Стеклоомыватель... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:13
SeGa4852
Мля вспомнил нет два моторчика все отдельно, перед зад, только у меня взади дворника нету hehe hehe

#27:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:15
Напомню! у меня проблема была именно в клапане, сделаю так - врежу второй моторчик в бачок омывателя, он будет поливать на прямую на лобовое (без всяких клапанов), а на заднее стекло второй моторчик черех электромагнитный клапан будет поливать.
#28:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:16
SeGa4852
нафиг врезать если они продаются под один или два Wink ты че братух колхозишь hehe hehe

#29:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:16
Thomas-44
Т.е .у тебя просто 2 моторчика безовсяких клапанов?
А дворником задним я частенько пользуюсь в херовую погоду, без дворника можно стекло смело краской закрасить, т.к. обзора в мокрую-грязную погоду никакого не будет.. и зеркало заднего вида сразу снять Smile

#30:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:17
Thomas-44
У меня бачек под 2 моторчика, а стоит один, под второй надо дырочку делать и прокладку резиновую ставиьт!

#31:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:18
SeGa4852
Ну хорошо, контакты ещё раз почищу, всё проверю...коли нет, дак нет....коли...
А в клапанах этих не может быть проблемы? (Я чёрт раньше думал что эти 2 фиговинки и есть моторчики, один вперед, другой назад). Развеяли мои незнания))
Спасибо...

#32:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:19
SeGa4852 писал(а):

и зеркало заднего вида сразу снять


У меня и зеркала в салоне нету hehe hehe Wink

#33:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:19
ivan-ivan
Не за что! Главное чтоб сделал и отписался!

#34:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:20
Thomas-44
supercool молодец!

#35:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:21
ivan-ivan
А клапан кстати тоже можно проверить, отключи моторчик и при включении брызгалки на перед должен быть щелчек от этого самого электромагнитного клапана

#36:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:30
SeGa4852
Хорошо, всё попробую....получится-не получится...отпишу.

#37:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:55
Контакты зачистил...провода в порядке, включил - всё работает, и в зади и в переди....проработало секунд 30 и перестало поливать и там и там....кароч таже ерунда.
Есть ли смысл менять моторчик, если он в принципе сам по себе работает?

#38:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:57
ivan-ivan
Электромагнитный клапан проверь!!!!! Щелкает он нет когда перестает водичка подаваться на лобовое, попробуй подключить без электромагнитного клапана, т.е. с лобового стекла трубку подключи в обход клапана. Если все заработает значит коапану пипец. У меня сейчас так и работает-напрямую!

#39:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 14:12
Хорошо...просто странно что вот только-только всё работало и клапана оба и моторчик...и вдруг....
#40:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 14:15
ivan-ivan
У меня все было один в один, то работает то нет, мотор жжужит а вода не подается, при чем назад всегда в этот момент работало нормально - ДЕЛО В КЛАПАНЕ!!!

#41:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 16:35
Дело в том что моторчик не жжужит в отличии от вашего варианта..
Ладно, буду разбираться....
То что надо было понять - понял.

#42:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 16:37
ivan-ivan
ааа... так моторчик не жжужит? меняй его наф!!!

#43:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:13
Привет друганы hehe Короче чтоб не плодить темы лишнее как тут некоторые делают не будем перечислять hehe
Проблема такая дрыгло погрето(84гр) включены габариты, майфун, печка-1-е пол. птф(55ват осрам, п.с. ксен из птф выкинул) дворники в режиме паузы. Напряжение по б.к. 13,7 (мульт х14) на приберке выставил вольтметр( при срабатывании дворников напруга проседает да 13,3-13,2 и потом опять 13,7. Но это только показания приборки б.к. не реагирует на это колебание короче вопрос кому верить?.
Проверить вольтметром щас не могу только завтра, и где мерить?

#44:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:24
dns4 dns4
#45:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:35
Thomas-44
Попробуй ещё аварийки включить.. как себя напруга чувствовать будет?

#46:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:37
SeGa4852
Аварийка то тут причем Pardon

#47:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:54
Мля братва помогайте я сам не гу-гу Razz
#48:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:56
Thomas-44
Включи все потребители что есть на авто и пгляди что будет с напругой!!!! ЧИркани сюды! Лучше конечно тестером померять напругу на выводах АКБ

#49:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:58
SeGa4852
да не ты не понял. Проблема такая дрыгло погрето(84гр) включены габариты, майфун, печка-1-е пол. птф(55ват осрам, п.с. ксен из птф выкинул) дворники в режиме паузы. Напряжение по б.к. 13,7 (мульт х14) на приберке выставил вольтметр( при срабатывании дворников напруга проседает да 13,3-13,2 и потом опять 13,7. вот что именно проседание на приборке почему? Razz

#50:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:02
А если наоборот: моторчик жужжит, но не льет, а потом в какой-то момент опять начинает лить. Это что может быть? не считая варианта с забившейся грязью форсунками (но не обе же одновременно).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU