ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Upstain писал(а):ksv71, а на расход не повлияет? Также интересно: не повлияет, что у меня жиклеры расточены до 42, а то и более?
Свечи проверены, воздух не попадает, тоже проверяли.
Перелив - не знаю что это.
На расход практически не повлияет.
Что значит расточены? Кто точил и мерил? Там и должен стоять 42.
Свечи все светло-коричневые? Перелив это когда игла не держит и бензин капает в диффузоры при закрытом дросселе.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Upstain писал(а):Не пробовал. А на что повлияет? На что он диагностирует?
Он вот этой иголкой открывает дырку в жиклёре ХХ тогда, когда это нужно, то есть, при сброшенной педали газа... Педальку нажал, снимается 12В с клапана, закрывается дырочка и всё, нет ХХ, зато уже работает главная дозирующая система, то есть, ГТЖ1 (главный топливный жиклёр 1-й камеры... Если откусить иглу, то бенз через систему ХХ поступает в коллектор совершенно бесполезно, только увеличивая расход...
На те ссылочку, там всё про карб... Покури её хорошенько...
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ksv71 писал(а):Перелив это когда игла не держит и бензин капает в диффузоры при закрытом дросселе.
Это как...? Не в диффузоры, а в задроссельное пространство, т.е. в коллектор... При закрытом дросселе игла и не должна держать, так как работает ХХ, электромагнит клапана открыл клапан (игла втянута)...
Автору топика... Перелив это лишнее топливо... А как оно туда попадает, вопрос другой... Есть у него несанкционированные маршруты, которые мы должны перекрывать...
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
kazak1102 писал(а):ksv71 писал(а):Перелив это когда игла не держит и бензин капает в диффузоры при закрытом дросселе.
Это как...? Не в диффузоры, а в задроссельное пространство, т.е. в коллектор... При закрытом дросселе игла и не должна держать, так как работает ХХ, электромагнит клапана открыл клапан (игла втянута)...
Автору топика... Перелив это лишнее топливо... А как оно туда попадает, вопрос другой... Есть у него несанкционированные маршруты, которые мы должны перекрывать...
да я про иглу в поплавковой, мож у автора периодически подзаливать начинает вот и убегают обороты
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ksv71 писал(а):да я про иглу в поплавковой, мож у автора периодически подзаливать начинает вот и убегают обороты
Ну тогда пардон...
Upstain
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
ksv71 писал(а):Upstain писал(а):ksv71, а на расход не повлияет? Также интересно: не повлияет, что у меня жиклеры расточены до 42, а то и более?
Свечи проверены, воздух не попадает, тоже проверяли.
Перелив - не знаю что это.
На расход практически не повлияет.
Что значит расточены? Кто точил и мерил? Там и должен стоять 42.
Свечи все светло-коричневые? Перелив это когда игла не держит и бензин капает в диффузоры при закрытом дросселе.
Он не точил, а поставил жиклер 42, столял говорит 41 или 41.5 точно уже не помню.
Свечи ок, провода тоже. Бензин визуально там нигде не течет.
Upstain
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
kazak1102 писал(а):Upstain писал(а):Не пробовал. А на что повлияет? На что он диагностирует?
Он вот этой иголкой открывает дырку в жиклёре ХХ тогда, когда это нужно, то есть, при сброшенной педали газа... Педальку нажал, снимается 12В с клапана, закрывается дырочка и всё, нет ХХ, зато уже работает главная дозирующая система, то есть, ГТЖ1 (главный топливный жиклёр 1-й камеры... Если откусить иглу, то бенз через систему ХХ поступает в коллектор совершенно бесполезно, только увеличивая расход...
На те ссылочку, там всё про карб... Покури её хорошенько...
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
Клал я на этот расход на девятке он все равно копеечный. Главное чтобы больше этой колбасни не было.
За ссылочку спасибо!
очень хороший ресурс
NAUSN
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Авто: ваз2109
У меня было такое весной этого года на холостых колбасило и глохло при переключениях передач, все оказалось гораздо проще, когда смотрели карбюратор задели шланг от вакуумника к карбу, он немного треснул и был подсос воздуха, в один прикрасный летний день он надорвался сильней и все приехали. Поменял шланг и все ОК машина как новая.
До этого тоже все переменяли и отрегулировали, обрати внимание так же на ЭПХХ (писали выше) на самом карбе должно быть все чисто и нормальный контакт.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы