Страница 2 из 2
GENA
Да х*р с ними. Иногда может дирижабль и выгоден. Читал статьи про дирижабли. Меня больше пугает неугомонный предвадитель масквы! Он все не угомонится насчет рытья каналов с Сибири средней азии. Вот тут надо уже в псхиатрические лечебницы звонить. vfac А дирижабли. Ну пусть ваяют... на деньги ГАЗПРОмов и лукойлов и прочих перцев.
Бомбовоз
Медвед писал(а):

Бомбовоз писал(а):

... есть компактные апараты небольшого диаметра самого разного назначения и применения.

Например туже топографию сделать отщёлкать или границы участка.


ок. Есть мысли, почему дирижабли были вытеснены авиацией?
Потому что они ДОРОЖЕ в обслуживании и опасней. Для дирижабля нужен ангар, на открытом воздухе, как самолет, его нельзя держать. Материалы дорогие, управляемость и маневренность хуже, от капризов погоды сильнее зависит, почность конструкции низкая, причаливать сложно (и причал нужен кстати, с кучей народа вдобавок), скорость маленькая. В случае утери герметичности пиндец пассажирам 100%.



Насчёт причалов не совсем вьехал о чём речь. Видел по телеку что у кабины этого пепелаца есть шасси на которые он и садиться в поле без всяких взлётных полос и причальных стенок (типо вертолёта).

Насчёт ангара, так в той же педераче он под пепелац собирался за полдня.

Насчёт скорости тоже бы не сказал, конеш не реактивный боинг но если в розе ветров поймать ветер я думаю на эшелоне 5-10 тыков над землёй улетишь быстро. А если обшивке придёт писец я думаю спланировать можно, а вот если у боинга движки встанут тут в штопор и камнем вниз полетишь.

Корочь я бы прокатился бы. Smile
Otto Frija
Так. Если до нанодирижабля дойдет, то Чубайс нашему Кб им. Цокотухи должен будет авторские отчислять за изделие №2 с наклеенными моторными установками.
BlackCat
Ну вобще дирижабли свернули после трагедии с Гиденбургом. Но Гиденбург был заряжен водородом, не было у Германии тогда гелия. Определенный резон в использовании дирижаблей есть, но скорее всего выльется в очередной попил бабла.
Тоха Купчинский
GENA писал(а):

Меня больше пугает неугомонный предвадитель масквы



hehe hehe
Atrox
GENA писал(а):

А дирижабли. Ну пусть ваяют... на деньги ГАЗПРОмов и лукойлов и прочих перцев.



Ага, ЩАЗззз! hehe

.
NWorker93
2048 год... автолада... каким гелием заправить Ладу Вишню... 92 или 95... ROFL hehe
Тоха Купчинский
А за склонение слова дирижабль предупреждения дают на автоладе? Smile
Дюжина
Бомбовоз писал(а):

если в розе ветров поймать ветер я думаю на эшелоне 5-10 тыков над землёй улетишь быстро. А если обшивке придёт писец я думаю спланировать можно, а вот если у боинга движки встанут тут в штопор и камнем вниз полетишь.

Чувствуется "специалист". Smile
Wanderlust
Давно, еще в Союзе тему терли-перетирали, много перспективных разработок. Но там больше в аспекте освоения дальнего востока - где только вертолётами. Там были уже не первой мировой дирижабли, это уже были гибриды самолётов вертикального взлёта.
Все наработки убили, теперь заново?
Бомбовоз
Дюжина писал(а):

Бомбовоз писал(а):

если в розе ветров поймать ветер я думаю на эшелоне 5-10 тыков над землёй улетишь быстро. А если обшивке придёт писец я думаю спланировать можно, а вот если у боинга движки встанут тут в штопор и камнем вниз полетишь.

Чувствуется "специалист". Smile



Пионерское детство запуск воздушных змеев, кроме того игрушка Ил2 тут я вообще типо герой советского союза и кавалер железного креста с дубовыми листьями.

Это не вам пехоте с трёхлинейкой в Кал Дуте бегать... ROFL
GENA
С серьезной техникой то того - focus
Цитата:

Российская промышленность пока не может создать беспилотный летательный аппарат, который нужен современной армии, сообщил журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин. По его словам, все беспилотные летательные аппараты, которые промышленность предлагает сегодня, не соответствуют тактико-техническим характеристикам, которые закладывались Минобороны.

"Мы не получили ни скорость, ни высотность, ни разрешительные способности, поэтому в настоящее время имеем то, что имеем", - сказал генерал. Он добавил, что в такой ситуации военные специалисты рассматривают зарубежные образцы беспилотников, изучают их возможности и характеристики.

Кроме того, А.Зелин заявил, что России нужен второй завод по производству зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-400 "Триумф" и других перспективных систем противовоздушной обороны (ПВО). По его словам, эти системы стране необходимы, а концерн "Алмаз-Антей" не может полностью удовлетворить потребность в комплексах С-400. Главком ВВС добавил, что в настоящее время в России стоят на вооружении два дивизиона С-400. "В 2010г. мы должны получить еще пять таких дивизионов, но все зависит от промышленности и финансирования", - сказал А.Зелин.

Оценивая прошедшие на полигоне Ашулук испытания ЗРК С-400, он сказал, что доволен результатами, но те тактико-технические характеристики, которые закладывались в эту систему, "еще недополучены".

Наконец, главком ВВС остался недоволен ходом работ по созданию универсальной зенитной ракетной системы дальнего действия и высотного перехвата С-500 (ЗРС). "Разработка этой системы меня не устраивает, - заявил он журналистам в Москве. - Хотелось, чтобы тот потенциал, который существует в концерне "Алмаз-Антей", был удвоен или даже утроен". Главком добавил, что в декабре 2009г. он озвучит проблемные вопросы разработки С-500 на заседании совета директоров корпорации.

ЗРС С-500 предназначена для поражения баллистических целей, в том числе тактических и оперативно-тактических баллистических ракет с высотой перехвата до 200 км и скоростью полета до 7 км в секунду


Так что дирижабли само то! Сшил шар, напердел. Наклеил слово -инновационный и в полетел! Good
В Ульяновске же вроде какое-то мощное авиапредприяте было. supercool У ботанов кишка слабовата на самолеты, решили шары надувные делать. supercool
Поршеньковский
BlackCat писал(а):

Ну вобще дирижабли свернули после трагедии с Гиденбургом. Но Гиденбург был заряжен водородом, не было у Германии тогда гелия. Определенный резон в использовании дирижаблей есть, но скорее всего выльется в очередной попил бабла.


Мне как-то один, типа, автоитет из Можайки утверждал что Гинденбург был накачен однозначно не водородом, он - дережвубель бы, дескать ,разлетелся к едрени бабушке и всех бы свидетелей катастрофы вместе с оператором не кисло бы так уконтропупело нахрен
Otto Frija
Поршеньковский, красиво жахнуло бы разве что от гремучего газа, но на нем не полетать. А Гинденбург нормально горел, что там кому не нравится? У него ж смесь образовывалась по краю оболочки, это ж не боеприпас объемного взрыва с детонатором!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы