21099vaz
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
Ремень купил оригинальный. Прочёл вот эту брошуру Гейтс, всё сошлось
http://uniquetrade.com.ua/70506_E14_ANTI_COUNTERFEITING_BROCHURE_UKRAINE.pdf
НО. "Мастера" поставили ремень, врубили пару раз зажигание, всё было ок. Потом поехал я, через минут 10(когда прогрелся двиг) стал замечать звук, исходящий вроде бы от роликов(раньше его небыло) при понижении оборотов его слышно отчётливо. Т.е. когда набираются вроде бы ничё, а вот когда переключаешь передачи, или особенно в нейтралку с 3-4 тыс об., то слышно какой то вой чтоли (типа у-у-у-у-у--у-у-у). Перетянули? Или особенность ремня? (хотя на холождную такого нет на любых оборотах вроде). И ещё, правильно ли мерять натяжени поварачивая ремень на 90 град между распредвалами?(завтра с утра так сделаю). Слесарям говорил про частотомер, только посмеялись.
Затвра к ним поеду... Что посоветуете? Спасибо
Butcher47
На форуме 15 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
На холодную ремень слабее натянут. Отсюда и отсутствие гула на холодную.
21099vaz
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
Значит перетянули, профессионалы...Ролик ведь не может так резко сломатся, на ствром ремное он то не гудел
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
21099vaz писал(а):когда переключаешь передачи, или особенно в нейтралку с 3-4 тыс об., то слышно какой то вой чтоли (типа у-у-у-у-у--у-у-у
Это помпа воет от перетянутого ремня. Надо чуть ослабить , иначе помпа долго не прослужит , со всеми вытекающими.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы