правило, плохо Pardon
salgal
Блин хрень какая-то,ставлю аккумулятор ,комп говорит опасный перегрев двигателя,недостаточно топлива в баке (аварийный сигнализатор)так уже было когда первый раз осенью не завилась потом было все нормально,мз у друга проверил работает нормально,в баке точно более половины залито,потом правда ,вставляю ключ говорит приятного пути.На сигналке три кнопки пользуюсь только одной,два индикатора в машине,один около руля мигает постоянно.второй на панали около лобовухи,гаснет когда ключ вставляю-значит охранка разблокируется,к сожалению я в этом ничего не понимаю.
salgal
!Lnur писал(а):

salgal, по моему скромному мнению у тебя МЗ подыхает, будешь новый брать - бери московский (АТЭ-1)._________________


Может и нет видимо нужна диагностика.заводится хуже стала после простоя когда всеобщими усилиями был погашен чек-подобран наконец-то датчик детонации.Но тогда была осень довольно тепло.и после 2-3 секунд прокрутки заводилась а стало холоднее вообще нафиг начались проблемы.Я это заметил когда не было датчика нормаьного .я на ходу сбрасывал ошибку машина сразу ехала намного легче.но если я останавливался с еще не загоревшимся чеком и глушил то потом надо было дольше крутить стартером .Для эксперемента я специально сравнил и ставил на стоянку с ошибкой-утром только с пол поворота и поехал. Ну а далее был куплен норм.датчик ошибка исчезла и больше не появляласьЯ конечно ничего в этом не понимаю.но наверно это програмная ошибка.Блин у нас и сервиса в райцентре такого нет. Наверное придется пока до лучших времен снимать датчик-хотя тоже дурдом.Тем более у меня здесь выхода никакого нет.
homo praktikus
От Омска далеко живёшь?
salgal
homo praktikus
От омска 240км.В том то и дело далеко.
salgal
Вот нафиг ,отключил еще раз мз-выкрутил свечи -и прокрутил секунд 4-5.а из колодцев не бензин а черная бензиновая смесь.сделал повторно бензин стал чище,подождал немного ввернул свечи почти завелась на прокрутке стартера начала набирать обороты и заглохла.видимо залило свечи выкрутил -мокрые.ну это уже даже радостно,куплю сегодня свечи(костюм сошью с отливом- и в ялту) новые ,старых два комплекта я уже сушил раз сто по очереди. Заоодно заказал спирт медицинскмй чистый у знакмых медиков ,по моему у меня там воды до хрена.вчера разгаваривал с мужиками такая же байда-правда заводятся, с подогревом.Все равно заведем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы