BOTANEG писал(а):МЧ, как я понял, интересуется нештатными
Мне в принципе по барабану какие они будут, штатные или нет, лишь бы от всякого говна с дорожного покрытия защищали. Чтобы машина меньше гнила - вот цель!kudinov писал(а):А ссылочку на паскер мона?
Они работают с оптовиками, он заказывал через магазин....kudinov писал(а):Мне в принципе по барабану какие они будут, штатные или нет, лишь бы от всякого говна с дорожного покрытия защищали. Чтобы машина меньше гнила - вот цель!
передние маленькие, они защищают только щели, чтоб под капот не летело и в двери.
чтобы меньше гнила тебе надо ставить лопухи, которые на саморезы крепятkudinov писал(а):Прежде чем ставить защиту арок надо штатную снимать что-ли?
да
kudinov писал(а):А как ты свою-то запорол?
без бампера прокатился по трассе
kudinov писал(а):serg40in
Спасибо, значит буду искачь защиту на эмку. Вот только у меня сомнения по поводу задних арок, неужели они такие же?
перед у нас от М-ки, а зад свой BOTANEG писал(а):перед у нас от М-ки, а зад свой
Я так и думал!kudinov писал(а):А как же, конечно надо. Какая бы не была антикоробработка ее со временем все равно пескоструйкой из-под колес смоет
Антикор тебе в зубу и вперед.Gloom писал(а):родного заводского антикора хватает года на 4ре
Сзади? А не больше, там пескоструя нет почти. Вот на морде у меня 1мм "кордона" спескоструило за месяца 4.