Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заменить датчик карлсона.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заменить датчик карлсона. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 543
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 15:17
Ответить с цитатой

Подскажите,если я солью антифриз только с радиатора,не хлынет из дырки датчика,при его замене? Видимо,это возможно только на холодном движке,чтобы термостат был закрыт.
Правильно понимаю?
Спасибо...
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 15:27
Ответить с цитатой

не надо сливать, надо побыстрее шевелиться.
откручиваешь на холодном, быстро меняешь и доливаешь немного в радиатор - ничо смертельного

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 543
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 15:34
Ответить с цитатой

Антифриз дорогоой,я лучше с радиатора солью...
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 16:55
Ответить с цитатой

Если не откручивать крышку радиатора больше стакана не прольешь,если конечно ушами не хлопать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 18:45
Ответить с цитатой

Сам менял прямо на дороге. Запасной стараюсь возить. Так вот, даже охлаждения не ждал сильно: как только рука терпит секунд 5 патрубок, то меняю датчик. Главное, иметь все на готове и очень быстро убрать старый и тут же вкручивать новый (медное кольцо уже должно быть надето). Выливается очень мало: мне хватило той жидкости на долив, что была в бачке расширительном: там еще и осталость чуть меньше мин. отметки.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 15:08
Ответить с цитатой

вообще ничего страшного нет
1 - если не открывать систему (крышку рабиатора) , то толком ничего не успеет вылиться (на крайняк слить только с рабиатора)
2 - датчик не перетягивать , порой он может крутится рукой (но не факт) , в любом случае менять в течении 3 - 5 минут (если не сливая и 10 15 мин сливая из радиатора).
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы