Страница 1 из 1
wasomsk
Всем привет. Сегодня в Омске -7. Даже на горячем двигателе с боковых сопел и сопел обдува ветрового стекла дует холодный воздух. Причем сопла лобового продуваются только по центру. Куда в данном случае копать? Снять все дефлекторы и дунуть например 6кгс в обратку? Поможет ли это? Разбирать всю панель для ревизии отопителя ООООЧЕНЬ не хотелось бы Smile

PS C центральных дефлекторов и щелей обогрева ног дует горячий воздух.
Дмитрий У.
wasomsk
Только, что данная тема обсуждалась, здесь смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204471
Alex_2114
wasomsk

Аналогичная беда. Когда менял радиатор отопителя, то думал сразу устраню и эту беду. Устаранить не получилось, т.к. элементарно не хватило выходных... Пришлось собрать как есть.
На стыке отопителя и панели стоят уплотнительные резиновые "кольца" (не знаю как их называть), которые одубели и не обеспечивают герметичности. Кроме того, панель может вставть со сдвигом. В результате из-за не плотного прилегания панели (с приемными соплами) на отопитель, горячий воздух уходит мимо:(
Как это побороть я не знаю.
Может кто подскажет???

Снимать европанель - жуть. Там 2 ребра жесткости, которые проходят через всю панель. Одно ребро крепится на рулевую колонку, из-за этого приходится снимать и ее.
Может быть есть иные методы разборки панели для обеспечения нормальной циркуляции горячего воздуха?
wasomsk
Изучив с утра данный трабл, думаю что наверное отцеплю тросик №20 управления отопителем. Похоже заслонка не до конца открывается и воздух холодный с улицы летит прямиком наверх в сопла лобового и боковые воздуховоды.

maximk
Хотелось бы услышать тех, кто проклеивал воздуховоды - помогло ли это с решением сабжевого бага?

У меня ситуация такая: тросы никакие не скинуты, штатное функционирование, при это если рычаг температуры в крайнем правом положении - то горячий воздух идет ото всюду, может с боков холоднее чуть-чуть, но это можно списать на более длинный путь воздуха, который чуть остывает. Но в целом - температура приемлема.
Но вот если выставить температуру в более левое положение, тогда по центру все ок, можно добиться комфортной, но при этом с боков идет вообще холодный воздух. Приходится закрывать боковой дефлектор, а то рука левая мерзнет.

Ситуация эта меня весьма не радует. Надо сказать, это одно из немногих мест в машине, которое меня реально расстраивает.
wasomsk
а вот если при выставлении рычажка левее из боковых дует холодный воздух, то согласно моим догадкам это и есть баг заслонки с которой я хочу скинуть тросик Smile Хотя может ее нужно всего-лишь отрегулировать Smile
wasomsk
Мои догадки подтвердились - недозакрывается заслонка. Нужно регулировать тросик Smile При ручном доводе, в верхние и боковые сопла дует теплый воздух Smile
maximk
wasomsk писал(а):

Мои догадки подтвердились - недозакрывается заслонка. Нужно регулировать тросик Smile При ручном доводе, в верхние и боковые сопла дует теплый воздух Smile


Дык, что сие означает? При положении, отличном от максимально правого, заслонка как я понимаю по определению недозакрыта, значит холодный воздух с боков - это особенность конструкции печки?
Thomas
wasomsk
а причем тут №20 Pardon
wasomsk
#20 распределяет воздушный поток. Либо через радиатор либо напрямую, при недозакрытии этой заслонки получается что воздух с улицы гонит напрямую в воздухводы обдува лобового и боковые минуя радиатор.
Alex[bot]
wasomsk
была тут недавно темка про печку, там на 2 ой картинке нарисовано что заслонка регулирующая тепло/холод устроена так, что она не перекрывает поток мимо радиатора отопителя.
Thomas
wasomsk
это панель 099 высокая
wasomsk
У меня панель-евро, в соответствии со схемой она именно тем и занимается. Заслонка №8

http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/suchkoff.0/0_5291_f9489e3c_L.jpg
vazbl4
и че исправили трабл? как? желательней подробно.тема интересна и мне.
wasomsk
Трабл не исправлен пока, когда скидываешь трос с этой заслонки, то получается ее мжно рукой немного довести. И даже по шуму вентилятра пнатно что поток перекрывается при доводе. Я думаю сделать ее на зиму вечно открытой для радиатора, либо отрегулировать тросик...
Whiteheaven
maximk писал(а):

Хотелось бы услышать тех, кто проклеивал воздуховоды - помогло ли это с решением сабжевого бага?



Проклеивал этим летом - помогло. Оговорюсь - дело вовсе не в воздуховодах (хотя их проклеить тоже не мешает).

Причин такого бага две:
1. Заслонка действительно не доконца перекрывает поток холодного воздуха, направляемого в радиатор отопителя. Лечится различными способами. Лично я наклеил дополнительную полоску пластика и сверху поролона (двойную). Перекрывать стало плотно. Минус - придется снимать торпеду, а это ммм.... геморрой Smile

2. На моем пипеллаце выход печки и вход в передние сопла, мягко говоря, не находили друг друга. В итоге расстояние между ними было более 10 см. Понятно, что выталкиваемый вентилятором воздух кое-как, по инерции попадал в передние сопла, но на боковые его мощности, ессно, не хватало. Посему из них шел воздух, находящийся в "торпедном аппарате", т.е. холодный. Вылечилось натягиванием поролоновой муфты на выход печки и вход в передние сопла.
Whiteheaven
Да, еще одна конструктивная особенность ("это не баг, а фича"! ©) представителя этого семества тазообразных. Если все технические баги, описанные мною, устранены, то добиться настоящего оргазма от потока свежеподжаренного воздуха из водительского левого сопла можно по следующей инструкции:

1. закрываем центральные сопла (и правое тоже можно)
2. переводим рычажок "морда - ноги" в положение "только в морду".
3. Рычажок обдува лобового стекла в положение "нафиг", т.е. перекрываем поток горячего воздуха на лобовуху. (гениальное решение конструкторов ВАЗа, не правда ли?)
4. Врубаем вентилятор на полную мощность.
5. (по желанию) Добавляем громкости магнитоле... понятно, почему Smile
Serduk
wasomsk писал(а):

Трабл не исправлен пока, когда скидываешь трос с этой заслонки, то получается ее мжно рукой немного довести.


Тросик отрегулируй 5 минут максимум Wink
Whiteheaven
Whiteheaven писал(а):

2. На моем пипеллаце выход печки и вход в передние сопла, мягко говоря, не находили друг друга. В итоге расстояние между ними было более 10 см.



Трабла моя =) Отсутствовал элемент №10 на вышеприведенной схеме. =)
Boomer
Конструктивная особенность печки европанели - горячий воздух на лобовое и в боковые дефлекторы идет только при рычажке в максимальном обогреве. Как только смещаешь заслонку влево - стекло и бока холодный.
maximk
Boomer писал(а):

Конструктивная особенность печки европанели - горячий воздух на лобовое и в боковые дефлекторы идет только при рычажке в максимальном обогреве. Как только смещаешь заслонку влево - стекло и бока холодный.


Есть уверенность, что это именно конструктивные особенности?

Пока на улице благодаря глобальному потеплению +5 - забортный холодный воздух не столь холодный, тем более, что хоть чуть, но он нагревается. Поэтому проблему холода с боков пока не замечаю. Но наступят морозы, и тогда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы