wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Всем привет. Сегодня в Омске -7. Даже на горячем двигателе с боковых сопел и сопел обдува ветрового стекла дует холодный воздух. Причем сопла лобового продуваются только по центру. Куда в данном случае копать? Снять все дефлекторы и дунуть например 6кгс в обратку? Поможет ли это? Разбирать всю панель для ревизии отопителя ООООЧЕНЬ не хотелось бы
PS C центральных дефлекторов и щелей обогрева ног дует горячий воздух.
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
wasomsk
Аналогичная беда. Когда менял радиатор отопителя, то думал сразу устраню и эту беду. Устаранить не получилось, т.к. элементарно не хватило выходных... Пришлось собрать как есть.
На стыке отопителя и панели стоят уплотнительные резиновые "кольца" (не знаю как их называть), которые одубели и не обеспечивают герметичности. Кроме того, панель может вставть со сдвигом. В результате из-за не плотного прилегания панели (с приемными соплами) на отопитель, горячий воздух уходит мимо:(
Как это побороть я не знаю.
Может кто подскажет???
Снимать европанель - жуть. Там 2 ребра жесткости, которые проходят через всю панель. Одно ребро крепится на рулевую колонку, из-за этого приходится снимать и ее.
Может быть есть иные методы разборки панели для обеспечения нормальной циркуляции горячего воздуха?
wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Изучив с утра данный трабл, думаю что наверное отцеплю тросик №20 управления отопителем. Похоже заслонка не до конца открывается и воздух холодный с улицы летит прямиком наверх в сопла лобового и боковые воздуховоды.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Хотелось бы услышать тех, кто проклеивал воздуховоды - помогло ли это с решением сабжевого бага?
У меня ситуация такая: тросы никакие не скинуты, штатное функционирование, при это если рычаг температуры в крайнем правом положении - то горячий воздух идет ото всюду, может с боков холоднее чуть-чуть, но это можно списать на более длинный путь воздуха, который чуть остывает. Но в целом - температура приемлема.
Но вот если выставить температуру в более левое положение, тогда по центру все ок, можно добиться комфортной, но при этом с боков идет вообще холодный воздух. Приходится закрывать боковой дефлектор, а то рука левая мерзнет.
Ситуация эта меня весьма не радует. Надо сказать, это одно из немногих мест в машине, которое меня реально расстраивает.
wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
а вот если при выставлении рычажка левее из боковых дует холодный воздух, то согласно моим догадкам это и есть баг заслонки с которой я хочу скинуть тросик
Хотя может ее нужно всего-лишь отрегулировать
wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Мои догадки подтвердились - недозакрывается заслонка. Нужно регулировать тросик
При ручном доводе, в верхние и боковые сопла дует теплый воздух
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
wasomsk писал(а):Мои догадки подтвердились - недозакрывается заслонка. Нужно регулировать тросик Smile При ручном доводе, в верхние и боковые сопла дует теплый воздух Smile
Дык, что сие означает? При положении, отличном от максимально правого, заслонка как я понимаю по определению недозакрыта, значит холодный воздух с боков - это особенность конструкции печки?
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
wasomsk
а причем тут №20
wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
#20 распределяет воздушный поток. Либо через радиатор либо напрямую, при недозакрытии этой заслонки получается что воздух с улицы гонит напрямую в воздухводы обдува лобового и боковые минуя радиатор.
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
wasomsk
была тут недавно темка про печку, там на 2 ой картинке нарисовано что заслонка регулирующая тепло/холод устроена так, что она не перекрывает поток мимо радиатора отопителя.
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
wasomsk
это панель 099 высокая
wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
vazbl4
На форуме 14 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
и че исправили трабл? как? желательней подробно.тема интересна и мне.
wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Трабл не исправлен пока, когда скидываешь трос с этой заслонки, то получается ее мжно рукой немного довести. И даже по шуму вентилятра пнатно что поток перекрывается при доводе. Я думаю сделать ее на зиму вечно открытой для радиатора, либо отрегулировать тросик...
Whiteheaven
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
maximk писал(а):Хотелось бы услышать тех, кто проклеивал воздуховоды - помогло ли это с решением сабжевого бага?
Проклеивал этим летом - помогло. Оговорюсь - дело вовсе не в воздуховодах (хотя их проклеить тоже не мешает).
Причин такого бага две:
1. Заслонка
действительно не доконца перекрывает поток холодного воздуха, направляемого в радиатор отопителя. Лечится различными способами. Лично я наклеил дополнительную полоску пластика и сверху поролона (двойную). Перекрывать стало плотно. Минус - придется снимать торпеду, а это ммм.... геморрой
2. На моем пипеллаце выход печки и вход в передние сопла, мягко говоря, не находили друг друга. В итоге расстояние между ними было более 10 см. Понятно, что выталкиваемый вентилятором воздух кое-как, по инерции попадал в передние сопла, но на боковые его мощности, ессно, не хватало. Посему из них шел воздух, находящийся в "торпедном аппарате", т.е. холодный. Вылечилось натягиванием поролоновой муфты на выход печки и вход в передние сопла.
Whiteheaven
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Да, еще одна конструктивная особенность ("это не баг, а фича"! ©) представителя этого семества тазообразных. Если все технические баги, описанные мною, устранены, то добиться настоящего оргазма от потока свежеподжаренного воздуха из водительского левого сопла можно по следующей инструкции:
1. закрываем центральные сопла (и правое тоже можно)
2. переводим рычажок "морда - ноги" в положение "только в морду".
3. Рычажок обдува лобового стекла в положение "нафиг", т.е. перекрываем поток горячего воздуха на лобовуху. (гениальное решение конструкторов ВАЗа, не правда ли?)
4. Врубаем вентилятор на полную мощность.
5. (по желанию) Добавляем громкости магнитоле... понятно, почему
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
wasomsk писал(а):Трабл не исправлен пока, когда скидываешь трос с этой заслонки, то получается ее мжно рукой немного довести.
Тросик отрегулируй 5 минут максимум
Whiteheaven
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Whiteheaven писал(а):2. На моем пипеллаце выход печки и вход в передние сопла, мягко говоря, не находили друг друга. В итоге расстояние между ними было более 10 см.
Трабла моя =) Отсутствовал элемент №10 на вышеприведенной схеме. =)
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Конструктивная особенность печки европанели - горячий воздух на лобовое и в боковые дефлекторы идет только при рычажке в максимальном обогреве. Как только смещаешь заслонку влево - стекло и бока холодный.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Boomer писал(а):Конструктивная особенность печки европанели - горячий воздух на лобовое и в боковые дефлекторы идет только при рычажке в максимальном обогреве. Как только смещаешь заслонку влево - стекло и бока холодный.
Есть уверенность, что это именно конструктивные особенности?
Пока на улице благодаря глобальному потеплению +5 - забортный холодный воздух не столь холодный, тем более, что хоть чуть, но он нагревается. Поэтому проблему холода с боков пока не замечаю. Но наступят морозы, и тогда...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы