Страница 1 из 1
kurtyak
НЕ РЕКЛАМА!!! Действительно проблемка. Тему создал в разделе Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234427&highlight= но туда никто не заходит.
Проблема: до 17000 км стояли свечи DENSO W20EP-U JAPAN MH, после – NGK BPR6ES-11 V-Line №13. ВВ провода TESLA с резистивным сердечником (синие) с сопротивлением 12 кОм на метр. Со свечами DENSO пропусков зажигания не наблюдал с NGK часто, при нагрузке двигателя, появляются. Может подобный эфект от того что как свечи NGK так и провода резистивные? Кто что подскажет... Какие провода подходят к моим свечам, а свечи к проводам?
-=Worm=-
kurtyak писал(а):

при нагрузке двигателя, появляются.


как определили?
kurtyak
-=Worm=- писал(а):

как определили?



Загорелось "Проверте двигатель", поехал на сервис, считали ошибки - множественные пропуски зажигания.
-=Worm=-
kurtyak писал(а):

ошибки - множественные пропуски зажигания


палёные свечи, форсунки, клапана имхо
№цилиндра указывается? если да попробуй махнуть свечки местами, не поможет, тогда провода, если на этот раз будет в том же цилиндре, то форсунка, если там всё ок, то вскрытие покажет supercool
kurtyak
-=Worm=- писал(а):

№цилиндра указывается?


Да, 1 цилиндр. Спасибо за информацию, попробую по указаной схеме.
Не рано ли для вскрытия, 20 тыс. всего?
Маркировка свечей и ВВ значения не имеет?
-=Worm=-
kurtyak писал(а):

Да, 1 цилиндр.


форсунка Smile
kurtyak писал(а):

Не рано ли для вскрытия, 20 тыс. всего?


Мой опыт, пробег 3500км
kurtyak писал(а):

Маркировка свечей и ВВ значения не имеет?


нет, порядок главное соблюдать
Rover_61reg
kurtyak писал(а):

Не рано ли для вскрытия, 20 тыс. всего?


Так а зачем было менять ВВ провода и свечи?
Чем сток не устраивал?
Имхо всё-таки дополнительные резисторы с дополнительными резисторами неуживаются.
kurtyak
-=Worm=- писал(а):

Мой опыт, пробег 3500км



Сильно впечетлило wwow Но у меня на 10 тыс. все сделали с прочисткой форсунок ультразвуком, грязищи в томпливной рампе было....

Rover_61reg писал(а):

Так а зачем было менять ВВ провода и свечи?
Чем сток не устраивал?



Полностью устраивал, но ВВ провод к 3-му цилиндру пробило, сменить надо было, а стоковых не нашел. Свечи сменили еще в салоне, сказали со стоком через некоторое время не заведусь (дело было зимой).

Rover_61reg писал(а):

Имхо всё-таки дополнительные резисторы с дополнительными резисторами неуживаются.


Таким образом лучше сменить провода или свечи для совместимости?
Rover_61reg
kurtyak писал(а):

Таким образом лучше сменить провода или свечи для совместимости?


Тут я х.з как там у Вас запчастями на Украине.
Свечи дешевле наверное будут.
Хотя с завода идут именно свечи с резисторами.
kurtyak писал(а):

Да, 1 цилиндр.


Плохо что нет БК.
Ошибка 301 была с 300 скорее всего.
Можно было бы поиграться местами проводов/свечей.
kurtyak
Rover_61reg писал(а):

Плохо что нет БК.



Так с этими пропусками заказал уже, жду.
J_rockiN
Строго по сабжу: совместимы свечи А17 и провода Паккард. supercool
surik93i
свечи обязательно с резистором ДВРМ (Р-резистор)
провода на инжектор все одинаковые тоже с сопротивлением
-=Worm=-
kurtyak писал(а):

Но у меня на 10 тыс. все сделали с прочисткой форсунок ультразвуком, грязищи в томпливной рампе было....


ультразвуком это не вымыть !
kurtyak
Большое спасибо всем за советы Drinks or Beer !
Сделаю все по схеме -=Worm=-, поставлю БК. Когда победа будет за мной, а не пропусками воспламенения, отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы