#26: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 28 Ноября 2009 20:41 |
СергоК , эт и есь чорный пиар, им ты и занимаешся,
при этом слова не обосновываеш, своей оценки на ту же ниву, а это междду прочем саааамыый дешовый в мире полноценный внедорожник, сегодня даже в штатной комплектовке с ГУРом!
Так почему же Калина должна стоить 150 тыщ?! В той комплектухе что сейчас, а не бюджетка которую и собираются делать по цене 180 , кажется?!
#27: Автор: Surbet,
Добавлено: 28 Ноября 2009 21:34 |
Говорить правду - это по Вашему чёрный PR?
Упал под стол и не встал! А пацаны то и не знают...
Нива - полноценный внедорожник!!! Оборжаться просто можно...
Если говорить по существу, то прежним поколениям заводчан можно поставить памятник за то, что стали основоположниками нового класса автомобилей - "паркетников", т.е. легковых автомобилей повышенной проходимости, НО...
Покажите мне современную машину со сроком службы 6 лет и 90 тыс. пробега...
Посмотрите на Suzuki Grand Vitara - а ведь японцы взяли за основу разработки завода... Только где они и где мы...
Даже само имя - НИВА - и то продали GM...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4...
Вообще-то это другая тема... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234223&start=450
И говорил я про 200 тыс., а не 150
И я своем мнении не одинок раз речь идет о 180.
Так что в этой теме давайте вернемся к госпомощи АвтоВАЗу.
#28: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 28 Ноября 2009 21:47 |
#29: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 30 Ноября 2009 23:32 |
Surbet
Не надо свои слова выдавать за мои...
#30: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 30 Ноября 2009 23:40 |
Surbet
Не надо свои слова выдавать за мои...
#31: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Ноября 2009 23:40 |
#32: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 30 Ноября 2009 23:42 |
Даже само имя - НИВА - и то продали GM...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4...
"Даже" это чо?))
#33: Автор: Surbet,
Добавлено: 01 Декабря 2009 16:16 |
Slavny
всё-таки научитесь правильно давать цитаты и ответы на них
#34: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 01 Декабря 2009 17:48 |
Даже само имя - НИВА - и то продали GM...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4...
#35: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 01 Декабря 2009 20:16 |
Даже само имя - НИВА - и то продали GM...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4...
#36: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 01 Декабря 2009 20:52 |
#37: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 01 Декабря 2009 22:11 |
Нива, или Рощща! Какая разница как её называть?
#38: Автор: Surbet,
Добавлено: 01 Декабря 2009 22:38 |
Не ну чё заклинивацца? Нива, или Рощща! Какая разница как её называть? Тем более машина с ресурсом всего 6 лет или 90тым что может никогда и ненаступить! Придёт время ВАЗ им и имя Приоры продаст. Вот про историю гос помощи почитать интересно было. Хотелось бы хоть раз побывать на ВАЗе и посмотреть цеха. Я представляю себе что там за размах! Промышленный гигант, начинающий цикл от плавильных печей и заканчивающий в современных камерах покраски. Рассказывали что покраска впечатляющее зрелище, ну для тех кто красил машины старым способом при помощи пистолета пупивизатора
#39: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 01 Декабря 2009 23:10 |
http://www.slon.ru/photo/20/
Знаменитая фотография с молотком там тоже есть
#40: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 02 Декабря 2009 00:55 |
#41: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Декабря 2009 07:07 |
Насколько я знаю со стороны GM СП переданы права на торговую марку Chevrolet
#42: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 02 Декабря 2009 10:22 |
Серго К.
Нива - не паркетник. Запомни!
#43: Автор: Leen4, Откуда: Тольятти
Добавлено: 02 Декабря 2009 12:02 |
Это ты запомни! Нива - НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!
Легковой автомобиль повышенной проходимости - паркетник, прабабушка всех современных паркетников;)
#44: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 02 Декабря 2009 14:49 |
#45: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 03 Декабря 2009 00:15 |
Хотите разбивку по классам - пожалуйста... (обратите внимание на определение "классический внедорожник" - Нива к нему не относится)
Премиум-класс - Внедорожники, несущие прежде всего представительские функции. Особенности конструкции не играют роли. Главное — внешний вид и очень высокая цена.
Кроссоверы. Полноразмерные и среднеразмерные
Автомобили, отличающиеся одновременно неплохой управляемостью на дорогах с твердым покрытием и способностью передвигаться по грунтовым дорогам и слабопересечённой местности. Кроссоверы отличает наличие несущего кузова, независимой подвески всех колёс и автоматически подключаемого полного привода (AWD), хотя есть и модели с постоянным полным приводом (Full Time AWD) — например, Toyota RAV4. Понижающей передачи, как правило, у кроссоверов нет.
SUV — Sport Utility Vehicle. Полноразмерные, среднеразмерные и компактные
Адекватного перевода этого термина на русский язык не существует (словосочетание «спортивно-утилитарные транспортные средства» смысла, увы, не отображает), и, видимо, именно поэтому прижилась вышеозначенная аббревиатура. В эту категорию попадают внедорожники универсального назначения — они сочетают приемлемую управляемость на дорогах с твёрдым покрытием с возможностью без специальной подготовки передвигаться по достаточно серьёзному бездорожью. Изначально такие автомобили отличало наличие подключаемого или постоянного полного привода (4WD), а также независимой передней подвески (IFS) и неразрезного заднего моста (Rigid Axel), однако, в последнее время появились и универсальные внедорожники с независимой подвеской всех колёс (например, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder). Несущим элементом может являться как кузов, так и рама, а вот наличие понижающей передачи в раздаточной коробке обязательно.
Классические внедорожники Автомобили, основные потребительские свойства которых — отличная проходимость, выносливость и прочность. Характерные конструктивые особенности: наличие понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов. Разумеется, и здесь есть исключения, но ими можно перенебречь.
Универсалы повышенной проходимости Серийно выпускаемые полноприводные модификации легковых универсалов, отличающиеся от базовых версий увеличенным дорожным просветом
#46: Автор: Leen4, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2009 09:48 |
#47: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 03 Декабря 2009 10:20 |
Что в Вашем понятии Витара и Каш-кай внедорожники
Хотя проходимость Нивы в разы лучше Классических внедорожников Крузера и Ровера.
#48: Автор: Leen4, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2009 10:51 |
Что в Вашем понятии Витара и Каш-кай внедорожники
#49: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 03 Декабря 2009 12:19 |
Начну с того что попрошу не выдергивать удобные Вам слова, из моих постов. Следовательно прочитайте еще раз как и почему я это написал.
Что в Вашем понятии Витара и Каш-кай внедорожники, а Нива самый что ни на есть Паркетник.
Опять неужели Крузеры не готовят к этим рейдам, наверное они с завода без подготовки сразу на соревнования едут(Нивы тоже готовят), а говорить о надежности переделанных автомобилей не имеет смысла, т.к кто-то уже туда лазил и че-то там делал, значит это уже не та машина какой она была.
#50: Автор: Leen4, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2009 15:18 |