Стоит ли сверлить глушак ?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 00:12
50 тыс пробега и у родного глушака задняя банка развалилась.. А вы про 100 тыс пишите...
#27:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 00:53
Заводскому глушаку 7 лет/130 тыс. пробега - полет нормальный.
На замену не просится. supercool

#28:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 01:20
2002г пробег уже далеко за 180тыщ.
Все три части выпускной системы родные стоят.Никаких дырок не сверлил.Одну дырку в глушаке как раз там где вы собираетесь сверлить заклеил пару лет назад с тех пор все герметично.
Практика показывает что глушаки чаще горят у машин которые долго стоят или долго ездят по трассе. Ну это мои наблюдения на истину не претендую.

#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 01:46
глушаки до 2005 и после, это 2 разные вещи.
Глушителю 27тыс км.
http://smotri.com/video/view/?id=v968932e6bd

#30:  Автор: Stress СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 02:14
А если ездить тапку в пол? Глушак,разве, не будет быстрее разваливаться?
#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 02:16
Stress
будет как и вся остальная машина в целом

#32:  Автор: Stress СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 02:39
Gloom писал(а):

будет как и вся остальная машина в целом


Ответ на многие вопросы)

#33:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 02:45
Stress
а если всю машину в вакуумный мешок запаковать и в невесомость отправить, то авто станет вечным Pardon

#34:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 03:11
Gloom
где можно преобрести мешок и невесомость?

#35:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 03:19
139тыс.9лет,начал прогорать
#36:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 04:29
saxar писал(а):

у меня заводской глушак до сих пор живой, резонатор менял 2 тык назад, так вот родной был тяжёлый, а новый намного легче и выхлоп явно громче...



надо было брать автовазовский, он дороже но тяжелее и тише, я менял основной глушитель, так вот отдал 2 года назад за него 1600, а на рынке был выбор разных производителей от 500 до 700 рублей, но они легкие и звон от них стоит

#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 11:05
x-soft писал(а):

где можно преобрести мешок и невесомость?


это тебе на байконур Wink

#38:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 12:23
так сверлить или не сверлить?
ибо сжег второй экземпляр... планируется замена...)

#39:  Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 13:06
Думаю стоит попробывать себе хочу так зделать похоже они как раз гнеют из-за этого конденсата а то радной глушак с завода 6 мес отходил взял другой поставил тож новый так 8мес отходил щас стоит самапал ну скоро тех осмотор прохадить придеться новый брать
#40:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 14:32
на ГАЗах они в стоке Smile
#41:  Автор: aeronawigatorОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 15:43
ЕвгеничЪ писал(а):

так сверлить или не сверлить?


Недавно на яму заехал,смотрю-капает с "бочки".Ткнул отвёрткой-пробил.Вылилось с пол-литра воды!!Купил новый-вроде ВАЗовский.Поставил,миллиметровым свёрлышком просверлил.Периодически смотрю-капает!!А на тех.осмотр вогнать саморез и будет счастье!! rlzz

#42:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 15:51
aeronawigator писал(а):

А на тех.осмотр вогнать саморез и будет счастье!!


на тех осмотре аже не обратят внимания на дырдочки

#43:  Автор: aeronawigatorОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 15:55
Gloom писал(а):

не обратят внимания на дырдочки


Нифига!!Товарищ с дырдочкой недавно проходил-"негерметичность выхлопной системы".Пришлось ехать-вгонять саморез.на месте не разрешили...

#44:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 15:57
Gloom писал(а):

на тех осмотре аже не обратят внимания на дырдочки


У нас лазят под машиной с заведенным движком и внимательно изучают глушаки и трясут тяги.Еще болты колесные секретные заставляют снимать.
Ну это ест-но у тех кто не за деньги.

#45:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 16:00
49 тыков, заводской глушак на выброс, даже сварке не пригоден(ну если весь не обваривать). Купил новый(типа заводской), через 10 тысяч, начался рев в банке. Дырки не было ни таМ, нитам. А где её сверлить? буду заваривать на выхах глушак, попробую дырку засобачить, какого диаметра и где?
#46:  Автор: aeronawigatorОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 16:05
dayw писал(а):

какого диаметра и где?


Миллиметр.Ближе к переду "бочки".

#47:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 16:42
aeronawigator писал(а):

Миллиметр.Ближе к переду "бочки".


надо 2, и ближе к заду тоже Smile

#48:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 17:28
Цитата:

У нас лазят под машиной с заведенным движком и внимательно изучают глушаки и трясут тяги


Нихрена какие "гайцы"у вас суровые Smile
Мой сток на 70 тыках сдох-купил за 800р,тож думал сверлить ли,но не стал-поглядим скока проходит.

#49:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:16
Тоже , чтоли просверлить ?))) Всеравно завтра на яму\подъемник , катализатор выкидывать.
Есть фотки внутренности банки ? Посмотреть-бы. Может там на секции поделено и придется сверлить дырку в каждой секции ?))

#50:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 19:34
Ставте с нержавейки трубы ... ничё не гниёт ничё не ржавеет , стоит конечно прилично но зато надолго




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU