Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Утром завёл, прогрел, поехал. Вот только на подсосе, потому как при нормальных оборотах хх и несколько выше стоит отпустить педаль сцепления, сразу начинает глохнуть. Вобщем момент не держит, захлёбывается. При езде газ нажимал только-только, потому как опять же сразу падают обороты. Еле приехал, только поставил на стоянку и движок захлебнулся. Заводишь его, пару секунд покрутится и глохнет. Нажатие на газ ускоряет этот процесс.
В чём скорее всего причина, мож кто подскажет?
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Бензин плохо испаряется, смесь бедная при нажатии педали газа. Не исключено, нет подогрева воздуха до карбюратора, воздушная заслонка не правильно настроена, лед в системе питания.
DmitryO70
На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
lomond писал(а):Не исключено, нет подогрева воздуха до карбюратора, воздушная заслонка не правильно настроена, лед в системе питания.
Присоединяюсь...
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
lomond писал(а):нет подогрева воздуха до карбюратора
Настроена на зиму. Патрубки на месте.
lomond писал(а):воздушная заслонка не правильно настроена
За 12 часов до этого всё было в порядке. Хотя может от мороза чего-то заклинило и сдвинулось..
lomond писал(а):лед в системе питания
Чего делать в этом случае?
xpeed
На форуме 14 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Adaptechnic писал(а):
Чего делать в этом случае?
теплый гараж, а потом можно попробовать в бак залить средство для удаления влаги из бензобака, ну или стакан чистого спирта
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Надо найти, где он (лед) м.б. Проверить работу б/насоса, если б/насос энергично подает топливо в карб, то до него ледяных пробок нет, дальше карб, телескопическая тяга и др. В моей практике был случай плохой работы на нагрузке, правда летом. По обычаю грешил на карб, быстрая проверка в нем не выявила отклонений. Сообщу, что причина была в ... свечах, точнее одной или 2-х : не работали под давлением, что в последствии подтвердилось проверкой на стенде. При подъеме давления с 0 до 10оч. искра угасала. Свечи были с помехозащитным встроенным резистором. Кстати, крайне полезно на зиму восстановить необходимый искровой зазор в свечах = 0,6мм при КСЗ . Попробуй просто уменьшить зазор между электродами свечи, чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию. Можно просто заменить новым комплектом.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Причина как бы обнаружена. Забит жиклёр кусочком белого герметика (откуда он там?). Наморожено льда в верхней части карба к тому же.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
<<Наморожено льда в верхней части карба к тому же.>>
А говорил, что подогрев воздуха в пол. зима, нестыковочка однако.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
lomond писал(а):А говорил, что подогрев воздуха в пол. зима, нестыковочка однако.
Стыковочка. Гофра отошла так незаметненько.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы