Страница 1 из 2
SERGEY 2112
1.5л 16 кл. Прошёл 40 т. Некоторое время назад появился визгливый шум на высоких оборотах (с 2.5 - 3 тыс. оборотах). Знакомый мастер, послушав, определил - правый натяжной ролик надо бы заменить. Затем он сказал, что ремень перетянут - а подтягивал я его по методике - 20 градусов, 10 кг, 3 мм, 5.4 мм - все знают. Предложил настроить ему - и узнал очень оригинальный и неизвестный метод.

1. При надавливанивании на середину ремня сверху был легкий скрип ремня о верхнии валы. (двигатель был прогрет) . Говорит, что скрипа быть не должно.
2. При резком газе работающего двигателя (открытии ДЗ), в ветви ремня между правым роликом и шкивом коленвала должны быть кратковременные биения ремня с амплитудой около 1 см. Настраивать нужно на самое начало возникновения биений. А у меня их не было.

После перенастройки ремень, на мой взгляд, был ослаблен, но шум уменьшился. Мастер сказал, что ролик можно поменять потом вместе с ремнём. Проехал 60 км - вроде лучше. Вопрос- можно верить? Кто-нибудь слышал? Проверить бы на машинах настроеных на СТО. Чтоскажут специалисты ВАЗа?
Col
Методом научного тыка уже давно выяснили, что лучше недотянуть, чем перетянуть. Главное, чтоб на холодную у тебя ремень об кожух не стучал.
V_Al
Твой мастер прав..
- А еще мы пользуемся методом , предложенным Б.Ездаковым , тут
http://www.zr.ru/arch42477.html , только ключ сделали намного проще, и натягиваем на горячую .
ANDYS
Ремешок, точно перетянут был, коль на ходу визжал.
Чего тут особо регулировать? На горячую, сильно не "воет", на холодную, не стучит по крышке.
Oleg_e
ANDYS писал(а):

Ремешок, точно перетянут был, коль на ходу визжал.
Чего тут особо регулировать? На горячую, сильно не "воет", на холодную, не стучит по крышке.


+1
deicider
SERGEY 2112 писал(а):

2. При резком газе работающего двигателя (открытии ДЗ), в ветви ремня между правым роликом и шкивом коленвала должны быть кратковременные биения ремня с амплитудой около 1 см. Настраивать нужно на самое начало возникновения биений. А у меня их не было.

Блин, а я как раз добивался чтобы и вибраций ремня небыло и визгов никаких, правда на 8кл.
SER_STIVEN
1,6 -8 кл двигатель2005 г.в.
На оборотах 1400 и кратных т.е 2800 грм начинает вибрировать так, что касается боковины защитной крышки, издавая характерный звук. Пробовал увеличить натяжение, но боюсь выйти за допустимые пределы. Замена ролика не помогла, он давно начал свистеть, а с увеличением натяга вообще выл.
Дефект обнаружил случайно около 10т. пробега. До этого как-то не обращал внимания на посторонний звук.
Как вообще избавиться от такой вибрации?
jecson
SERGEY 2112 писал(а):


2. При резком газе работающего двигателя (открытии ДЗ), в ветви ремня между правым роликом и шкивом коленвала должны быть кратковременные биения ремня с амплитудой около 1 см. Настраивать нужно на самое начало возникновения биений. А у меня их не было.

всегда так настраиваю,только немного не так,открываешь резко дроссель,отпускаешь,и вот когда обороты падают смотришь на ремешек чтоб немного болтался в этом месте,ну да амплитуда гдето 1см
x-soft
SERGEY 2112 писал(а):

1.5л 16 кл. Прошёл 40 т.


ремень под замену
Чайникъ099
+1. Нехрен экономить на ремнях, после 30тыс. в зимний период ролики уже полюбому будут изношены, а у ремня в основании зубов лёгкие трещинки пойдут.
mr1
V_Al писал(а):

Твой мастер прав..
- А еще мы пользуемся методом , предложенным Б.Ездаковым , тут
http://www.zr.ru/arch42477.html , только ключ сделали намного проще, и натягиваем на горячую .


Только ссылка такая http://www.zr.ru/articles/42477
Butcher47
x-soft писал(а):

SERGEY 2112 писал(а):
1.5л 16 кл. Прошёл 40 т.

ремень под замену


жесть, тут все ремня на 2112 двигле как огня боятся, а ты проехав 40 ткм его регулируешь)) меняй срочно!!
BELLABRAVO
SER_STIVEN
У Вас, в Луховицах, по трассе слева, ближе к ж\д станции, где ветеринарка, есть сервис. Сам хозяин - мастер "золотые руки" и ребята там грамотные, уже не первую машину там обслуживаем - никаких проблем не было и гарантия даётся. Все сербёзные работы делаем там, т.к. на прошлых машинах "московские мастера" при регулировке клапанов два раза их перетягивали (клапана прогорали) и последний раз меняли ремень ГРМ - погнули шпильку ролика, а потом, выкручивая её, сорвали резьбу на двигателе
SER_STIVEN
Этого хозяина знаю. У него красил 2 крыла и капот. Но берет не дешево.

На счет экономии на ремнях -мнения различны. На моей прежней ваз-93 при пробеге 80 т. ремень был вполне работоспособен. Мало того, каждый год, это 10 т. пробега снимал его и проверял -никаких изменений не наблюдал. Но натягивал усилием руки.
Теперь же затягиваю ключом, иначе колебания ремня достаю до кожуха.

Не давно заменил ролик, чуток проехал, открываю, а на внутренней поверхности кожуха по периметру ровной полоской смазка. Интересно так должно быть?
Vlad B
SER_STIVEN писал(а):

Пробовал увеличить натяжение, но боюсь выйти за допустимые пределы. Замена ролика не помогла, он давно начал свистеть, а с увеличением натяга вообще выл.



Я б те посоветовал ролик в правильную сторону натягивать.

SER_STIVEN писал(а):

Интересно так должно быть?



Да.
Patrikman
Парни , такой вопрос , на холодную если завожу , по кожуху видимо бьёт ремень, после прогрева стук пропадает это старый ремень ? или что это может означать ?
Vlad B
Patrikman писал(а):

Парни , такой вопрос , на холодную если завожу , по кожуху видимо бьёт ремень, после прогрева стук пропадает это старый ремень ? или что это может означать ?



Это просто ремень, у меня новый Балаковский так себя вел, 3 раза пришлось подтягивать.

А что значит "старый ремень"? Ты чо не знаешь когда его меняли?
Patrikman
не знаю , купил недавно машину , даже спрашивать про ремень не стал , всё равно соврут =)
SER_STIVEN
Vlad B писал(а):


Я б те посоветовал ролик в правильную сторону натягивать.



1.Просьба уточнить правильную сторону натяжения ролика.
2.Да -это надо понимать , что из нового ролика смазка должна вся вытечь? Зачем тогда вообще производителю тратиться на смазку?

Последний раз редактировалось: SER_STIVEN (03 Ноября 2009 16:23), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
SER_STIVEN писал(а):

Просьба уточнить правильную сторону натяжения ролика.


SER_STIVEN
Цитата из другого сайта: "Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень. "

На вашем же фото ролик повернут по часовой стрелке.
Где правильный ответ?
Vlad B
Да, фигня какая-то...

SER_STIVEN
Похоже можно так и так. Но все же, есть ли разница в способах натяжения? В конечном итоге надо только ремень натянуть.
max-np-max
SER_STIVEN писал(а):

Но все же, есть ли разница в способах натяжения?



Есть, гайка под воздействием ролика должна стремиться на затяжку.
Serg_x
SER_STIVEN
Разница в том что если натягивать так, как покзано на картинке, на гайку ролика будет действовать сила, закручивающая гайку, а если натягивать в обратную сторону - сила будет откручивающая. Имхо первое правильнее и безопаснее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы