Страница 1 из 2
NEON6868
Используя поиск, ответа на вопрос не нашел.
Вообщем стою в пробке и вдруг загорелась лампа давления масла. Съехал на обочину, подумал уровень масла слишком мал, долил масла. Поехал дальше, сначала все было норм, потом при остановке начинала помаргивать лампа. Как включил фары, лампа стала гореть постоянно при остановках.
При загорании лампы начиналась небольшая вибрация, как будто обороты двигателя снижались. Тем более когда включил фары, лампа стала гореть постоянно. Вытащил немного подсос, лампа после этого больше не моргала. При езде лампа не горит. Подскажите может ли это быть из за карбюратора? По утрам машина сильно троит и падают обороты (видимо карб переливает).
Масло Лукойл 10w-40 полусинтетика, менялось 5500 км назад.
lexmak
NEON6868 писал(а):

Подскажите может ли это быть из за карбюратора?



Только если обороты ХХ критически малы... Smile
DRAF
Может и фильтр масленный забит.
Обороты ХХ не мешало бы проверить.
lexmak
DRAF писал(а):

Может и фильтр масленный забит.



У меня такое на газеле было правда он был не забит он просто оказался г...ом. Ну в смысле плохой был...

Правда вибраций при этом не было... Нужно смотреть ХХ скорее всего он. А то что троит по утрам.

(Трамблер провода свечи)
DRAF
lexmak писал(а):

...А то что троит по утрам.

(Трамблер провода свечи)


"Троить" (неравномерный выхлоп) может и по причине перехода температурной отметки в районе "0" градусов, если карб ОЗОН, данный эффект временный, с прогревом пропадает.
Но я тоже склоняюсь к низким оборотам ХХ, плюс к этому, масло ЛУКОЙЛ на 5 тык - это уже перебор, масло состарилось и просится на пенсию.
Others
я бы еще компрессию померял...
lexmak
Others писал(а):

я бы еще компрессию померял...



Можно канеш но это крайность
NEON6868
DRAF писал(а):

lexmak писал(а):

...А то что троит по утрам.

(Трамблер провода свечи)


"Троить" (неравномерный выхлоп) может и по причине перехода температурной отметки в районе "0" градусов, если карб ОЗОН, данный эффект временный, с прогревом пропадает.
Но я тоже склоняюсь к низким оборотам ХХ, плюс к этому, масло ЛУКОЙЛ на 5 тык - это уже перебор, масло состарилось и просится на пенсию.



Карб ДААЗ, да и температура по ночам больше 0 градусов. Сначала как заводишь все норм, потом обороты сильно падают и машина начинает троить, затем как машина почти прогреется обороты взлетают и все опять хорошо. Smile Насчет низких оборотов ХХ. Допустим, если обороты падают до 700, то лампа должна загораться?

P.S. Жаль что тахометра нету.
lexmak
NEON6868 писал(а):

Насчет низких оборотов ХХ. Допустим, если обороты падают до 700, то лампа должна загораться?



Нифега она не должна загораться... Но может это допустимо. Если она на газу не горит. Да и 700об.мин это не критично для ХХ.

Спорю на сто бубликов Wink
Владимирыч
Каков пробег у машинки? На капиталку не пора? Давление масла падает не только из-за низких оборотов двинателя, но и от износа пар трения (вкладыши-шейки КВ и пр.)
Почитай ещё ЭТУ тему
NEON6868
Владимирыч писал(а):

Каков пробег у машинки? На капиталку не пора? Давление масла падает не только из-за низких оборотов двинателя, но и от износа пар трения (вкладыши-шейки КВ и пр.)
Почитай ещё ЭТУ тему



Пробег 172000 км (капиталки никогда не было, менялись кольца и колпачки). Масла жрет 1л на 1000км. Компрессия в всех цилиндрах по 10. Двиг тянет нормально. Денег на капиталку нет, поэтому приходится доливать масло (езжу не много, 30 км в день). Сегодня ездил на машине, при остановке лампа сначала не горит, потом примерно через 1-2 минуты стоянки начинает помаргивать (если включены фары). Если фары не включать, то лампа не моргала.
Interact
У меня была такая проблемка. Долго мучился, грешил на масло, делал замену вместе с фильтром (как обычно) 2 тыс. отходит и опять начинает маргать, а когда свет включишь вообще загарается. Ездил по сервисам, кто как хотел денег с меня срубить, кто то говорит, что насос надо менять, кто то говорил, что капиталку и т д. И тут заехал в один сервисок, а там добрый чудо мастер, объяснил мне, что фильтры масленные щас г@$но продают, посоветовал он мне купить фильтр от 08-09 (зубилок) черного цвета (название не помню) цена его 130-150 руб. купил, поменял, и все ОК!!!! Сейчас всегда его беру и радуюсь. У тебя проблема точно в фильтре, т к симтомы одинаковы!!!!!!
lexmak
Interact писал(а):

фильтр от 08-09 (зубилок) черного цвета (название не помню)



Случаем не MANN
Interact
Возможно возможно. Завтра гляну напишу
DRAF
lexmak MANN синенького цвета, у мну стот.

NEON6868 если уж точно хочется убедиться, что маслянная система в норме, замерьте давление масла механическим манометром, в магазинах есть. Без тахометра сложно сказать сколько оборотов, мой мотор на слух крутит в пределах 600, лампа загарается если двиг практически заглох.
NEON6868
Interact писал(а):

У меня была такая проблемка. Долго мучился, грешил на масло, делал замену вместе с фильтром (как обычно) 2 тыс. отходит и опять начинает маргать, а когда свет включишь вообще загарается. Ездил по сервисам, кто как хотел денег с меня срубить, кто то говорит, что насос надо менять, кто то говорил, что капиталку и т д. И тут заехал в один сервисок, а там добрый чудо мастер, объяснил мне, что фильтры масленные щас г@$но продают, посоветовал он мне купить фильтр от 08-09 (зубилок) черного цвета (название не помню) цена его 130-150 руб. купил, поменял, и все ОК!!!! Сейчас всегда его беру и радуюсь. У тебя проблема точно в фильтре, т к симтомы одинаковы!!!!!!



А этот фильтр без доработок встает на классику?
DRAF
NEON6868 встанет без доработак, только нужно учитывать, что каждый тип фильтра расчитан на свою масленную систему.
ksv71
пробег уже большой, скорее всего уже велик износ коленки, нет пока денег на капиталку, лей масло повязче и подними обороты холостого хода до 1000, чтобы шейки к/вала не голодали.
Владимирыч
ALAN 013
Пробег уже подходит к дню х
если хочешь ещё поездить, то
- смени масло на хорошую минералку (желательно импортную)
- обязательно проверь датчик давления мех. манометром (услуга копеечная), если есть расхождения поменяй, только в автомагазине смотри чтобы не подсунули зубиловский
- прогрей авто до рабочей температуры, включи все потребители и отрегулируй хх, так чтобы аварийная лампа давления масла погасла,
- особо не гоняй и не насилуй двиг
- всегда контролируй уровень масла и следи за лампой, если не дай бог заморгает или загорится при движении (на передаче) глуши нафиг и даже не пытайся завести, считай пришёл день х.
NEON6868
ALAN 013

Спасибо за советы.

Несколько дней ездил на машине, больше лампа ни разу не загоралась (даже с включенными фарами).

А сколько сейчас в среднем стоит капиталка с запчастями и работой? И во сколько максимально она может обойтись если придется менять много запчастей?
lexmak
NEON6868 6000р + запчасти 7000-8000р в МСК
Ярослав&
[quote="DRAF"]lexmak MANN синенького цвета, у мну стот.

NEON6868 если уж точно хочется убедиться, что маслянная система в норме, замерьте давление масла механическим манометром, в магазинах есть.

Ребята, а как им, манометром пользоваться? и вообще, сколько давление должно быть, для нормы.
Владимирыч
Вкручиваешь в блок вместо штатного датчика на переходнике - шланге и смотришь на стрелку при заведённом двигателе.
Цитата:

Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 0,35-0,45 МПа (3,5–4,5 кгс/см2); При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов.

Ярослав&
сегодня поездил, поглядел на сработку масло датчика. При 1, 2 скоростях - показание тах. 1500 срабатывала, при более высоких скоростях нет. на 1, 2 скорости после повышения оборотов тухнет. Не сразу, а после 3-5 сек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы