Thomas-44 писал(а):Мне все таки тогда интересен вопрос с ино моторчиком ну кто знает говорите dns4
Ну по крепежу может и найдешь какой, а с таким разъемом вряд ли. У них вроде у всех контакты расположены в один ряд и не с шестью, а с пятью проводами. Придется переделывать.Димач писал(а):Легче поменять местами провода в колодке у самого моторчика.
а что это дает rg-45 писал(а):думаю дешевле будет моторчик от ино вкорячить
С Вазовским питанием никакой мотор быстро работать не будет А вот если силу тока увеличить, то крутящий момент будет повыше. А стандартный Вазовский мотор может просто сгореть из-за повыения силы тока. Так что боюсь делать нужно и то и то Sprut82 писал(а):там нет каробки передач, момент на всех режимах один
Я знаю, что там нет коробки передач. Тем не менее описанная мной фигня имеет место быть.Skorpion писал(а):
Вот ещё вопрос назрел , ставлю поводки на растоянии от нижней резинки , но стоит включить дворники щетки падают к нижней резинки . Трапеция износилась ?
Кривошип трапеции поставь горизонтально, потом регулируй поводки.Thomas-44 писал(а):Skorpion
Че куйней маятся открути поводок и переставь на одно звено по позже и все я так понял на фото правый если смотреть из салона, я так и сделал
Так можно вечно эти поводки переставлять! Они через раз криво встают.
Skorpion писал(а):Чё трапецию снимать чтоль ?
Короче, откручиваешь гайку на 13 на редукторе мотора, снимаешь с него кривошип, выравниваешь эту пластину горизонтально, прикручиваешь.ДмитрийСТ писал(а):Кстати скорости движения дворников нормальные.
Нормальные насколько Ninja писал(а):Перестановка клемм - полная чушь.
ОбоснуйЦитата:Зато корявый "впрыск" внедрили.
А почему это он корявый?