Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моторчик отопителя. Перестал работать, гад
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Моторчик отопителя. Перестал работать, гад вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 00:32
Ответить с цитатой

Вобщем симптомы начались после снятия/установки самого отопителя (и к сожалению уже после сборки торпеды). Симптомы такие. Иногда самопроизвольно переставал работать. Так же самопроизвольно включался (естественно при положении регулятора его скорости не на ноль). Более менее продолжительно работал только на первой скорости. На второй и тем паче третей выключался намного чаще. После последнего такого выключения уже не включился до сих пор. Че это может быть?
1) сам мотор (но вроде как отопителем я об пол не швырялся, с чего бы ему глючить?)
2) масса: хорошо посажена, и штекер на моторчик внутри торпеды: нормально сидит.
3) сам регулятор скорости.
4) че та еще?

Не охота еще раз торпеду снимать. Чета холодно на улице. nea
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 00:34
Ответить с цитатой

На 3-й скорости тоже то работает- то не работает?
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 00:56
Ответить с цитатой

Скорее эта сволочь перестает работать 100% при переключении на 3ю скорость. И последний раз, 2 дня назад он вот так вот выключился, но если раньше минут через десять на 1ой скорости начинал работать, то сейчас замолк окончательно.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 01:01
Ответить с цитатой

Попробуй когда перестанет крутить выйди и стукни по нему....есле закрутит щеткам хана есле нет ищем управлеие supercool
_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 01:04
Ответить с цитатой

Выйти и треснуть по нему снаружи, это идея! Нормальная такая, по русски! 63 так и сделаю завтра

А вот насчет остального не понял. Какие выводы я могу сделать если он заработает/не заработает?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 01:07
Ответить с цитатой

Есле заработает то щетки надо менять в моторчике, ну или сам.....
А есле не заработает смотреть цепь....... supercool

_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 01:11
Ответить с цитатой

блин... ладно. Завтра узнает. Спасибо за подсказки!
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 01:13
Ответить с цитатой

Провод от ЧЯ -> регулятор скоростей -> резисторы (клемма) -> мотор.
Как-то так. Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 09:01
Ответить с цитатой

Симптомы такие же, как у меня были. Поменяй его сразу, не заморачивайся на всякие там щетки и т.п. Замена стоит рублей 500, не больше, плюс сам моторчик
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 16:50
Ответить с цитатой

Прошлым летом разбирал панель и печку, и обратил внимание на сильный износ щёток (до контакта 2-3мм оставалось). В итоге щётки отдельно я найти не смог. Проездил 1,5 года и моторчик со страшным горелым запахом перестал работать. Дело было на трассе, за бортом около -8...-10 градусов. У первого автомагазина остановился, всё протестил мультиметром. Снял моторчик и напрямую его на аккум, а он еле крутится. Купил новый, хорошо деньги с собой были, поставил и поехал дальше.
Дома разобрал старый моторчик и увидел что отгорел провод от одной из щёток. Износ щёток был примерно на томже уровне что и 1,5 года назад, а вот коллектор сточило очень сильно!
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 23:24
Ответить с цитатой

Слушьте, а он че, снимается со стороны капота, просто из под кожуха фильтра салона? dns4 если правда то это супер, а то я испугался что придется еще раз заморачиваться на снятие торпеды и всего отопителя, что мне совсем не кайф Smile
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 23:33
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Слушьте, а он че, снимается со стороны капота

Да. Только иной раз проще торпеду разобрать. hehe Надо сильно изловчиться, чтобы его оттуда вытащить.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 00:29
Ответить с цитатой

J_rockiN
так его снимать надо не сразу вертикально вверх, а открутить, высунуть провода и потом отодвинуть вправо, там же расширение, и моторчик спокойно выйдет.
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 00:29
Ответить с цитатой

hehe ну эт мы еще посмотрим кто кого! Кста тогда получается элементарно проверить где проблема, в цепи или в самом моторчике. Достаточно 12В кинуть на него.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 09:13
Ответить с цитатой

Я мультиметром проверил подаётся ли на моторчик ток и тогда стал его снимать.
Самой большой проблемой оказалось снятие кожуха, потому как на улице был минус он задубел и в итоге треснул в 2-ух местах.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 16:56
Ответить с цитатой

в чём проблема? ткни плюс на прямую, две минуты работы и полная ясность.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233342&highlight=
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 14:48
Ответить с цитатой

Моторчик снял. Работает! На ура крутит. Значит проблема в контактах.
Где че могло быть?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 16:55
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
hehe ну эт мы еще посмотрим кто кого! Кста тогда получается элементарно проверить где проблема, в цепи или в самом моторчике. Достаточно 12В кинуть на него.



затяжной ремонтец................. Razz
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 21:49
Ответить с цитатой

А он в первый раз видимо испугался и как только я залез в машину с целью его вытаскивать и чинить он заработал. Я сказал и ну и хорошо и забил на это дело. А вчера как это часто бывает по закону подлости ударил морозец под -25 и он работать перестал. Весь день ездил изнутри тер скребком стекло. Понял что дальше так низя и снял моторчик.

Короче в этот замечательный день, в -25 градусов я его с громкими матами снял. Ибо не вылизит он ваще никак пока на месте корпус не разберешь (может конечно у кого и вылизит, например у авторов мурзилки, но вот у меня ну никак). Сняв все таки выяснилось что дело именно в моторчике, потому что напруга на провода подается исправнейшим образом. Мотор был вскрыт, прочищен, смазан, аккуратно собран. Работать стал тише и быстрее. Вот только поставить его обратно мне не удалось сегодня Sad Поеду завтра искать парковку какунить потеплее, а то полный песец на улице торчать возиться. Razz

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 01:50
Ответить с цитатой

в каком нить гипермаркете подземная парковка...ваще шик=)
_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 11:54
Ответить с цитатой

Мля. все закончилось так как не очень хотелось: сервисом и новым моторчиком. Сервисом потому что на улице -30, а искать какие-то парковки сильно влом. А новым моторчиком потому что в этом убедили меня сервисмены. Завизжал он под конец. В общем то этой 1000р на все про все не жалко, но чет я не совсем доволен.

Че там в моторчике визжит то кстати. Там трущихся частей то: втулка да щетки. Он вобще по идее вечным должен быть. Razz

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 11:13
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Че там в моторчике визжит то кстати. Там трущихся частей то: втулка да щетки. Он вобще по идее вечным должен быть.

Да-да, что там визжит? У меня сначала возник звук как будто крыльчатка цепляет за кожух, а потом вообще завизжал. Пока не снимал, ибо холодно.

А вообще есть подозрение, что это крыльчатка слетела с вала моторчика. Моторчик крутит и трет мерзлую пластмассу. Как-то так. А перед тем как окончательно слететь, крыльчатка сдвинулась и крутясь цепляла за кожух.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 22:52
Ответить с цитатой

Там сама крыльчатка может задевать за кожух пластмасовый. Это будет характерный звук пласмассовый. Достаточно открыть капот и потеребить кожух, сразу найдется положение, когда наступит тишина.
А визжит именно вал на втулке (мне так кажется), а от чего хрен знает. Pardon

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 23:07
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
А визжит именно вал на втулке (мне так кажется), а от чего хрен знает.

Где то на этом форуме читал. Втулки медно-графитовые(или просто графитовые не помню) пропитаны маслом. Масло в процесе многолетней эксплуатации густеет насаывает пыли и соответственно морозец втулки ещё прихватывает. В общем смазки никакой нет. Вот он и визжит. В общем товарищь один дотошный втулки эти в масле проварил три часа на водяной бане. Стали как новые. Ничего не визжит. Сам не пробовал. У самого моторчик то визжит, то тарахтит, то всё вместе одновтеменно. Если помрёт. Колупаться с ним не буду, наученый горьким опытом Ars Longa. Поменяю на новый.

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 23:11
Ответить с цитатой

Во нашёл. Читайте на здоровье: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3056331
_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы