Колбасня на холостых. Глохнет пока переключаюсь с 4 на 2! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 20:12
Upstain писал(а):

ksv71, а на расход не повлияет? Также интересно: не повлияет, что у меня жиклеры расточены до 42, а то и более?

Свечи проверены, воздух не попадает, тоже проверяли.

Перелив - не знаю что это.



На расход практически не повлияет.
Что значит расточены? Кто точил и мерил? Там и должен стоять 42.
Свечи все светло-коричневые? Перелив это когда игла не держит и бензин капает в диффузоры при закрытом дросселе.

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 20:15
Upstain писал(а):

Не пробовал. А на что повлияет? На что он диагностирует?


Он вот этой иголкой открывает дырку в жиклёре ХХ тогда, когда это нужно, то есть, при сброшенной педали газа... Педальку нажал, снимается 12В с клапана, закрывается дырочка и всё, нет ХХ, зато уже работает главная дозирующая система, то есть, ГТЖ1 (главный топливный жиклёр 1-й камеры... Если откусить иглу, то бенз через систему ХХ поступает в коллектор совершенно бесполезно, только увеличивая расход...
На те ссылочку, там всё про карб... Покури её хорошенько...
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 20:22
ksv71 писал(а):

Перелив это когда игла не держит и бензин капает в диффузоры при закрытом дросселе.


Это как...? Не в диффузоры, а в задроссельное пространство, т.е. в коллектор... При закрытом дросселе игла и не должна держать, так как работает ХХ, электромагнит клапана открыл клапан (игла втянута)...
Автору топика... Перелив это лишнее топливо... А как оно туда попадает, вопрос другой... Есть у него несанкционированные маршруты, которые мы должны перекрывать... gpn

#29:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:22
kazak1102 писал(а):

ksv71 писал(а):

Перелив это когда игла не держит и бензин капает в диффузоры при закрытом дросселе.


Это как...? Не в диффузоры, а в задроссельное пространство, т.е. в коллектор... При закрытом дросселе игла и не должна держать, так как работает ХХ, электромагнит клапана открыл клапан (игла втянута)...
Автору топика... Перелив это лишнее топливо... А как оно туда попадает, вопрос другой... Есть у него несанкционированные маршруты, которые мы должны перекрывать... gpn


да я про иглу в поплавковой, мож у автора периодически подзаливать начинает вот и убегают обороты

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:48
ksv71 писал(а):

да я про иглу в поплавковой, мож у автора периодически подзаливать начинает вот и убегают обороты


Ну тогда пардон... Smile gpn

#31:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 10:49
ksv71 писал(а):

Upstain писал(а):

ksv71, а на расход не повлияет? Также интересно: не повлияет, что у меня жиклеры расточены до 42, а то и более?

Свечи проверены, воздух не попадает, тоже проверяли.

Перелив - не знаю что это.



На расход практически не повлияет.
Что значит расточены? Кто точил и мерил? Там и должен стоять 42.
Свечи все светло-коричневые? Перелив это когда игла не держит и бензин капает в диффузоры при закрытом дросселе.



Он не точил, а поставил жиклер 42, столял говорит 41 или 41.5 точно уже не помню.

Свечи ок, провода тоже. Бензин визуально там нигде не течет.

#32:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 10:52
kazak1102 писал(а):

Upstain писал(а):

Не пробовал. А на что повлияет? На что он диагностирует?


Он вот этой иголкой открывает дырку в жиклёре ХХ тогда, когда это нужно, то есть, при сброшенной педали газа... Педальку нажал, снимается 12В с клапана, закрывается дырочка и всё, нет ХХ, зато уже работает главная дозирующая система, то есть, ГТЖ1 (главный топливный жиклёр 1-й камеры... Если откусить иглу, то бенз через систему ХХ поступает в коллектор совершенно бесполезно, только увеличивая расход...
На те ссылочку, там всё про карб... Покури её хорошенько...
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm



Клал я на этот расход на девятке он все равно копеечный. Главное чтобы больше этой колбасни не было.

За ссылочку спасибо! Drinks or Beer очень хороший ресурс

#33:  Автор: NAUSN СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 17:58
У меня было такое весной этого года на холостых колбасило и глохло при переключениях передач, все оказалось гораздо проще, когда смотрели карбюратор задели шланг от вакуумника к карбу, он немного треснул и был подсос воздуха, в один прикрасный летний день он надорвался сильней и все приехали. Поменял шланг и все ОК машина как новая.
До этого тоже все переменяли и отрегулировали, обрати внимание так же на ЭПХХ (писали выше) на самом карбе должно быть все чисто и нормальный контакт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU