Мигает свет и подсветка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2019 20:07
masss писал(а):

на 2110 обороты держит эбу намертво и ничем их не отрегулируешь на уровне 550-600


Настолько низких оборотов на исправных инжекторных ВАЗах быть не может. nea

#52:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2019 20:23
а сколько может?
#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2019 21:07
masss писал(а):

сколько может?


http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

#54:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2019 18:31
извиняюсь у меня тахометр кажет 600-50 а бк кажет 800-50

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

кстати при откдюченом аккумуляторе ничего и не должно мигать тк нет основной нагрузки до30А в импульсе

Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:

мигание произвольное не в такт работе дв видимо когда рр подключает гену к аккумулятору обороты снижаются немного потом около 0.5с напруга держится збу восстанавливает обороты итд резистор сглаживает этот процесс чем меньше тем лучше однако сам резистор сильно греется и его лучше ставить на радиатор или проволочный типа SQP на 5вт но до конца моргание не устраняет оно лишь становится приемлемым а лампа на 5вт может перегореть поздно или рано и правильно заметил товарищ что 50 лет назад при релейных рр параллельно реле стоял резистор и вообще релейный рр был очень надежной штукой пока их не стали делать на руси стали сразу подгорать контакты реле такая же история как с контактами прерывателя на 2101

#55:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2019 22:06
masss писал(а):

кстати при откдюченом аккумуляторе ничего и не должно мигать тк нет основной нагрузки до30А в импульсе


facepalm
Чтёшь что ли через строчку? facepalm
Наоборот всё! При отключённом аккуме (ты отключил самый главный фильтр в системе!), да на низких оборотах может мерцать! Это следствие работы генератора ПЕРЕМЕННОГО тока. Пульсации после моста НЕИЗБЕЖНЫ (вспоминай про 6 горбиков на периоде)! Их, в исправной системе, гасит фильтр - АККУМУЛЯТОР!
Если аккумулятор жрёт
masss писал(а):

до30А в импульсе

, то у тебя не совсем исправная система. В ней дохлый (разряженный вусмерть) аккумулятор. supercool

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2019 23:02
masss писал(а):

кстати при откдюченом аккумуляторе.......


wwow
При работающем двигателе категорически запрещено снимать клемму с АКБ,а на инжекторном в особенности!!!
Это во всех "мурзилках" отмечено и должен знать даже школьник!

#57:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2019 10:08
т808 писал(а):

При работающем двигателе категорически запрещено снимать клемму с АКБ,а на инжекторном в особенности!!!


Да ладно тебе, не стращай. Smile
На 11-ой много раз снимал, на спор снимал и тут осцилки выкладывал, никаких страхов. А на 4-ке даже катался без аккума, всё нормально, ничего не сдохло.
Другой разговор, что снимать нужно умеючи... Wink
А мурзилки действительно для школьников написаны, т.к. с дуру то можно и х.. сломать. Smile

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2019 19:14
NAUexx писал(а):

не стращай.


Каждый сам кузнец своего счастья!
Особенно те,кто ТОЭ прогулял. supercool

#59:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 01 Октября 2019 23:34
при снятом акб мигание будет с частотой примерно 50гц почти незаметное и равномерное на холостых 0боротах дв 800 точно не считал тк не знаю передаточного отношения шкивов но включенный приемник будет жужжать примерно так, аккумулятор у меня новый кальциевый горит зеленый индикатор и крутит отлично старый 6ти п\летний отдал зятю тк он на своей 7ке свой по причине недозаряда запорол зимой и мой тоже угробил впоследствии. Молодежи некогда заниматься проблемами а денег никогда не хватает а аккумуляторное производство конечно заинтересовано чтобы акб покупали и рашавтопром им поиогает
#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2019 23:48
masss писал(а):

не знаю передаточного отношения шкивов


1:2,4

#61:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2019 12:16
т808 писал(а):

Особенно те,кто ТОЭ прогулял.


Ой, да ладно тебе... Smile
Вот тут осцилки от прогулявшего пару лекций по ТОЭ... Никаких страхов, если отключать с умом. Wink
А предупреждения из мурзилок.... вот они как раз для тех, кто вообще ничего не знает о существовании такой дисциплины, как ТОЭ. supercool А таких большинство, особенно с учётом роста количества блондинок за рулём. Wink
masss писал(а):

при снятом акб мигание будет с частотой примерно 50гц


Вот чот сдаёцца мне, что считал ты неправильно и не на ту частоту вышел... Smile Расчёты тут не приведёшь? Подсказка: гена и мост у тебя не однофазные, а аж 3-х.

#62:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 02 Октября 2019 20:40
для умных гена крутится раза в 3 быстрее мотора из за шкивов! считайте сами если хотите! И как Вы объясните почему с одним исправным АКБ ничего не мигает а с другим исправным АКБ мигает?
#63:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2019 20:53
masss писал(а):

надо установить резистор 100ом между средней точкой реле рег и массой


masss, что есть "средняя точка" РН? Это ноу-хау?

#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2019 23:31
masss писал(а):

для умных гена крутится раза в 3 быстрее мотора из за шкивов!


Вот и ладушки! Теперь объясни форуму, каким таким "макаром" ты вышел на частоту пульсаций в 50 Гц, если даже при равной частоте вращения у трёхфазного гены она должна быть в 6 раз выше. Wink
Не говоря уже о том, что даже для однофазного гены, вырабатывающего синусоиду 50 Гц, после моста она (частота пульсаций) должна быть 100 Гц.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

п1627кк писал(а):

masss, что есть "средняя точка" РН? Это ноу-хау?


Да погоди ты... facepalm
На полста лет назад вернись и всё поймёшь. Smile
Пояснения на предыдущей странице. Wink

#65:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2019 23:53
NAUexx, да погоди ты!
Человек знает, что есть петля гистерезиса, резистор, электромагнитное реле.
Что касаемо электромехаического РН - подавно.

#66:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2019 23:55
Ой.. а это Вы щас с кем разговаривали? Embarassed
#67:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 00:03
NAUexx, ты вроде как не при теме?
#68:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 00:19
п1627кк писал(а):

NAUexx, ты вроде как не при теме?


Да думал, что при теме... А теперь, смотрю, у тебя с masss свой "междусобойчик" намечается... Smile
Не буду Вам мешать, пойду пока... с лекций по ТОЭ пыль чтоль стряхну да про странное слово "гистерезис" вспомню.... facepalm

#69:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 00:36
NAUexx писал(а):

Не буду Вам мешать, пойду пока...


NAUexx, сразу не уходи - зашунтируй ключ своего РН резистором 100 Ом, как рекомендует masss, отключи АКБ, всю нагрузку и предЪстсавь результат в студию!

#70:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 00:42
Вот, делать мне больше нх.й... в 12-ть то ночи... facepalm
Все свои "лабы" по электротехнике я уже лет 30-ть назад сделал и ничего нового мне сии "экскременты" не принесут... Пойду ка я баиньки отсель.
Спокойной ночи! Drinks or Beer

#71:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 20:43
Кирилл С
как это можно теоретически объяснить отпиши типы подключаемых акб?

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

NAUexx
система автоматического регулирования и ТОЭ не одно и тоже вам надо повышать квалификацию!

#72:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 23:53
я тут поглядел видео в нете по доработкам гены при подключении цифрового тестера последние 2 цифры бегают даже при подключении трехуровнего выносного рр между тем на ниссане и даже на ГАЗ-24 стоят 14.00 как вкопанные значит зти вазовские рр полное дерьмо
#73:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 10:12
Качество запчастей стало хуже .Я тут как то ремонтировал генератор.Заменил диодный мост и регулятор напряжения.Поставил на авто,поездил.Напряжение бортовой сети 14,1-14,4 В. На следующее утро машину завести не получилось:АКБ оказался разряжен.Подключил зарядно -пусковое,завел.Напряжение в норме.Заглушил,снял клемму,подключил мультиметр в режиме измерения тока-1ампер!Ток утечки!.Отключил генератор:стало около 100мА....Вот такие запчасти сейчас продают...
#74:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 10:58
masss писал(а):

система автоматического регулирования и ТОЭ не одно и тоже вам надо повышать квалификацию!

wwow
И это говорит человек, который не представляет себе откуда берутся пульсации при работе 3-х фазного генератора и как посчитать их частоту... Зато он "отлично" разбирается в САР... facepalm
masss, ты, случайно, не из тех "детей радиации", как я их называю, которые "отлично" знают, как устроен комп и умело клацают по клаве, но когда у них крякает сетевой фильтр-разветвитель - паника и караул! hlp !
masss писал(а):

как это можно теоретически объяснить


А как ты себе объясняешь наличие сглаживающего конденсатора после моста в каком-нить банальном выпрямительном блоке питания?
А теперь вспомни, чего бывает с выходным напряжением такого БП, когда сей конденсатор теряет ёмкость.
Вот тут те же яйца, вид сбоку. Wink
Восприми аккум, как электролитический конденсатор большущей ёмкости.
Вот и всё теоретическое объяснение. Wink
masss писал(а):

на ниссане и даже на ГАЗ-24 стоят 14.00 как вкопанные

facepalm
Ты всерьёз считаешь, что схемотехнику "ВАЗовского" РН наши придумали сами? Smile
И кстати, ты точно застрял лет на 50 назад...
В "ВАЗовском" РН никаких реле нет, посему называть его РР некорректно. Wink

#75:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2019 12:14
masss писал(а):

зти вазовские рр


Никаких "ВАЗовских" РН не существует.
Все их выпускают совершенно другие производители-смежники.
NAUexx писал(а):

называть его РР некорректно.


Совершенно верно! Good
Их эпоха закончилась на 380-м. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU