Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Колбасня на холостых. Глохнет пока переключаюсь с 4 на 2!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Колбасня на холостых. Глохнет пока переключаюсь с 4 на 2! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 11:28
Ответить с цитатой

Господа, возник вопросик.

После прочитстки карбюратора вдруг что-то случилось с холостым ходом (ваз 2109, 98г.). Машину нереально колбасит, особенно когда только прогрелся и убираешь подсос. Вибрирует все: руль, кузов и рычаг переключения передач. Стрелка экономайзера дергается. При не очень прогретом двигателе машина глохнет на холостых.

Подумал, нужно отругулировать карбер, добавить холостые. Приехал к карбюраторщику (очень грамотному по отзывам, опыт 20 лет работы с карбами) он все прочистил, отрегулировал, стрелка экономайзера легла, вибрации никакой. Все отлично. НО: покатавшись после сервиса около часа, все возобновилось (см. вышеперечисленные симпотомы).

На следующий день позвонил ему, он сказал что-то попало в какнал карбера. Приехал к нему. Он поменял жеклер на 42. Вибрация пропала. Опять проехал минул 20 и все по новой: Колбасит на холостых.

Замечаю, что когда подъезжаешь к светофору, катишься на 3 вроде все нормально, как только воткнешь нейтраль, чувствую вибрацию рычага ПП. Когда входишь в поворот при переключении с 4 на 2 может заглохнуть.

Герметизацию проверяли, все ок.


Что делать в такой ситуации? Карбюраторщик пошел в отказ и стал орать, что это точно проблема не в карбере. В чем же дело может быть? Может он пистит и ему не хочется заморачиваться.

Есть какие идеи?
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 11:45
Ответить с цитатой

Похоже очень быстро засирается клапан РХХ, причины могут быть разными - скорее всего двигатель изношен и быстро откладывается нагар на седле клапана. Но это мое частное мнение.
Либо наоборот, забита сетка в клапанной крышке. (исправляется в течение 15 минут.)

_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 11:55
Ответить с цитатой

Svisor
Спасибо! Принято! Думаю, у меня что-то другое. Потому что вся эта вибрация устранялась, когда какбюраторщик подкручивал винт качества (он его так называл, не знаю что это такое). Сам РХХ он не прочищал, отсюда делаю вывод что все с ним в порядке.

Еще какие варианты?
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 12:01
Ответить с цитатой

РХХ на карбе???
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 12:01
Ответить с цитатой

Попробовать, как вариант, обратиться к другому специалисту-карбюраторщику!
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 12:14
Ответить с цитатой

А как вообще вы оцениваете факт, что колбасня начинается только на ХХ? Ведь даже при малых оборотах (например когда поткатываешься к светофору все нормально)?

Alexijinr
Хороший совет Good . Вот только больше не знаю спецов по этой тематике. Может кто подскажет человека в Москве?
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 12:21
Ответить с цитатой

Upstain
К теме "колбасне" на холостых...
Вот мой пример в теме "При торможении на "нейтралке" глохнет." чуть ниже. Не только глохла, но и колбасила... -кстати, на скорости не глохла.
На скорости и в режиме нейтрали - разные вещи, разные расходы итп итд.
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 14:15
Ответить с цитатой

А как насчет работы двигателя? Может в нем проблема? Когда-то я делал диагностику и выяснилось, что на 4 цилинде компрессия около 6 кг. Може в эту сторону копать?
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 15:19
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
РХХ на карбе???

Ну, электромагнитный клапан, какая разница. Просто забыл как называется.

_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 17:50
Ответить с цитатой

Так, возвращаюсь к решению проблемы.

Ездил к очередному спецу по карберам, хотя он не специализируется на солексах, но немного подлечил, хотя не до конца.

Симптомы все тежы: колбасня кузова и руля пока машина не прогрета до 90 градусов. Глохнуть стала меньше, вибрация тоже стала меньше. Стрелка эконометра уходит в верх при включении нейтралки. Ездить можно, но все равно напрягает, особенно с учетом того, что 50% времени стою в пробках.

Механические регулировки, насколько я понимаю, исчерпали себя и дело в электрике.

Поэтому предлагаю рассмотреть такой вариант (посоветовал специалист, но хочу услышать мнения соконфетников):

В клапане холостого хода есть игла. См. изображение (4 картинка)

http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33703-10.m_id-4273.html

Так вот, предлагается тупо отрезать эту иглу кусачками. Дело в том, что нестабильная электрика заедает иглу

В общем терли по телефону, поэтому особо ничего не понял. у кого какие есть мнения по этому поводу?

Последний раз редактировалось: Upstain (26 Ноября 2009 18:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 17:51
Ответить с цитатой

Вот еще информация по поводу этой иглы:



3. Контроль работоспособности и типичные неисправности

Работоспособность ЭМ-клапана сначала проверяют на заглушенном двигателе при включенном зажигании, снимая и одевая провод, идущий к его контакту. При этом должен быть хорошо слышен щелчок. У меня было так, что один раз из нескольких десятков ЭМ-клапан не срабатывал - заедало запорную иглу в жиклере.

Если щелчков нет, нужно снять с установленного в карбюратор ЭМ-клапана провод от блока управления и соединить контакт ЭМ-клапана другим проводом напрямую с плюсовой клеммой аккумулятора. Появление щелчков указывает либо на обрыв провода в жгуте между ЭМ-клапаном и блоком управления, либо на плохой контакт в разъеме, либо на неисправность блока управления. Отсутствие щелчков говорит о неисправности ЭМ-клапана.

На заведенном двигателе (холостой ход) при снятии провода с контакта ЭМ-клапана, двигатель должен заглохнуть. Если этого не происходит, нужно повторить установку ЭМ-клапана в карбюратор. Бывает, что щелчки есть, а игла не полностью выходит из электромагнита. Возможно также, что карбюратор неправильно отрегулирован, и питание двигателя на хх осуществляется в обход системы холостого хода - за счет приоткрытой заслонки первой камеры. На это указывает также отсутствие реакции (изменения оборотов хх) при вращении винтов качества и количества смеси.

Нередко засоряется жиклер холостого хода. Его центральное отверстие можно прочистить проволочкой от многожильного медного монтажного провода, промыть ацетоном или аэрозольным очистителем карбюратора и продуть. Жиклер должен плотно удерживаться в клапане. Иногда для этого нужно немного разогнуть его хвостовую часть, вставив лезвие ножа в прорезь.

Необходимо внимательно осмотреть запорную иглу клапана. Если на ней обнаружены заусенцы или облой - нужно прошлифовать иглу.

Проверка работоспособности блока управления ЭПХХ хорошо описана в "Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту" (схема
проверки - рис. 7.41). Хочу подчеркнуть: ни в коем случае нельзя использовать вместо вольтметра контрольную лампу. Выходная цепь блока не рассчитана на ток контрольной лампы, и практически однозначно выйдет из строя.

Отдельно нужно проверить замыкание контакта концевого выключателя карбюратора при отпущенной педали газа. Он может быть замаслен и забит грязью.

Несколько раз "плавание" оборотов хх у меня происходило из-за резинового уплотнителя ЭМ-клапана. Резинка расслаивалась, начинался подсос воздуха, смесь обеднялась и обороты падали. Иногда при движении чуть-чуть ощущался запах бензина - при его появлении я уже знал, что нужно менять резинку. Лучше всего стоят "родные" уплотнители - которые при сборке карбюратора устанавливает ДААЗ. Из тех, что мне попадались в продаже, красные более бензостойкие, чем черные. Известны случаи, когда подсос воздуха шел через корпус клапана - трещины в эпоксидке вокруг клеммы или просто плохое уплотнение. (ALER, 24.04.01.)
_________________
ВАЗ 21099i 2002г.
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 18:10
Ответить с цитатой

кусай смело, треть машин уже с откусанной ездит и пофиг.
Вот только дело то может быть и не в ЭКХХ, сними свечи посмотри цвет
нагара будет понятно куда копать, мож подсос воздуха а мож перелив.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 18:12
Ответить с цитатой

ksv71, а на расход не повлияет? Также интересно: не повлияет, что у меня жиклеры расточены до 42, а то и более?

Свечи проверены, воздух не попадает, тоже проверяли.

Перелив - не знаю что это.
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 18:30
Ответить с цитатой

Upstain писал(а):
Механические регулировки, насколько я понимаю, исчерпали себя и дело в электрике.

Электрика электрикой... Чтобы проверить, я бы начал с того, что снял провод с клапана и бросил прямо с батарейки... Если стало нормально, менять блок управления клапаном...Если ничего не изменилось, можно откусить иглу и попробовать, ничего не изменилось, ставить новый с иглой (старый испорчен)... Значит дело не в электрике... Но перед этими процедурами надо бы проверить затяжку клапана, посмотреть на свечи, не в копоти ли они... Делать выводы...
ХХ ещё может плавать из-за подсоса воздуха:
-прохудилась резинка от винта качества - замена прокладки, можно ещё запихать жевачку в дырку, где винт закручен;
-прохудилась прокладка между карбом и коллектором - поменять прокладку;
-кривое основание карба - шлифовать;
Также ХХ может плавать из-за:
-свечей;
-ВВ проводов;
-крышки трамблёра;
-генератора;

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 18:33
Ответить с цитатой

Upstain писал(а):
ksv71, а на расход не повлияет?

Если откусить и так ездить, повлияет... Это не выход... Только для попробовать подходит... Траблу искать нужно...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 18:34
Ответить с цитатой

Откуда знаеш, что нет подсоса воздуха...?
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 18:42
Ответить с цитатой

kazak1102
я воду лил туда
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 18:54
Ответить с цитатой

Upstain писал(а):
kazak1102
я воду лил туда

Проверь электрику, как я написал, чтоб забыть о ней конкретно, и искать там, где ближе к делу...
Кстати, в крышку трамблёра тож загляни, мож там подгорело, почисть, или маслице просочилось...
Можеш завестись, погреть и откелючить обмотку возбуждения гены, на самом гене... Это для очистки совести...
Бенз нормальный, не плавит трубки резиновые (этого так не увидиш) а потом эта хрень садится и забивает в первую очередь жик ХХ...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 19:08
Ответить с цитатой

kazak1102, спасибо!

Трамблер я перебрал, все нормально, но на всякий случай промыл там бензином все, подшипник закрутился сразу.


А на что повлияет, то что я откушу иголку? Может самому не лезть тогда?
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 19:32
Ответить с цитатой

Upstain писал(а):
А на что повлияет, то что я откушу иголку? Может самому не лезть тогда?

Откушеная иголка тебе покажет, исправен электромагнит или нет, но ты его после должен выбросить, потому, что теперь он точно не исправен... У меня в ящике в багажнике их штуки 3 есть, и тебе советую, не ломать, а купить второй...
На заведённом моторе пробовал снимать провод с клапана...? Глохнет...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 19:34
Ответить с цитатой

Кстати, карб сам чистил...? Уверен, что всё правильно почистил и на место правильно поставил...?
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 19:54
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Кстати, карб сам чистил...? Уверен, что всё правильно почистил и на место правильно поставил...?


Карб чистили аж 3 раза! У специалистов, которые 20 лет карберы чинят. Каждый из них перебирал и прочищал за предыдущим - симптомы не устранились.

Поэтому все подозрения на клапан
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 19:58
Ответить с цитатой

Upstain писал(а):
Поэтому все подозрения на клапан

Клапан для спецов самое простое... Нашли бы... А подсос никто искать не будет, гимор, и в электрику не полезут, скорей всего... Деньги за чистку взяли, и физкульт-привет...
Если хочеш, чтобы было сделано хорошо, делай сам...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 20:00
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Upstain писал(а):
А на что повлияет, то что я откушу иголку? Может самому не лезть тогда?

Откушеная иголка тебе покажет, исправен электромагнит или нет, но ты его после должен выбросить, потому, что теперь он точно не исправен... У меня в ящике в багажнике их штуки 3 есть, и тебе советую, не ломать, а купить второй...
На заведённом моторе пробовал снимать провод с клапана...? Глохнет...?


Ну и хрен с ним с этим электромагнитом. Иголка при больших оборотах закрывает поток бензина на холостой ход. Если предположить что барахлит ЭМ, значит он не позволяет этой иголке отходить назад и открывать поток бензина на холостой ход. Если ее отрубить она уже ничего не будет придерживать, то есть поток бензина будет постоянный на холостой ход и не должно быть проблем.

Мне почему-то кажется что это ни на что не повлияет, даже на расход топлива не увеличиться.

Правильно рассуждаю?
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upstain



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 20:02
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Upstain писал(а):
А на что повлияет, то что я откушу иголку? Может самому не лезть тогда?

Откушеная иголка тебе покажет, исправен электромагнит или нет, но ты его после должен выбросить, потому, что теперь он точно не исправен... У меня в ящике в багажнике их штуки 3 есть, и тебе советую, не ломать, а купить второй...
На заведённом моторе пробовал снимать провод с клапана...? Глохнет...?


Не пробовал. А на что повлияет? На что он диагностирует?
Вернуться к началу
Upstain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы