Страница 1 из 2
murtas
При прогреве авто , заметил(унюхал) ядовитый выхлоп, прям стоять возле авто противно, расход поднялся, в городе выше 10 литро на сотню. Че за хрень может быть? свечи вывернул закопченые , черные. Померял напряжение на ДМРВ 1,04.
rg-45
murtas писал(а):

Че за хрень может быть?


богатит по чёрному.форсунка(ки)сцыт.
Mord_vin
murtas писал(а):

Померял напряжение на ДМРВ 1,04



Должно быть меньше (где то, чё-то 0,996).
И где-то в Рунете читал если
rg-45 писал(а):

богатит по чёрному


то ДМРВ под замену.

Предсмертие ДМРВ:
1. Повышенные обороты холостого хода (1800±300 об/мин)
2. Не регулируется концентрация CO на холостом ходу.
3. Двигатель запускается и глохнет. При частично открытой дроссельной заслонке и оборотах двигателя, близких к минимальным.
4. Повышенный эксплуатационный расход топлива.
SeGa4852
murtas
Для начала ДМРВ подкинуть бы с исправной машинки!
Mord_vin
SeGa4852 писал(а):

Для начала ДМРВ подкинуть бы с исправной машинки!


+1.

Вот ещё "нарыл"....

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй - время реакции. Различные контроллеры по разному реагируют на эти параметры. Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер "Январь-5.1", при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Контроллер Bosch MP7.0 более чутко реагирует на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода. Если контроллер не имеет датчика кислорода в обратной связи, то можно компенсировать эту погрешность регулировкой коэффициента впрыска. Это поможет решить проблему только на некоторое время.
Если ДМРВ будет иметь большое время реакции, то контроллер "Январь-5.1" не сможет отследить начало изменения количества потока воздуха и на работе машины и это выразится как "провал" в момент разгона. С контроллером Bosh MP7.0 этот эффект будет выражен слабее, благодаря наличию в нем программы адаптации к датчику.
Одна из методик диагностирования ДМРВ заключается в проверке датчика на режиме холостого хода и в режиме резкого набора оборотов при неподвижной машине. Контролируется датчик, обычно, сканером. Исправный датчик, на холостом ходу, должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов максимальные значения должны быть более 220кг. Чем более высокие показания выдает датчик, тем лучше.

Недостатком этого метода является факт необходимости довольно резкого нажатия педали газа диагностом, что требует определенной сноровки. При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным. Оказалось, что для датчиков фирмы BOSСH, существует прямая зависимость между скоростью реакции и временем переходного процесса при подаче питания на сам датчик. Так же, напряжение после переходного процесса указывает на отклонение показаний прошедшего воздуха от нормы. Для исправного датчика эти параметры должны быть 2-20мс во время переходного процесса и *1.03В после него. Причем, чем меньше время переходного процесса - тем лучше. Любое отклонение от 1.03В в большую или меньшую сторону является отклонением от нормы.


Примечание: * 1.03В - такое напряжение будет в случае, если измерение производится относительно аккумулятора автомобиля. Более правильным является измерение относительно земли датчика. В этом случае, прибор будет показывать 1В. Но этот способ менее удобен в подключении, поэтому, обычно измерение проводят относительно аккумулятора и делают соответствующую поправку.




ДМРВ - Капризный датчик- потому что слишком уязвим и при этом практически не поддается диагностике. Описанный в мануале способ (снять показания при ХХ и 3000 rpm) не дает удовлетворительных результатов. Реально при подозрении на неисправность ДМРВ остается одно:

действовать "методом тыка" - смотреть что изменится при установке заведомо исправного ДМРВ.

??? автомобиль стал постоянно тупить??? Ясно, что при подобном поведении виноват, скорее всего, ДМРВ. Под это дело без колебаний надо найти и установить новый датчик.

ВЫВОД:

1) ДМРВ все же не поддается диагностике сермяжными методами Sad Диагностика "CE" при выходе ДМРВ из строя - скорее исключение, чем правило.

Метод, рекомендованный мануалом, не гарантирует исправность ДМРВ. Единственный способ при подозрении на ДМРВ - ставить заведомо исправный датчик и смотреть, что изменилось.

2) Я все больше укрепляюсь во мнении, что часто обсуждаемая тут проблема: глохнет двигатель - во многих случаях вызвана неисправностью ДМРВ.

3) ДМРВ нужно беречь. Принаиглавнейший враг - воздух мимо фильтра, в этом случае ДМРВ живет максимум 2..5 тыс.км. Чтобы избежать этого, нужно устранить негерметичности между корпусом фильтра и ДМРВ. Также возможна негерметичность из-за кривого расположения самогО фильтра внутри корпуса. Hу и, понятно, важно качество фильтра. Если с подсосом воздуха все благополучно, то считается, что он дает правильные показания на протяжении примерно 20 тыс.км. После чего начинает врать - ухудшается динамика, растет расход, наблюдается затрудненный пуск. Второй враг - картерные газы, добирающиеся до ДМРВ.


Буду рад, если эти мои соображения позволят кому-нибудь сэкономить время, нервы и деньги.


Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение. В идеале - 0,99В. Ну, плюс погрешность +-0.04В. Если напряжение больше 1.03 - ДМРВ умер.


А как сам контроллер диагностирует ДМРВ? Другими словами, мертвый ДМРВ чудесно будет обнаружен контроллером самостоятельно. Более того, он сделает это лучше: измерить напряжение прибором можно один раз, а контроллер это делает (условно) постоянно, поэтому способен "поймать" и кратковременный дребезг, пропадание контакта и т.п.
Полностью неисправный ДМРВ диагностируется легко: и измерением напряжения , и снятием показаний диагностическим прибором и т.д. Беда в том, что полностью неисправный ДМРВ - большая редкость. ИHОГДА вызывает диагностику "CE", в основном автомобиль не едит и плохо заводился.
В реале неисправный ДМРВ доступными способами чаще всего не диагностируется.
! Предупреждение от модератора
rg-45:в следующий раз большие цитаты давай ссылкой
SeGa4852
murtas
Ещё вопросик как напряжение мерял на ДМРВ? массу с разъёма датчика брал или с АКБ?

В этой теме все описано
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646
murtas
Массу и плюс брал с датчика. Имеется еще один ДМРВ, но в его целостности сомнения, проверял цешкой показал 1,06, ну это я кчему, толку нет ставил и тот и другой ничего не меняется.
murtas
Обиделся на авто страшно подумываю его продать, пробег то всего 55000т.км. а столько гемороя доставил за последние 5 000 км
murtas
murtas писал(а):

Обиделся на авто страшно подумываю его продать, пробег то всего 55000т.км. а столько гемороя доставил за последние 5 000 км

Ездил раньше на диагностику, с показаниями 1,04, эти шарлатаны Pardon сказали что проблем с датчиком нет, подправили СО и слупили за диагновтику cry
Mord_vin
murtas писал(а):

Померял напряжение на ДМРВ 1,04


и второй
murtas писал(а):

проверял цешкой показал 1,06



Я же тебе написал Если напряжение больше 1.03 - ДМРВ умер.

Ты не читаешь что ли, что тут пишут?
murtas
Спасибо, я все понял, ДМРВ мертв Pardon
SeGa4852
murtas
Попробовал бы ты всё же с рабочей автошки ДВРМ подкинуть!

Если все же купишь ДВРМ новый, не забуль СО отрегулировать съездить после его установки!!!
murtas
Вот хочу попробовать уговорить кого нить из друзей, но очковасто, как бы ихним пепелацам не поплохело. А диагносты похоже везде такие, бабок на карман, а проблемы остаються. И еще чек то у меня не горит?
RoMaJle
Может как вариант катализатор забился?
murtas
Вместо ката уже давно проставка gpn
Евгений-21144
Доброго времени суток!
У меня по БК показывает код датчика ДМРВ скачит от 1.1в до 1.4в, что это значит под замегу? машинку маненько колбасит на холостых в остальном все ок! расход гдето около 8 смешаный режиме когда 8.5!
Rover_61reg
Евгений-21144 писал(а):

У меня по БК показывает код датчика ДМРВ скачит от 1.1в до 1.4в,


Это какой БК такое показывает? wwow
Евгений-21144
Бк называеться пристиж v-15
Нормальный такой бк все показывает диагностика режимы работ всех датчиков!
определение ошибок сброс!
Уоз вообще все все все!
Евгений-21144
Вот он мне показывает код ацп дмрв сейчас нахолодную до 1.5 скочит!
И ешо у мну есть подогрев свече афигенная вещица зимой в тридцатку выходишь щелк щелк свичи потрищали и с пол пинка!
SeGa4852
Евгений-21144
Надо при включенном зажигании смотреть напругу на разъеме ДМРВ, не заводя двигла.. но ДМРВ у тебя судя по расходу вроде в норме? но могу ошибаться, т.к. точного расходя у себя не знаю.. у меня БК нет lol1
Авто не тупит? бенз как я понял не жрет...
Советую ДУ почистить заодно и РХХ! Трубочку тоненьку проверить, которая из клапанной крышки в ДУ идёт и было бы не плохо почистить сеточку в клапанной крышке
Евгений-21144
понел спасибо!
сеточку думаю трогать не буду, тк 60 тысяч проехал на газу матор в идеальном чистом состояние, но недавно решил снять гбо тк поменял работу и ездить не приходиться так много как раньше. машина проехала 80 тыс, ни одной операции с бензиновой системой не проводил только сеточки и бензофильтр, хочу на диагностику фарсунок заехать,тк газ думаю свое дело зделал в отношение форсунок,планирую почистить дросель,вернее не сам товарищь сервесмен обесчал, а вот рхх сам почищю как это лучше зделать подскажите. Машинка кстати нетупит едет хорошо!
ДУ-это что?
SeGa4852
Евгений-21144
ДУ - это дросельный узел! Smile
drive1
Товарищи вы щас насоветуете, смотрите не только на АЦП ДМРВ, но также смотрите и расход воздуха на ХХ и 3000 оборотов, ещё можно до отсечки газануть и глянуть, но не все решаются так газовать.
Евгений-21144
Чисть всё сам, там легко. Снимешь дроссельный узел снимешь с него РХХ и ДПДЗ и прыскай очистителем карбюратора. Особенные места загрязнения это посадочное место клапана РХХ и где гроссельная заслонка. Как попрыскаешь потом всё сверкать будет:)
У РХХ шток смаж моторным маслом, это продлит его жизнь а также уменьчит верятность его подклинивания.
П.С, непойму как чистят неснятый ДУ(грязь с него в целиндры летит?) и чего чистить у РХХ.
Rover_61reg
Евгений-21144 писал(а):

Вот он мне показывает код ацп дмрв сейчас нахолодную до 1.5 скочит!


Не знал..., но ацп ДМРВ смотрится на неработающем двигателе (воздух не движется). А то что он скачет на работающем - это хорошошо, и чем резче он скачет тем лучше (но сие можно только осциллографом определить0.
Евгений-21144
Rover_61reg писал(а):

Евгений-21144 писал(а):

Вот он мне показывает код ацп дмрв сейчас нахолодную до 1.5 скочит!


Не знал..., но ацп ДМРВ смотрится на неработающем двигателе (воздух не движется). А то что он скачет на работающем - это хорошошо, и чем резче он скачет тем лучше (но сие можно только осциллографом определить0.


А почему тогда я на своеб компе это определяю?
Да совершенно верно сегодня глянул на вкл зажигани я напруга на дмрв у меня 0.9 в.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы