Имайкин Валентин писал(а):
А что если в глушитель залить преобразователь ржавчины? Он там всю ржавчину преобразует и глушитель изнутри не будет гнить. Кто что думает?
Думаю, что неизвестно как эта жижа отреагирует на составляющие выхлопа ))) Неизвестно что там образуется)))
Может попробовать медного купороса нахерачить в банку ? Он какраз омеднит там все. Хотя. Тоже неизвестно как он поведет себя в этой среде))).Имайкин Валентин писал(а):А что если в глушитель залить преобразователь ржавчины? Он там всю ржавчину преобразует и глушитель изнутри не будет гнить. Кто что думает?
Бесполезно , выгорит при первой же длительной поездке.ortodox писал(а):Имайкин Валентин писал(а):А что если в глушитель залить преобразователь ржавчины? Он там всю ржавчину преобразует и глушитель изнутри не будет гнить. Кто что думает?
Бесполезно , выгорит при первой же длительной поездке.
преобразователь ржавчинки не что иное как ортофосфорная кислота вылетать она не будет а вот как поведет с другими кислотами содержащимися в выхлопе неизвестно. То что она вылетит пол дела да она сожрет ржавчину и тут же начнет ржаветь снова, а тперь представим как кислота будет мимо бампера пролетать....ksv71 писал(а):есть дедовский способ, налить перед установкой в глушак грамм 150 отработки, покрутить поболтать, чтоб по стенкам развезло и ставить.
Подымит первую недельку, но проживет подольше. Из опыта подметил, на движках где присутствует угар масла, выхлопная система
прогорает пореже, чем на идеальных, где в выхлопе только водяной конденсат и СО c CH в норме.
+1. Ещё, бывалые, советуют просверлить в трубе глушителя отверстие М3 закрутить туда винт, и раз в 2-3месяца, при работающем на холостом ходу двигателе закачивать туда шприцем по 100 грамм отработки.Можно попробовать протекторную защиту(просверлить в нижней части глушителя 2-3 отверстия М3-4 и закрутить туда винты из магния или цинка, и менять по мере их растворения )Vit59 писал(а):
+1. Ещё, бывалые, советуют просверлить в трубе глушителя отверстие М3 закрутить туда винт, и раз в 2-3месяца, при работающем на холостом ходу двигателе закачивать туда шприцем по 100 грамм отработки.Можно попробовать протекторную защиту(просверлить в нижней части глушителя 2-3 отверстия М3-4 и закрутить туда винты из магния или цинка, и менять по мере их растворения )
Ну это ваще пипец. Мало того, что болты - так ещще и из магния\цинка))). Может тогда уж изнутри там позолотить ?)))AMAROCK писал(а):Vit59 писал(а):
+1. Ещё, бывалые, советуют просверлить в трубе глушителя отверстие М3 закрутить туда винт, и раз в 2-3месяца, при работающем на холостом ходу двигателе закачивать туда шприцем по 100 грамм отработки.Можно попробовать протекторную защиту(просверлить в нижней части глушителя 2-3 отверстия М3-4 и закрутить туда винты из магния или цинка, и менять по мере их растворения )
Ну это ваще пипец. Мало того, что болты - так ещще и из магния\цинка))). Может тогда уж изнутри там позолотить ?)))
Позолотить это для гурманов.Некоторые глушители покрывают алюминием который стоит на порядок дешевле.Но есть один недостаток, если покрытие повредить.Что часто бывает при эксплуатации автомобиля.То в местах повреждения сталь начинает интенсивно корродировать.По поводу протекторной защиты, этот метод широко используется и лишён этого недостатка. Вот небольшой ЛИКБЕЗ: http://www.equast.ru/content/view/82/46/Vit59 писал(а):AMAROCK писал(а):Vit59 писал(а):
+1. Ещё, бывалые, советуют просверлить в трубе глушителя отверстие М3 закрутить туда винт, и раз в 2-3месяца, при работающем на холостом ходу двигателе закачивать туда шприцем по 100 грамм отработки.Можно попробовать протекторную защиту(просверлить в нижней части глушителя 2-3 отверстия М3-4 и закрутить туда винты из магния или цинка, и менять по мере их растворения )
Ну это ваще пипец. Мало того, что болты - так ещще и из магния\цинка))). Может тогда уж изнутри там позолотить ?)))
Позолотить это для гурманов.Некоторые глушители покрывают алюминием который стоит на порядок дешевле.Но есть один недостаток, если покрытие повредить.Что часто бывает при эксплуатации автомобиля.То в местах повреждения сталь начинает интенсивно корродировать.По поводу протекторной защиты, этот метод широко используется и лишён этого недостатка. Вот небольшой ЛИКБЕЗ:
http://www.equast.ru/content/view/82/46/
Я это изучил еще в 2006 году)))
Даже собрался плюс с АКБ бросать в землю. Но забил)))OREL 21112 писал(а):Я всегда сверлил, сверлю и буду рекомендовать сверлить отверстие в глушителе, т.к. меня ужасает вид писающих машин со светофоров, причём есть такие - сколько разгоняется - столько ссыт!
А ИМХО (прошу не об...ерать) сверлить нужно, как минимум из-за этого:
1. глушитель быстрее просыхает и меньше ржавеет;
2. из-за воды глушитель становится тяжелее (он и так не лёгкий) - страдают крепящие резинки;
3. замерзание воды зимой.
Ну у меня новая машина, может и нужно просверлить
Но вот простой вопрос - а какого они тогда не делают этого отверстия в стоке? Если бы это было хорошо, так тогда и завод стандартно делал бы, но они то не сверлят.GiliusTM писал(а):
Ну у меня новая машина, может и нужно просверлить
Но вот простой вопрос - а какого они тогда не делают этого отверстия в стоке? Если бы это было хорошо, так тогда и завод стандартно делал бы, но они то не сверлят.
Я не знаю как ТЫ, но я когда купил свою новую - это был конструктор от АВТОВАЗА, да ещё, в некоторых местах, с минами замедленного действия! И вот, спустя больше трех лет я собрал автомобиль на котором можно ездить и от этого получать удовольствие
P.S. Вообще с завода много чего не делается, что было бы ХОРОШО - сперва пусть научатся нормально всё затягиваль, чтобы ничего не откручивалось GiliusTM писал(а):Но вот простой вопрос - а какого они тогда не делают этого отверстия в стоке? Если бы это было хорошо, так тогда и завод стандартно делал бы, но они то не сверлят.
у меня на машине 2001 с новья в заводском глушителе были два отверстияспрашивал в соседней теме, не помогло, попробую тут...
Цитата:и подскажите глубину дырки... мне сегодня сказали, что если лишкануть, то можно там просверлить что то не то... мол надо пробить только т.н. кожух и не в коем случае не задеть чего то там основное...
это так?
ЕвгеничЪ писал(а):пробить только т.н. кожух и не в коем случае не задеть чего то там основное...
это так?
Да.Цитата:Но вот простой вопрос - а какого они тогда не делают этого отверстия в стоке? Если бы это было хорошо, так тогда и завод стандартно делал бы, но они то не сверлят.
потому что любое круглое отверстие на ВАЗе затыкают резиновой заглушкой
в данном случае они выгорают, а чем еще щвткнуть ВАЗ не знает?
вода зимой в основном там конденсируется? замерзнет это отверстие, апока оттает, оттель все уже испарится.
не будет в глушаке воды -будет сильно грется и прогорит быстрее