Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина не греется

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машина не греется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 21:41
Ответить с цитатой

Мужики подскажите,машина больше 82 градусов не греется.Это нормально или в чем фикус-пикус.На большой круг термостат не вылазит.Движка утеплена,картонка перед радиатором стоит.Может и заморачиваться не стоит,жду советов.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kososo



На форуме 7 лет
Сообщения: 190
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 22:59
Ответить с цитатой

Если бы на большой куруг термостат не "вылазил" то двигатель бы перегревался., Скорее всего термостат заклинило на большом круге и всего то. Либо датчик врет.
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 23:20
Ответить с цитатой

3 дня назад менял элемент в шестидырочном термосе, по БК температура была 80 с печкой и 82 без печки, после замены 86 с печкой и 88 без печки. Температуру смотрел по БК.
Снятый термос блестящий и идеальный... видимо просто от времени пружина подсела.

Сливал тосол сверху - снял шланг подогрева дроссельного узла, сунул в росинку, снял пароотводящий с бачка. Заткнул пальцем дырку на бачке и дросселе и стал дуть в шланг пароотвода - 3 литра вылилось в росинку Smile
При откручивании термоса пролилось грамм 100 от силы.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 23:36
Ответить с цитатой

Ershik07

А сколько сейчас в тайге? -53*С?

Шутю, у вас счаз -7-10*С, термос старый, возможно тупит элемент, ваще у меня 82*С было при -15-20*С, без картонки.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекsандp



На форуме 8 лет
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2112 2000г
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 19:33
Ответить с цитатой

На моей ужасно врал датчик. Более 60 град. не показывал. Вылечил заменой.
Чисто теоретически, если система охлаждения работает хорошо, то недогрев двигателя может происходить 1.из-за позднего зажигания, 2.завышенного октанового числа топлива.
Если случается 1-е, то должны быть провалы.
Вернуться к началу
Алекsандp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 19:45
Ответить с цитатой

Алекsандp
Инжектору и на 1. и на 2. по-барабану.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 20:46
Ответить с цитатой

Вообщем нижний патрубок на радиаторе холодный,но верхний горячий.Еще заметил,что спечки в расширительный бачек тосол не сливается.Но это при х.х.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекsандp



На форуме 8 лет
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2112 2000г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 00:06
Ответить с цитатой

[u]Serg X[/u]
Ну я так чисто теоретически. Согласен полностью, но только исправному инжектору. На неисправной ЭСУД возможны задвиги УОЗ.
Ershik07
Раз нижний патрубок всегда холодный, похоже только малый круг работает. Это тогда термостат скорее всего.
Вопросик: А ежели движку нагреть (хоть от педали) обдув радиатора срабатывает? Температуру по БК смотрите?
Вернуться к началу
Алекsандp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 07:39
Ответить с цитатой

Алекsандp писал(а):
Вопросик: А ежели движку нагреть (хоть от педали) обдув радиатора срабатывает? Температуру по БК смотрите?

Если просто греть то при 85 на большой круг выходим.Вся проблема что при движении не больше 82.Температуру по компу смотрю.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 07:43
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
А сколько сейчас в тайге? -53*С?

Да кстати температура в тайге не ниже -5 вот Smile
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 09:58
Ответить с цитатой

Ershik07 писал(а):
фикус-пикус

Smile
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bor211



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 11:15
Ответить с цитатой

Ситуация аналогичная, не греется больше 82, термостат менял, проверял начинает открываться при 85, смотрел по БК. Радиатор также закрыл картонкой, тот же результат - 82. Закрыл радиатор полностью, т.е вообще без обдува - начинает перегреваться до 108.Карлсон срабатывает вполне нормально. Честно говоря сломал уже себе голову, кстати на улице +7.
Вернуться к началу
bor211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 15:55
Ответить с цитатой

У меня тоже самое здесь есть тема как переделать с пядырочного термостата на шести дырочный тогда температура поднимается у самого все никак руки не дойдут это сделать да и необходимости больно нету печка хорошо кочегарит температуру из сопел печки замерял при прогретой машине около 70градусов выдувает так что нормуль.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zx1



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 16:00
Ответить с цитатой

Ershik07 писал(а):
Вообщем нижний патрубок на радиаторе холодный,но верхний горячий.Еще заметил,что спечки в расширительный бачек тосол не сливается.Но это при х.х

возможно,пробка воздушная в системе охлаждения
Вернуться к началу
zx1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gallant



На форуме 6 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 13:10
Ответить с цитатой

Форумчане помогите советом.
Облазил весь поиск, но так и не пришёл к одному решению. Темы плодить не буду.
Сегодня с утра было -1-3 градуса. Прогрел машину до 55 и повёз малого в сад. У сада глушить не стал. Отсутствовал не более 10 минут. Температура 83 градуса. Из печки достаточно тёплый воздух. Проехал метров 500... Смотрю температура 71 градус. И до работы (5 км где-то) поднялась только до 72-73 градусов. Воздух из печки чуть тёплый.
Понятно что менять термостат! Но вот теперь и вопрос. Как заменить ТС не сливая ОЖ. Ибо эстакад и ям нет. Термос вот такой:
Вернуться к началу
Gallant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gallant



На форуме 6 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 13:59
Ответить с цитатой

Gallant писал(а):
Форумчане помогите советом.
Облазил весь поиск, но так и не пришёл к одному решению. Темы плодить не буду.
Сегодня с утра было -1-3 градуса. Прогрел машину до 55 и повёз малого в сад. У сада глушить не стал. Отсутствовал не более 10 минут. Температура 83 градуса. Из печки достаточно тёплый воздух. Проехал метров 500... Смотрю температура 71 градус. И до работы (5 км где-то) поднялась только до 72-73 градусов. Воздух из печки чуть тёплый.
Понятно что менять термостат! Но вот теперь и вопрос. Как заменить ТС не сливая ОЖ. Ибо эстакад и ям нет. Термос вот такой:


up

комрады, дайте пару дельных советов cry
Вернуться к началу
Gallant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 14:04
Ответить с цитатой

Как заменить ТС не сливая ОЖ. Ибо эстакад и ям нет. Термос вот такой:

Без разницы какой термос - сливать одинаково, я же писал выше.

Сливал тосол сверху - снял шланг подогрева дроссельного узла, сунул в канистру, снял пароотводящий с бачка. Заткнул пальцем дырку на бачке и дросселе и стал дуть в шланг пароотвода - 3 литра вылилось в канистру

Перед снятием шланга с подогрева дросселя если машин теплый приоткрой пробку на бачке и страви давление, затем пробку затянуть.

Сливается до уровня ниже термоса 100%, его открутишь выльется 100гр максимум.

В качестве канистры 5л бутылка из под воды, ставил между воздушником и моторным щитом засунув.

Недавно так же сливали тосол на гольфе, выбрали нужные шланги, один в канистру, в другой дуть было лень - подключили штуцер насоса автомобильного электрического. 3 мин и 3-4 л тосола в канистре.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gallant



На форуме 6 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 14:25
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
снял пароотводящий с бачка


пароотводящий радиатора или радиатора отопителя?
Вернуться к началу
Gallant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 17:25
Ответить с цитатой

Gallant

Самый верхний который удобнее снять, вроде радиатора он, тоненький.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gallant



На форуме 6 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 17:35
Ответить с цитатой

спасибо. пшёл "ломать", пока не холодно...
Вернуться к началу
Gallant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сява 74



На форуме 6 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 20:55
Ответить с цитатой

глянь здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240675&highlight=
_________________
Вернуться к началу
сява 74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gallant



На форуме 6 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 09:21
Ответить с цитатой

сява 74 писал(а):
глянь здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240675&highlight=


Спасибо. Но вероятно ужо не к чему.

Значится так. Менял по технологии Dron_spb. Термостат Finord (продаваны сказали что хороший, были ещё какие-то хэ) 230руб. Заняло 1 час, с учётом прикипевших хомутов и патрубков, и подгонкой новых патрубков по размеру. Прогрел машину, доехал до дому тем-ра стойко 86-88.
Правда печка не понравилась - слабовата. И один косяк потом вспомнил. ОЖ заливал при надетом патрубке подогрева дросселя. Мож воздушную пробку подхватил. Сегодня с утра погазовал, пожамкал патрубки. Вроде как усё работает.
Вернуться к началу
Gallant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 18:12
Ответить с цитатой

Если не нужно сохранить ОЖ, то можно вообще просто скинуть патрубки и поменять термостат, вытекает не криминально много (1-2 литра). На прошлой машинке сама меняла, ничего сложного. Потом залила до уровня, открыла печку и дала некоторое время поработать на ХХ с открытым бачком. Пробок никаких не было.
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 19:54
Ответить с цитатой

BELLABRAVO
зато пол движка в антифризе. Wink
я сливал стандартным способом через пробку. только для этого взял воронку на нею шланг и шланг в ведро. пролил максимум стакан. а сосед у меня за место пробки поставил крантик как на старых газелях. вообще не капли мимо. Smile

 i  leon112:
Вместо стандартных пробок продаются краники с резьбой под наш радиатор и блок. Цена 20 р/шт.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы