Страница 1 из 1
HummerH3
Завыл генератор, подшипникам видимо приходит конец, решил сменить на гену от инжекторной зубилы. Поюзав поиск понял, что для замены генератора нужны комплект крепежа от двигателя 2111, шкив КВ, и ремень. Теперь вопрос - какие могут возникнуть проблемы при смене гены? Всё встаёт на место как родное или же надо как-то измудряться?
volokh
HummerH3
По сцылке гена от десятки. Они одинаковые?
volokh
да.
только обычно надо номера генераторов сообщать.
allisandr
Цитата:

шкив КВ, и ремень


купи наборный шкив от классики за 80 рублей, шкив кв и ремень менять тохда непридется... Razz
Sonauto99
Я менял шкивы на инж., ремень поликлиновой, по наводке журнала "За рулем",а гена пока старый работает.
Поищи их статейку в архиве, год за 2007, там все расжевано.
ProLiant
Я менял на шкив от 2110 и крепеж гены тоже от 2110, с поликлиновым ремнем, так лучше, все таки на ту тонкую уйню клинового ремня 80А тяжеловато крутить. Поменял сам за час, единственный трабл очень долго скручивал шкив гены под клиновый ремень с двигла lol1 долбался пока не поехал к мотористу в гаражи и он за 10грн и 10 минут мне его заменил. Но если у тебя яма есть то сам за нефиг поменяешь, у меня просто нет ямы:(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы