виталик 485 писал(а):если хошь завтра зафотаю и скину
да я тебе верю ЕвгеничЪ писал(а):поменял...
вот что было со второй по счету задней секцией... и все это за 45 тык... т.е. в среднем за 20 тык сгорала секция...
ребят, вы по каким кислотным дождям ездите?
у меня уже 74 ткм, и заводской глушак еще в порядке ЕвгеничЪ писал(а):вот поставил новый, щас в раздумьях, сверлить или нет))
вот тоже хз, может вокруг новой дырки гниение попрёт сразу Кот Матроскин писал(а):вот тоже хз, может вокруг новой дырки гниение попрёт сразу
именно такие мысли меня посещают вован61 писал(а):Мужики не страдайте всякой уйнёй. Заводской (конвеерный) глушитель ходит в пределах 100.000 и резонатор тоже самое, что равно примерно 3 - 4 годам. И вы из него хоть сито сделайте, всё равно в нём прогарают сначала перегородки (звук грубеет) а потом прогарает снаружи. Лучше от просверленных дырок не будит, и хуже тоже. А по поводу кондесата, да он там есть - пока не прогреется, но потом он моментально испаряется - температура то у глушителя - мама не горюй.
Cогласен на все 100%ЕвгеничЪ писал(а):внатуре дуршлак получается уже...
предлагаю создать группу тестеров и сделать по N дырок... потом каждый отпишется... готов принять участвие, вот только незнаю когда дойдут руки до замены...
у меня после 2.5 лет использование в глушаке сами дырочки появились ))
сначало одна потом вторая
потом они обе увеличивались
а сейчас я так подозреваю что там вообще одна большая дырка
я так понимаю что с дыркой что без один фиг прогниет за 2 годаИмайкин Валентин писал(а):Похоже к единому мнению так и не пришли.
Я сейчас катаюсь на новой машине и не очень радует перспектива быстрого гниения глушителя. У меня поездки очень коротки и естественным путем влага не испаряется.
А что если в глушитель залить преобразователь ржавчины? Он там всю ржавчину преобразует и глушитель изнутри не будет гнить. Кто что думает?
мне на рынке один чувак расказывал(продавец глушаков) что он в нутрь мовиль какуюто льет, говорит что она некоторое время выгорает и дымит а потом типа все норм и не сильно гниет. а с наружи красит глушак какой то краской температурно стойкой
вроде как жизнь увеличиватся
но на себе проверять не стал ))
а один кулибин
типа СТОшник
пристал ко мне давай катализатор вырежу
с машиной не чего хуже типа не станет
но глушаки жить больше будут
но чето я этому кулибину не верю Stazz писал(а):50 тыс пробега и у родного глушака задняя банка развалилась.. А вы про 100 тыс пишите...
65 прошел ))
менять пора
а внутренние стенки вообще на 20 тыс км греметь начали
но я не заморачивался пока с наружи не сгнилКот Матроскин писал(а):Цитата:Цитата:температура то у глушителя - мама не горюй.
Cогласен на все 100%
это если нет катализатора.
эт точно у меня полевской глушак об бензобак долбил так я кусок шланга между ними положил ниче не сгорело ))))вован61 писал(а):и примерно 8 - 9км по трассе - Всё.
может в этом разница... хотя 9 км это немного...
я уже где то тут писал, что на прошлой 10-ке глушитель прошел 173 тыка и был продан вместе с машиной следующему хозяину...ЕвгеничЪ писал(а):по поводу 100 тык это баян... современные вазовские столько не ходят... подтверждаю своим примером да и народ пишет...
У меня 90058км. на спидометре,стоит родной и не брякает,отверстий то же нет ни каких.