Страница 1 из 2
Adelko
Вобщем симптомы начались после снятия/установки самого отопителя (и к сожалению уже после сборки торпеды). Симптомы такие. Иногда самопроизвольно переставал работать. Так же самопроизвольно включался (естественно при положении регулятора его скорости не на ноль). Более менее продолжительно работал только на первой скорости. На второй и тем паче третей выключался намного чаще. После последнего такого выключения уже не включился до сих пор. Че это может быть?
1) сам мотор (но вроде как отопителем я об пол не швырялся, с чего бы ему глючить?)
2) масса: хорошо посажена, и штекер на моторчик внутри торпеды: нормально сидит.
3) сам регулятор скорости.
4) че та еще?

Не охота еще раз торпеду снимать. Чета холодно на улице. nea
raven_
На 3-й скорости тоже то работает- то не работает?
Adelko
Скорее эта сволочь перестает работать 100% при переключении на 3ю скорость. И последний раз, 2 дня назад он вот так вот выключился, но если раньше минут через десять на 1ой скорости начинал работать, то сейчас замолк окончательно.
алексей555
Попробуй когда перестанет крутить выйди и стукни по нему....есле закрутит щеткам хана есле нет ищем управлеие supercool
Adelko
Выйти и треснуть по нему снаружи, это идея! Нормальная такая, по русски! 63 так и сделаю завтра

А вот насчет остального не понял. Какие выводы я могу сделать если он заработает/не заработает?
алексей555
Есле заработает то щетки надо менять в моторчике, ну или сам.....
А есле не заработает смотреть цепь....... supercool
Adelko
блин... ладно. Завтра узнает. Спасибо за подсказки!
J_rockiN
Провод от ЧЯ -> регулятор скоростей -> резисторы (клемма) -> мотор.
Как-то так. Smile
5703
Симптомы такие же, как у меня были. Поменяй его сразу, не заморачивайся на всякие там щетки и т.п. Замена стоит рублей 500, не больше, плюс сам моторчик
DrOn55
Прошлым летом разбирал панель и печку, и обратил внимание на сильный износ щёток (до контакта 2-3мм оставалось). В итоге щётки отдельно я найти не смог. Проездил 1,5 года и моторчик со страшным горелым запахом перестал работать. Дело было на трассе, за бортом около -8...-10 градусов. У первого автомагазина остановился, всё протестил мультиметром. Снял моторчик и напрямую его на аккум, а он еле крутится. Купил новый, хорошо деньги с собой были, поставил и поехал дальше.
Дома разобрал старый моторчик и увидел что отгорел провод от одной из щёток. Износ щёток был примерно на томже уровне что и 1,5 года назад, а вот коллектор сточило очень сильно!
Adelko
Слушьте, а он че, снимается со стороны капота, просто из под кожуха фильтра салона? dns4 если правда то это супер, а то я испугался что придется еще раз заморачиваться на снятие торпеды и всего отопителя, что мне совсем не кайф Smile
J_rockiN
Ars Longa писал(а):

Слушьте, а он че, снимается со стороны капота


Да. Только иной раз проще торпеду разобрать. hehe Надо сильно изловчиться, чтобы его оттуда вытащить.
SPRN
J_rockiN
так его снимать надо не сразу вертикально вверх, а открутить, высунуть провода и потом отодвинуть вправо, там же расширение, и моторчик спокойно выйдет.
Adelko
hehe ну эт мы еще посмотрим кто кого! Кста тогда получается элементарно проверить где проблема, в цепи или в самом моторчике. Достаточно 12В кинуть на него.
DrOn55
Я мультиметром проверил подаётся ли на моторчик ток и тогда стал его снимать.
Самой большой проблемой оказалось снятие кожуха, потому как на улице был минус он задубел и в итоге треснул в 2-ух местах.
пашулька21150
в чём проблема? ткни плюс на прямую, две минуты работы и полная ясность.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233342&highlight=
Adelko
Моторчик снял. Работает! На ура крутит. Значит проблема в контактах.
Где че могло быть?
пашулька21150
Ars Longa писал(а):

hehe ну эт мы еще посмотрим кто кого! Кста тогда получается элементарно проверить где проблема, в цепи или в самом моторчике. Достаточно 12В кинуть на него.




затяжной ремонтец................. Razz
Adelko
А он в первый раз видимо испугался и как только я залез в машину с целью его вытаскивать и чинить он заработал. Я сказал и ну и хорошо и забил на это дело. А вчера как это часто бывает по закону подлости ударил морозец под -25 и он работать перестал. Весь день ездил изнутри тер скребком стекло. Понял что дальше так низя и снял моторчик.

Короче в этот замечательный день, в -25 градусов я его с громкими матами снял. Ибо не вылизит он ваще никак пока на месте корпус не разберешь (может конечно у кого и вылизит, например у авторов мурзилки, но вот у меня ну никак). Сняв все таки выяснилось что дело именно в моторчике, потому что напруга на провода подается исправнейшим образом. Мотор был вскрыт, прочищен, смазан, аккуратно собран. Работать стал тише и быстрее. Вот только поставить его обратно мне не удалось сегодня Sad Поеду завтра искать парковку какунить потеплее, а то полный песец на улице торчать возиться. Razz
Иван Сергеевич
в каком нить гипермаркете подземная парковка...ваще шик=)
Adelko
Мля. все закончилось так как не очень хотелось: сервисом и новым моторчиком. Сервисом потому что на улице -30, а искать какие-то парковки сильно влом. А новым моторчиком потому что в этом убедили меня сервисмены. Завизжал он под конец. В общем то этой 1000р на все про все не жалко, но чет я не совсем доволен.

Че там в моторчике визжит то кстати. Там трущихся частей то: втулка да щетки. Он вобще по идее вечным должен быть. Razz
maximk
Ars Longa писал(а):

Че там в моторчике визжит то кстати. Там трущихся частей то: втулка да щетки. Он вобще по идее вечным должен быть.


Да-да, что там визжит? У меня сначала возник звук как будто крыльчатка цепляет за кожух, а потом вообще завизжал. Пока не снимал, ибо холодно.

А вообще есть подозрение, что это крыльчатка слетела с вала моторчика. Моторчик крутит и трет мерзлую пластмассу. Как-то так. А перед тем как окончательно слететь, крыльчатка сдвинулась и крутясь цепляла за кожух.
Adelko
Там сама крыльчатка может задевать за кожух пластмасовый. Это будет характерный звук пласмассовый. Достаточно открыть капот и потеребить кожух, сразу найдется положение, когда наступит тишина.
А визжит именно вал на втулке (мне так кажется), а от чего хрен знает. Pardon
parovozik
Ars Longa писал(а):

А визжит именно вал на втулке (мне так кажется), а от чего хрен знает.


Где то на этом форуме читал. Втулки медно-графитовые(или просто графитовые не помню) пропитаны маслом. Масло в процесе многолетней эксплуатации густеет насаывает пыли и соответственно морозец втулки ещё прихватывает. В общем смазки никакой нет. Вот он и визжит. В общем товарищь один дотошный втулки эти в масле проварил три часа на водяной бане. Стали как новые. Ничего не визжит. Сам не пробовал. У самого моторчик то визжит, то тарахтит, то всё вместе одновтеменно. Если помрёт. Колупаться с ним не буду, наученый горьким опытом Ars Longa. Поменяю на новый.
parovozik
Во нашёл. Читайте на здоровье: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3056331
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы