SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Всем привет!
Фото наклейки на мозгах
Подскажите что за прошивка, плюсы и минусы этой прошивки? Иль БОШ вообще не очень судя по отзывам?
Интересно послушать мнения!
WhiZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
бош 1.5.4
тут смотри. 4ая сверху
Последний раз редактировалось: WhiZ (23 Ноября 2009 21:47), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Типа экскурса в историю
Цитата:Bosh M1.5.4(N):
- система фирмы Bosh с отечественным программным обеспечением, устанавливаются в настоящее время на 8-клапанные и 16-клапанные двигатели как с обратной связью, так и без нее. Буква N в конце обозначает не вариант с обратной связью (как правило, это так и есть), а новую версию аппаратной реализации. В последнее время эти ЭБУ изготавливаются для совместной работы с широкополосным датчиком детонации (ранее использовали резонансный). Эти две реализации невзаимозаменяемы. Калибровки хранятся в ПЗУ типа 27C512 с ультрафиолетовым стиранием, причем в последнее время микросхемы ПЗУ запаяны в плату, что вызывает неудобства при их перепрограммировании.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Конкретно это консерва м 1.5.4 под нормы р-83 с RCO без датчика кислорода и с одновременным впрыском. Прошивка заводская серийная, если хошь поменять то сразу покупай панельку там 100% микруха запаяна и она одноразового програмирования,т.е. дополнительно покупай чистую флешку. Прошивка сама по себе удачная, у меня машина заводилась с ней -42 градуса, приемлимый расход и 2 года я с ней катался с ГБО без всяких перепрошивок.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Всем огромное спасибо!
Перепрощивать не буду, всё и так устраивает!
Разве что троение по утрам в холод, хотя сейчас +5 и тож немного троит утром.. ну фиг с ним греем да едем без проблем..
СО-потенциометра кстати НЕТ!
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
SeGa4852 писал(а):
Разве что троение по утрам в холод, хотя сейчас +5 и тож немного троит утром.. ну фиг с ним греем да едем без проблем..
СО-потенциометра кстати НЕТ!
насчет троения от + 12 до +25 градусов это нормально, а RCO програмно изменяется.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
kostik(tm)
То что СО програмно изменяется я знаю, спасибо!
А троение у меня именно когда ниже нуля появляется... короче когда ближе к зиме.. конденсат наверное...
Летом троения нет!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы