Страница 1 из 2
Авто 21063
У меня повидимому огромноя проблема!! Когда ежу с друзьями 4-5чел с зади слишно очень сильный трес при наезде на ямку, а когда я сам в машине то треска совсем нет даже на больших ямах, трещит чисто только из-за нагрузки, и вибрация от треска очень хорошо чувствуеться!! Что это? Как это исправить? cry
P. cryS. Я проверил полуоси и подшипники на них, все в норме!!
Helg-001
Бывает, что сильный «треск» при полной нагрузке связан с тем, что пластиковая защита цепляет, за что-нибудь, например за пружину. Хотя еще нужно понять, что вы понимаете под словом треск. Может, например это выхлопная система за кардан задевает. Посмотрите на всякий случай.
baraban
А скорее всего лопушки по земле шаркают. Не берите в голову.
Авто 21063
Я все уже пересмотрел нигде ни че не ципляет, думал может пружина лопнула смотрел все в порядке! может что то с карданом?
Авто 21063
Треск идет на столько сильный только когда в мошине 4-5 человека и только на маленьких ямках, даже трещит на битонных плитах, у кого не спрашивал кто не смотрел ни знают!
Helg-001
Заезжаем на эстакаду/яму. Сажаем в машину пять человек. Сами под машину. Еще одного человека, просим покачать машину. Сидим под эстакадой и «слушаем» ушами и руками. Больше идей нет.
Экорамер
А треск какого свойста? Металлический или нет? Идею Helg-001а одобрямс Smile
kunnapuu
А сколько лет машине? И на что похож треск-жуют сухари, ломают ветки и т.д.?
Авто 21063
На яму не становился, но садил людей в машину и качал, треска не было, надо что бы машина была на ходу, треск похож на скрежет лопнутого метала но кузов целый, машина 1991 года проктически в идеальном сост..!
Владимирыч
У меня был случай с задним аммо - только на мелких кочках стучал, как будто что-то перекатывалось. На глубоких просадах и качаниях с большой амплитудой такого не было. Заменил (сразу два) - всё пропало. Только на снятом заметил небольшой, пару мм, осевой люфт штока, а звук был довольно сильным...
kunnapuu
Наверное, есть смысл проверить резиновые прокладки, что стоят между верхним концом пружины и опорной чашкой. Не уверен, что названия точные, но вроде так.
Helg-001
Варианты предложенные Владимирыч и kunnapuu, вполне реальны. Причем в случае с амортизатором, возможен и еще вариант. Если пружины просевшие, то при сильной нагрузке, амортизатор «прожимается» до упора, что и может быть причиной звука. Особенно если его нижнее крепление имеет слабину.
По поводу верхней резинки пружины (по каталогу «прокладка верхняя»), если она продавлена то тоже может под нагрузкой «звучать». Можно попробовать поставит резинку большей толщины, если не путаю, то родная 20 мм, а усиленная 40 мм.
Helg-001
Тут еще возникла одна идея. Обратите внимание на состояние продольных тяг (реактивных штанг), ну и поперечной заодно, если их крепления ослаблены или резинки изношены (желательно до металла), то звук бывает еще тот, особенно под нагрузкой.
Luzh
а не подкрылки ли об резину это шоркают?
Cvolo4yzhka
у меня было, что кардан задевал за днище рядом с мостом, звук еще тот, скрежет жуткий..
вылетел буфер, который прям над мостом в кузове висит, ну и пружины севшие были
OldFeld
Luzh писал(а):

а не подкрылки ли об резину это шоркают?



от подкрылок идёт именно шаркающий и цикличный звук... тоже долго искал где и за что задевает. Пока на подъемнике не вывесили и не увидел приличную потёртость на заднем подкрылке (бугор у амортиизатора) Проявлялось именно под нагрузкой, кстати.
Авто 21063
Всем спасибо за ответы, буду смотреть!!!!!!!
11POISON11
Helg-001
вопрос не совсем по теме, подскажите при заведённом двигателе на нейтралке слышен небольшой типа скрежет со стороны коробки, выжимаю сцепление всё пропадает, работает тихо и ровно, что это может быть
Владимирыч
При выжатом сцеплении двигатель разъединяется с коробкой, т.е. вращение маховика не передаётся на первичный вал. Вывод - шум возможен в коробке или в приводе сцепления. Но он должен быть не только на ХХ или нейтралке...
samtam
Авто 21063 писал(а):

У меня повидимому огромноя проблема!!


Убедитесь, что эти звуки именно сзади. Треск очень сильный и резкий может возникать из-за болтов крепления замков ремней безопасности у ног задн пассажиров. Попробуйте их ослабить и т.д. Воникает треск когда авто с пассажир проседает на ямках, даже не глубоких.
Helg-001
11POISON11 писал(а):

заведённом двигателе на нейтралке слышен небольшой типа скрежет со стороны коробки, выжимаю сцепление всё пропадает


Совсем бесшумно коробка работать не может и небольшой шум, даже не знаю, как его описать, шуршание, тихий рокот, короче говоря звук вращающихся валов, всегда имеет место быть. Так, например, при применении более жидких масел, скажем 75W90, вместо 85W90, существенно усиливает подобный звук (ну не в разы конечно) на холостых оборотах. Проще говоря, если звук равномерный, не сильный и не усиливается, то думаю, что не стоит ломать голову.

То, что написано дальше, это чисто ради информации и не берите особенно в голову.

Слить масло с коробки и пальцем через сливное отверстие попробовать найти посторонние предметы, внутри, если не лень можно и нижнюю крышку коробки открутить, работы на пол часа, зато все видно. По слитому маслу тоже можно сделать вывод о состоянии агрегата, если в масле полно металлической стружки и не дай бог кусочки металла, то коробку пора делать.
11POISON11
Владимирыч
Helg-001
дык вот и возникает вопрос что при выжатом сцеплении тишина а при отпущенном скрежет небольшой значит задевает за что то
garik!!!!!!!!
11POISON11 писал(а):

при выжатом сцеплении тишина а при отпущенном скрежет небольшой


Да так и должно быть если шум не мешает слушать тихую музыку. Если шум не усиливается, забей!!! Ну или сядь к соседу в тачку понажымай,послушай как у него!!!
Robinzon 54
11POISON11 писал(а):

дык вот и возникает вопрос что при выжатом сцеплении тишина а при отпущенном скрежет небольшой значит задевает за что то


А может у вас проблемы с регулировками сцепления и с направляющей выжимного,машинку при старте случаем не потряхивает?
lomond
Шум подшипника первичного вала КПП был с новья. Пробег за 80 тыс. никак не отразился, шорох тот же.
При диагностике треска снизу кузова да еще с 5 челами просто заставь на тихой скорости на пустой дороге 2 задних крайних у дверей крепких парней наклониться и прислушаться при открытых дверях, да голову пониже. Или они такие тучные, что сразу могут выпасть, выламывая дверь за которую держатся. Я не каскадер, но часто приходилось помогать без опаски. Звук в салоне и вне его - две большие разницы. Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы