Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
16-ти клапанную голову на семеру 1600 кубиков?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 16-ти клапанную голову на семеру 1600 кубиков? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tuanSPb



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 22:35
Ответить с цитатой

Есть мысль поставить выше названную голову, так вот нет ли у кого такого опыта, и что это дает по мощности? Чисто теоретически, тянуть должно не по-детски.
Но сразу возникает вопрос, почему всякие там тюнингеры, увеличивают объем, ставят веберы, шестерни другие, но не впрыск и другую голову? Мне кажется, то данный апгрейт даст много мощности, но без потери ресурса, и бензина не дохрена жрать будет.
Если кто может что-нибудь сказать по этому поводу буду очень признателен, а если даст координаты в питере (если в этом есть смысл конечно) то вообще...
P/S. Что дает установка 1,7 i (нивовского)? Может будет проще, чем с 16 клап. головой?

_________________
ВСЕ НА БАГАМЫ!!
чё то не добраться пока...
Вернуться к началу
tuanSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gadzilla



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 22:56
Ответить с цитатой

tuanSPb писал(а):
Есть мысль поставить выше названную голову, так вот нет ли у кого такого опыта, и что это дает по мощности? Чисто теоретически, тянуть должно не по-детски.
Но сразу возникает вопрос, почему всякие там тюнингеры, увеличивают объем, ставят веберы, шестерни другие, но не впрыск и другую голову? Мне кажется, то данный апгрейт даст много мощности, но без потери ресурса, и бензина не дохрена жрать будет.
Если кто может что-нибудь сказать по этому поводу буду очень признателен, а если даст координаты в питере (если в этом есть смысл конечно) то вообще...
P/S. Что дает установка 1,7 i (нивовского)? Может будет проще, чем с 16 клап. головой?


А где ты хочешь взять 16-клапанную голову на классику? (Я просто ни разу не видел для классики).

_________________
Удачи в дороге.
Вернуться к началу
Gadzilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tuanSPb



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 23:51
Ответить с цитатой

Дык, я вот и ищу где взять, или кого-нибудь, кто сделает...
Через вторые руки узнал, что такие головы есть, в гонщицкой среде, просто пока руки не дошли съездить поговорить с людьми.

Ну да бог ты с ней с головой, насчет 1.7i никто не слышал?

А вот еще вариант, я так понимаю, что ТАЗ будет сейчас классику инжекторную выпускать, появятся соответствующие запчасти и можно будет хотя бы инжектор себе поставить, как вам такая идея?

P/S Чувствую я одним местом, кончится все покупкой другой машины. Smile

_________________
ВСЕ НА БАГАМЫ!!
чё то не добраться пока...
Вернуться к началу
tuanSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 11:55
Ответить с цитатой

Слышали про такие моторы, больше скажу, даже видели как летала 7-ка, правда там не 1,7, а 1,8, но инжектор! Коля не даст соврать :grin:
На той машинке блок 1300, 5-й, расточили на 84 и стоит колено с ходом 84 :cool: . По сведениям из почти достоверных источников 135 лошадок и больше 200 ньютонов крутящий момент 8-)
Так что смысл есть, только денег не мало нужно Shocked из тех же источников весь апгрейд этой семеры стоил около 3000 вечнозеленых 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 20:01
Ответить с цитатой

Да,я соврать не дам. Все что он сказал,чистая правда-тачка бомба Confused
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 10:41
Ответить с цитатой

Надеюсь парадует нас сегодня эта летающая этажерка Smile
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 10:42
Ответить с цитатой

Надеюсь парадует нас сегодня, на гонках, эта летающая этажерка Smile
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы