Страница 1 из 1
Уткин
Подскажите,если я солью антифриз только с радиатора,не хлынет из дырки датчика,при его замене? Видимо,это возможно только на холодном движке,чтобы термостат был закрыт.
Правильно понимаю?
Спасибо...
|exa
не надо сливать, надо побыстрее шевелиться.
откручиваешь на холодном, быстро меняешь и доливаешь немного в радиатор - ничо смертельного
Уткин
Антифриз дорогоой,я лучше с радиатора солью...
Robinzon 54
Если не откручивать крышку радиатора больше стакана не прольешь,если конечно ушами не хлопать.
NikVE
Сам менял прямо на дороге. Запасной стараюсь возить. Так вот, даже охлаждения не ждал сильно: как только рука терпит секунд 5 патрубок, то меняю датчик. Главное, иметь все на готове и очень быстро убрать старый и тут же вкручивать новый (медное кольцо уже должно быть надето). Выливается очень мало: мне хватило той жидкости на долив, что была в бачке расширительном: там еще и осталость чуть меньше мин. отметки.
Mr_Dee
вообще ничего страшного нет
1 - если не открывать систему (крышку рабиатора) , то толком ничего не успеет вылиться (на крайняк слить только с рабиатора)
2 - датчик не перетягивать , порой он может крутится рукой (но не факт) , в любом случае менять в течении 3 - 5 минут (если не сливая и 10 15 мин сливая из радиатора).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы