Страница 5 из 8
ЕвгеничЪ
внатуре дуршлак получается уже...
предлагаю создать группу тестеров и сделать по N дырок... потом каждый отпишется... готов принять участвие, вот только незнаю когда дойдут руки до замены...
ortodox
Года два как просверлил дырку 4 мм в задней части глушителя (нового).
Пока все Ок , и звук тоже.
Частенько наблюдаю как из дырки капает вода. Good
Имайкин Валентин
Похоже к единому мнению так и не пришли.
Я сейчас катаюсь на новой машине и не очень радует перспектива быстрого гниения глушителя. У меня поездки очень коротки и естественным путем влага не испаряется.
А что если в глушитель залить преобразователь ржавчины? Он там всю ржавчину преобразует и глушитель изнутри не будет гнить. Кто что думает?
AMAROCK
Имайкин Валентин писал(а):


А что если в глушитель залить преобразователь ржавчины? Он там всю ржавчину преобразует и глушитель изнутри не будет гнить. Кто что думает?


Думаю, что неизвестно как эта жижа отреагирует на составляющие выхлопа ))) Неизвестно что там образуется)))
Может попробовать медного купороса нахерачить в банку ? Он какраз омеднит там все. Хотя. Тоже неизвестно как он поведет себя в этой среде))).

Последний раз редактировалось: AMAROCK (30 Ноября 2009 12:37), всего редактировалось 1 раз
ortodox
Имайкин Валентин писал(а):

А что если в глушитель залить преобразователь ржавчины? Он там всю ржавчину преобразует и глушитель изнутри не будет гнить. Кто что думает?


Бесполезно , выгорит при первой же длительной поездке.
Имайкин Валентин
Основными составляющими выхлопа являются вода, углекислый и угарный газ. Остальная таблица менделеева присутстует в малых дозах.
zmey999
ortodox писал(а):

Имайкин Валентин писал(а):

А что если в глушитель залить преобразователь ржавчины? Он там всю ржавчину преобразует и глушитель изнутри не будет гнить. Кто что думает?


Бесполезно , выгорит при первой же длительной поездке.



преобразователь ржавчинки не что иное как ортофосфорная кислота вылетать она не будет а вот как поведет с другими кислотами содержащимися в выхлопе неизвестно. То что она вылетит пол дела да она сожрет ржавчину и тут же начнет ржаветь снова, а тперь представим как кислота будет мимо бампера пролетать....
ksv71
есть дедовский способ, налить перед установкой в глушак грамм 150 отработки, покрутить поболтать, чтоб по стенкам развезло и ставить.
Подымит первую недельку, но проживет подольше. Из опыта подметил, на движках где присутствует угар масла, выхлопная система
прогорает пореже, чем на идеальных, где в выхлопе только водяной конденсат и СО c CH в норме.
Vit59
ksv71 писал(а):

есть дедовский способ, налить перед установкой в глушак грамм 150 отработки, покрутить поболтать, чтоб по стенкам развезло и ставить.
Подымит первую недельку, но проживет подольше. Из опыта подметил, на движках где присутствует угар масла, выхлопная система
прогорает пореже, чем на идеальных, где в выхлопе только водяной конденсат и СО c CH в норме.



+1. Ещё, бывалые, советуют просверлить в трубе глушителя отверстие М3 закрутить туда винт, и раз в 2-3месяца, при работающем на холостом ходу двигателе закачивать туда шприцем по 100 грамм отработки.Можно попробовать протекторную защиту(просверлить в нижней части глушителя 2-3 отверстия М3-4 и закрутить туда винты из магния или цинка, и менять по мере их растворения )
creepjacklamer
а мне в моем заклеенным есть смысл сверлить?!

кстати когда резал глушак. воды там было очень мало. влажность только
AMAROCK
Vit59 писал(а):


+1. Ещё, бывалые, советуют просверлить в трубе глушителя отверстие М3 закрутить туда винт, и раз в 2-3месяца, при работающем на холостом ходу двигателе закачивать туда шприцем по 100 грамм отработки.Можно попробовать протекторную защиту(просверлить в нижней части глушителя 2-3 отверстия М3-4 и закрутить туда винты из магния или цинка, и менять по мере их растворения )


Ну это ваще пипец. Мало того, что болты - так ещще и из магния\цинка))). Может тогда уж изнутри там позолотить ?)))
skripun
Smile народ жгет.

жигану и я, пришлось резануть глушат тк флейта отвалилась одна и бренчало сильно, дыгку я заклепал с шевным герметиком, нашел еще одну дырочку думал клепку туды загоню Smile оказалась еще дырень 3*4 еще клепанул.

просто жаль своего времени прежний грушак подобрали только на 5или6 штуке, весь день потерял, пр ичем все клялись и божились что для 12шки.
Vit59
AMAROCK писал(а):

Vit59 писал(а):


+1. Ещё, бывалые, советуют просверлить в трубе глушителя отверстие М3 закрутить туда винт, и раз в 2-3месяца, при работающем на холостом ходу двигателе закачивать туда шприцем по 100 грамм отработки.Можно попробовать протекторную защиту(просверлить в нижней части глушителя 2-3 отверстия М3-4 и закрутить туда винты из магния или цинка, и менять по мере их растворения )


Ну это ваще пипец. Мало того, что болты - так ещще и из магния\цинка))). Может тогда уж изнутри там позолотить ?)))


Позолотить это для гурманов.Некоторые глушители покрывают алюминием который стоит на порядок дешевле.Но есть один недостаток, если покрытие повредить.Что часто бывает при эксплуатации автомобиля.То в местах повреждения сталь начинает интенсивно корродировать.По поводу протекторной защиты, этот метод широко используется и лишён этого недостатка. Вот небольшой ЛИКБЕЗ: http://www.equast.ru/content/view/82/46/
AMAROCK
Vit59 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Vit59 писал(а):


+1. Ещё, бывалые, советуют просверлить в трубе глушителя отверстие М3 закрутить туда винт, и раз в 2-3месяца, при работающем на холостом ходу двигателе закачивать туда шприцем по 100 грамм отработки.Можно попробовать протекторную защиту(просверлить в нижней части глушителя 2-3 отверстия М3-4 и закрутить туда винты из магния или цинка, и менять по мере их растворения )


Ну это ваще пипец. Мало того, что болты - так ещще и из магния\цинка))). Может тогда уж изнутри там позолотить ?)))


Позолотить это для гурманов.Некоторые глушители покрывают алюминием который стоит на порядок дешевле.Но есть один недостаток, если покрытие повредить.Что часто бывает при эксплуатации автомобиля.То в местах повреждения сталь начинает интенсивно корродировать.По поводу протекторной защиты, этот метод широко используется и лишён этого недостатка. Вот небольшой ЛИКБЕЗ: http://www.equast.ru/content/view/82/46/


Я это изучил еще в 2006 году)))
Даже собрался плюс с АКБ бросать в землю. Но забил)))
OREL 21112
Я всегда сверлил, сверлю и буду рекомендовать сверлить отверстие в глушителе, т.к. меня ужасает вид писающих машин со светофоров, причём есть такие - сколько разгоняется - столько ссыт!
А ИМХО (прошу не об...ерать) сверлить нужно, как минимум из-за этого:
1. глушитель быстрее просыхает и меньше ржавеет;
2. из-за воды глушитель становится тяжелее (он и так не лёгкий) - страдают крепящие резинки;
3. замерзание воды зимой.
GiliusTM
OREL 21112 писал(а):

Я всегда сверлил, сверлю и буду рекомендовать сверлить отверстие в глушителе, т.к. меня ужасает вид писающих машин со светофоров, причём есть такие - сколько разгоняется - столько ссыт!
А ИМХО (прошу не об...ерать) сверлить нужно, как минимум из-за этого:
1. глушитель быстрее просыхает и меньше ржавеет;
2. из-за воды глушитель становится тяжелее (он и так не лёгкий) - страдают крепящие резинки;
3. замерзание воды зимой.



Ну у меня новая машина, может и нужно просверлить Pardon
Но вот простой вопрос - а какого они тогда не делают этого отверстия в стоке? Если бы это было хорошо, так тогда и завод стандартно делал бы, но они то не сверлят.
OREL 21112
GiliusTM писал(а):


Ну у меня новая машина, может и нужно просверлить Pardon
Но вот простой вопрос - а какого они тогда не делают этого отверстия в стоке? Если бы это было хорошо, так тогда и завод стандартно делал бы, но они то не сверлят.



Я не знаю как ТЫ, но я когда купил свою новую - это был конструктор от АВТОВАЗА, да ещё, в некоторых местах, с минами замедленного действия! Smile И вот, спустя больше трех лет я собрал автомобиль на котором можно ездить и от этого получать удовольствие Good

P.S. Вообще с завода много чего не делается, что было бы ХОРОШО - сперва пусть научатся нормально всё затягиваль, чтобы ничего не откручивалось Smile
Glan
GiliusTM писал(а):

Но вот простой вопрос - а какого они тогда не делают этого отверстия в стоке? Если бы это было хорошо, так тогда и завод стандартно делал бы, но они то не сверлят.


у меня на машине 2001 с новья в заводском глушителе были два отверстия
Ravilx780
У мну было 3 дырки по мм отец сказал тип у меня глушак дырявый и заплатку заварил...Сейчас в самоваре сетка отвалилась... Щас как прямоток....
dimas_belnet
У моего прежнего авто на глушаке с завода было одно отверстие на резонаторе, со стороны ближе к балке задней.. машину ВАЗ 21093i преобретал новую в 2002 году, сейчас у меня 2005 года 21140 уже третий блин глушак сменил.. перед прошлой зимой покупал новый, но недорогой глушак так он у меня за зиму к весне весь напрочь прям прогорел, конденсат до земли прям намерзал (машина заводится через 2 часа и работает по 10 минут в морозы). Глушак замерз один раз до такой степени что на первой части глушака, что штанами называют, снизу прям на месте соединения со средней частю выхлопной системы пробило и в буквальном смысле слова "засвистел", потому что замерзла труба выхлопная напрочь Smile
P.S. Можете заценить фото глушака прослужившего ЦЕЛУЮ зиму, который считаю сгнил от конденсата!!! (фото прикрепить к данному сообщению не получилось, так что кому интересно качаем с рапиды)

http://pic.rapidshare.ru/1278895
Ёz
у меня на авто с нуля родной глушак прошёл полтора года (30 ткм), потом практически за месяц просто рассыпался.
поставил какой-то за 600 руб - проходил те же полтора года (35ткм), затем стык глушака и входной трубы просто отржавел.
счас купил новый глушак за 650 руб, ради интереса сделал дырочку, полёт норммальный 7 мес, посмотрим что сколько проживёт.
покупать родные глушаки смысла не вижу, раз срок службы с тем что за 600 руб практически одинаков
ЕвгеничЪ
спрашивал в соседней теме, не помогло, попробую тут...

Цитата:

и подскажите глубину дырки... мне сегодня сказали, что если лишкануть, то можно там просверлить что то не то... мол надо пробить только т.н. кожух и не в коем случае не задеть чего то там основное...
это так?

ortodox
ЕвгеничЪ писал(а):

пробить только т.н. кожух и не в коем случае не задеть чего то там основное...
это так?


Да.
V1T
у меня весь глушак внутри развалился и трещинка есть на окончании, в месте стыка с банкой....пока еще не пердит машина...когда снимал посмотреть, из него литров 5 вылилось воды с грязью...не ожидал есичесна Smile
сегодня для эксперимента продырявлю его и поезжу, пока новый не куплю.....
Mihalych78
Цитата:

Но вот простой вопрос - а какого они тогда не делают этого отверстия в стоке? Если бы это было хорошо, так тогда и завод стандартно делал бы, но они то не сверлят.



потому что любое круглое отверстие на ВАЗе затыкают резиновой заглушкой Smile
в данном случае они выгорают, а чем еще щвткнуть ВАЗ не знает? 63

вода зимой в основном там конденсируется? замерзнет это отверстие, апока оттает, оттель все уже испарится.
не будет в глушаке воды -будет сильно грется и прогорит быстрее 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы