Страница 1 из 1
21099vaz
Ремень купил оригинальный. Прочёл вот эту брошуру Гейтс, всё сошлось http://uniquetrade.com.ua/70506_E14_ANTI_COUNTERFEITING_BROCHURE_UKRAINE.pdf


НО. "Мастера" поставили ремень, врубили пару раз зажигание, всё было ок. Потом поехал я, через минут 10(когда прогрелся двиг) стал замечать звук, исходящий вроде бы от роликов(раньше его небыло) при понижении оборотов его слышно отчётливо. Т.е. когда набираются вроде бы ничё, а вот когда переключаешь передачи, или особенно в нейтралку с 3-4 тыс об., то слышно какой то вой чтоли (типа у-у-у-у-у--у-у-у). Перетянули? Или особенность ремня? (хотя на холождную такого нет на любых оборотах вроде). И ещё, правильно ли мерять натяжени поварачивая ремень на 90 град между распредвалами?(завтра с утра так сделаю). Слесарям говорил про частотомер, только посмеялись.
Затвра к ним поеду... Что посоветуете? Спасибо
Butcher47
На холодную ремень слабее натянут. Отсюда и отсутствие гула на холодную.
21099vaz
Значит перетянули, профессионалы...Ролик ведь не может так резко сломатся, на ствром ремное он то не гудел
ortodox
21099vaz писал(а):

когда переключаешь передачи, или особенно в нейтралку с 3-4 тыс об., то слышно какой то вой чтоли (типа у-у-у-у-у--у-у-у


Это помпа воет от перетянутого ремня. Надо чуть ослабить , иначе помпа долго не прослужит , со всеми вытекающими.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы