Страница 1 из 1
Ershik07
Мужики подскажите,машина больше 82 градусов не греется.Это нормально или в чем фикус-пикус.На большой круг термостат не вылазит.Движка утеплена,картонка перед радиатором стоит.Может и заморачиваться не стоит,жду советов.
kososo
Если бы на большой куруг термостат не "вылазил" то двигатель бы перегревался., Скорее всего термостат заклинило на большом круге и всего то. Либо датчик врет.
Dron_spb
3 дня назад менял элемент в шестидырочном термосе, по БК температура была 80 с печкой и 82 без печки, после замены 86 с печкой и 88 без печки. Температуру смотрел по БК.
Снятый термос блестящий и идеальный... видимо просто от времени пружина подсела.

Сливал тосол сверху - снял шланг подогрева дроссельного узла, сунул в росинку, снял пароотводящий с бачка. Заткнул пальцем дырку на бачке и дросселе и стал дуть в шланг пароотвода - 3 литра вылилось в росинку Smile
При откручивании термоса пролилось грамм 100 от силы.
Vlad B
Ershik07

А сколько сейчас в тайге? -53*С?

Шутю, у вас счаз -7-10*С, термос старый, возможно тупит элемент, ваще у меня 82*С было при -15-20*С, без картонки.
Алекsандp
На моей ужасно врал датчик. Более 60 град. не показывал. Вылечил заменой.
Чисто теоретически, если система охлаждения работает хорошо, то недогрев двигателя может происходить 1.из-за позднего зажигания, 2.завышенного октанового числа топлива.
Если случается 1-е, то должны быть провалы.
Serg_x
Алекsандp
Инжектору и на 1. и на 2. по-барабану.
Ershik07
Вообщем нижний патрубок на радиаторе холодный,но верхний горячий.Еще заметил,что спечки в расширительный бачек тосол не сливается.Но это при х.х.
Алекsандp
[u]Serg X[/u]
Ну я так чисто теоретически. Согласен полностью, но только исправному инжектору. На неисправной ЭСУД возможны задвиги УОЗ.
Ershik07
Раз нижний патрубок всегда холодный, похоже только малый круг работает. Это тогда термостат скорее всего.
Вопросик: А ежели движку нагреть (хоть от педали) обдув радиатора срабатывает? Температуру по БК смотрите?
Ershik07
Алекsандp писал(а):

Вопросик: А ежели движку нагреть (хоть от педали) обдув радиатора срабатывает? Температуру по БК смотрите?


Если просто греть то при 85 на большой круг выходим.Вся проблема что при движении не больше 82.Температуру по компу смотрю.
Ershik07
Vlad B писал(а):

А сколько сейчас в тайге? -53*С?


Да кстати температура в тайге не ниже -5 вот Smile
Verbludov
Ershik07 писал(а):

фикус-пикус


Smile
bor211
Ситуация аналогичная, не греется больше 82, термостат менял, проверял начинает открываться при 85, смотрел по БК. Радиатор также закрыл картонкой, тот же результат - 82. Закрыл радиатор полностью, т.е вообще без обдува - начинает перегреваться до 108.Карлсон срабатывает вполне нормально. Честно говоря сломал уже себе голову, кстати на улице +7.
БРИЧКИН
У меня тоже самое здесь есть тема как переделать с пядырочного термостата на шести дырочный тогда температура поднимается у самого все никак руки не дойдут это сделать да и необходимости больно нету печка хорошо кочегарит температуру из сопел печки замерял при прогретой машине около 70градусов выдувает так что нормуль.
zx1
Ershik07 писал(а):

Вообщем нижний патрубок на радиаторе холодный,но верхний горячий.Еще заметил,что спечки в расширительный бачек тосол не сливается.Но это при х.х


возможно,пробка воздушная в системе охлаждения
Gallant
Форумчане помогите советом.
Облазил весь поиск, но так и не пришёл к одному решению. Темы плодить не буду.
Сегодня с утра было -1-3 градуса. Прогрел машину до 55 и повёз малого в сад. У сада глушить не стал. Отсутствовал не более 10 минут. Температура 83 градуса. Из печки достаточно тёплый воздух. Проехал метров 500... Смотрю температура 71 градус. И до работы (5 км где-то) поднялась только до 72-73 градусов. Воздух из печки чуть тёплый.
Понятно что менять термостат! Но вот теперь и вопрос. Как заменить ТС не сливая ОЖ. Ибо эстакад и ям нет. Термос вот такой:
Gallant
Gallant писал(а):

Форумчане помогите советом.
Облазил весь поиск, но так и не пришёл к одному решению. Темы плодить не буду.
Сегодня с утра было -1-3 градуса. Прогрел машину до 55 и повёз малого в сад. У сада глушить не стал. Отсутствовал не более 10 минут. Температура 83 градуса. Из печки достаточно тёплый воздух. Проехал метров 500... Смотрю температура 71 градус. И до работы (5 км где-то) поднялась только до 72-73 градусов. Воздух из печки чуть тёплый.
Понятно что менять термостат! Но вот теперь и вопрос. Как заменить ТС не сливая ОЖ. Ибо эстакад и ям нет. Термос вот такой:



up

комрады, дайте пару дельных советов cry
Dron_spb
Как заменить ТС не сливая ОЖ. Ибо эстакад и ям нет. Термос вот такой:

Без разницы какой термос - сливать одинаково, я же писал выше.

Сливал тосол сверху - снял шланг подогрева дроссельного узла, сунул в канистру, снял пароотводящий с бачка. Заткнул пальцем дырку на бачке и дросселе и стал дуть в шланг пароотвода - 3 литра вылилось в канистру

Перед снятием шланга с подогрева дросселя если машин теплый приоткрой пробку на бачке и страви давление, затем пробку затянуть.

Сливается до уровня ниже термоса 100%, его открутишь выльется 100гр максимум.

В качестве канистры 5л бутылка из под воды, ставил между воздушником и моторным щитом засунув.

Недавно так же сливали тосол на гольфе, выбрали нужные шланги, один в канистру, в другой дуть было лень - подключили штуцер насоса автомобильного электрического. 3 мин и 3-4 л тосола в канистре.
Gallant
Dron_spb писал(а):

снял пароотводящий с бачка



пароотводящий радиатора или радиатора отопителя?
Dron_spb
Gallant

Самый верхний который удобнее снять, вроде радиатора он, тоненький.
Gallant
спасибо. пшёл "ломать", пока не холодно...
сява 74
Gallant
сява 74 писал(а):

глянь здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240675&highlight=



Спасибо. Но вероятно ужо не к чему.

Значится так. Менял по технологии Dron_spb. Термостат Finord (продаваны сказали что хороший, были ещё какие-то хэ) 230руб. Заняло 1 час, с учётом прикипевших хомутов и патрубков, и подгонкой новых патрубков по размеру. Прогрел машину, доехал до дому тем-ра стойко 86-88.
Правда печка не понравилась - слабовата. И один косяк потом вспомнил. ОЖ заливал при надетом патрубке подогрева дросселя. Мож воздушную пробку подхватил. Сегодня с утра погазовал, пожамкал патрубки. Вроде как усё работает.
BELLABRAVO
Если не нужно сохранить ОЖ, то можно вообще просто скинуть патрубки и поменять термостат, вытекает не криминально много (1-2 литра). На прошлой машинке сама меняла, ничего сложного. Потом залила до уровня, открыла печку и дала некоторое время поработать на ХХ с открытым бачком. Пробок никаких не было.
irbit
BELLABRAVO
зато пол движка в антифризе. Wink
я сливал стандартным способом через пробку. только для этого взял воронку на нею шланг и шланг в ведро. пролил максимум стакан. а сосед у меня за место пробки поставил крантик как на старых газелях. вообще не капли мимо. Smile

I Сообщение модератора
leon112:Вместо стандартных пробок продаются краники с резьбой под наш радиатор и блок. Цена 20 р/шт.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы