masss писал(а):на 2110 обороты держит эбу намертво и ничем их не отрегулируешь на уровне 550-600
Настолько низких оборотов на исправных инжекторных ВАЗах быть не может. masss писал(а):кстати при откдюченом аккумуляторе ничего и не должно мигать тк нет основной нагрузки до30А в импульсе
Чтёшь что ли через строчку?
Наоборот всё! При отключённом аккуме (ты отключил самый главный фильтр в системе!), да на низких оборотах может мерцать! Это следствие работы генератора ПЕРЕМЕННОГО тока. Пульсации после моста НЕИЗБЕЖНЫ (вспоминай про 6 горбиков на периоде)! Их, в исправной системе, гасит фильтр - АККУМУЛЯТОР!
Если аккумулятор жрёт masss писал(а):до30А в импульсе
, то у тебя не совсем исправная система. В ней дохлый (разряженный вусмерть) аккумулятор. masss писал(а):кстати при откдюченом аккумуляторе.......
При работающем двигателе категорически запрещено снимать клемму с АКБ,а на инжекторном в особенности!!!
Это во всех "мурзилках" отмечено и должен знать даже школьник!т808 писал(а):При работающем двигателе категорически запрещено снимать клемму с АКБ,а на инжекторном в особенности!!!
Да ладно тебе, не стращай.
На 11-ой много раз снимал, на спор снимал и тут осцилки выкладывал, никаких страхов. А на 4-ке даже катался без аккума, всё нормально, ничего не сдохло.
Другой разговор, что снимать нужно умеючи...
А мурзилки действительно для школьников написаны, т.к. с дуру то можно и х.. сломать. masss писал(а):не знаю передаточного отношения шкивов
1:2,4т808 писал(а):Особенно те,кто ТОЭ прогулял.
Ой, да ладно тебе...
Вот тут осцилки от прогулявшего пару лекций по ТОЭ... Никаких страхов, если отключать с умом.
А предупреждения из мурзилок.... вот они как раз для тех, кто вообще ничего не знает о существовании такой дисциплины, как ТОЭ. А таких большинство, особенно с учётом роста количества блондинок за рулём.
masss писал(а):при снятом акб мигание будет с частотой примерно 50гц
Вот чот сдаёцца мне, что считал ты неправильно и не на ту частоту вышел... Расчёты тут не приведёшь? Подсказка: гена и мост у тебя не однофазные, а аж 3-х.masss писал(а):надо установить резистор 100ом между средней точкой реле рег и массой
masss, что есть "средняя точка" РН? Это ноу-хау?masss писал(а):для умных гена крутится раза в 3 быстрее мотора из за шкивов!
Вот и ладушки! Теперь объясни форуму, каким таким "макаром" ты вышел на частоту пульсаций в 50 Гц, если даже при равной частоте вращения у трёхфазного гены она должна быть в 6 раз выше.
Не говоря уже о том, что даже для однофазного гены, вырабатывающего синусоиду 50 Гц, после моста она (частота пульсаций) должна быть 100 Гц.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
п1627кк писал(а):masss, что есть "средняя точка" РН? Это ноу-хау?
Да погоди ты...
На полста лет назад вернись и всё поймёшь.
Пояснения на предыдущей странице. п1627кк писал(а):NAUexx, ты вроде как не при теме?
Да думал, что при теме... А теперь, смотрю, у тебя с masss свой "междусобойчик" намечается...
Не буду Вам мешать, пойду пока... с лекций по ТОЭ пыль чтоль стряхну да про странное слово "гистерезис" вспомню.... NAUexx писал(а):Не буду Вам мешать, пойду пока...
NAUexx, сразу не уходи - зашунтируй ключ своего РН резистором 100 Ом, как рекомендует masss, отключи АКБ, всю нагрузку и предЪстсавь результат в студию!masss писал(а):система автоматического регулирования и ТОЭ не одно и тоже вам надо повышать квалификацию!
И это говорит человек, который не представляет себе откуда берутся пульсации при работе 3-х фазного генератора и как посчитать их частоту... Зато он "отлично" разбирается в САР...
masss, ты, случайно, не из тех "детей радиации", как я их называю, которые "отлично" знают, как устроен комп и умело клацают по клаве, но когда у них крякает сетевой фильтр-разветвитель - паника и караул! !
masss писал(а):как это можно теоретически объяснить
А как ты себе объясняешь наличие сглаживающего конденсатора после моста в каком-нить банальном выпрямительном блоке питания?
А теперь вспомни, чего бывает с выходным напряжением такого БП, когда сей конденсатор теряет ёмкость.
Вот тут те же яйца, вид сбоку.
Восприми аккум, как электролитический конденсатор большущей ёмкости.
Вот и всё теоретическое объяснение.
masss писал(а):на ниссане и даже на ГАЗ-24 стоят 14.00 как вкопанные
Ты всерьёз считаешь, что схемотехнику "ВАЗовского" РН наши придумали сами?
И кстати, ты точно застрял лет на 50 назад...
В "ВАЗовском" РН никаких реле нет, посему называть его РР некорректно. masss писал(а):зти вазовские рр
Никаких "ВАЗовских" РН не существует.
Все их выпускают совершенно другие производители-смежники.
NAUexx писал(а):называть его РР некорректно.
Совершенно верно!
Их эпоха закончилась на 380-м.