Страница 1 из 1
Gza
Случилась такая странная проблема:

Генератор выдает напряжение около 15В, а при всех включенных потребителях - 13,5В,хотя компьютер показывает,где-то 11,8-11,5В
После включения всех приборов машина отказалась заводиться, как-будто аккумулятор разрядился полностью, но вольтметр показывал 14В на аккумуляторе
Стартер ли это или же проблема в чем-то другом?
Dranik
Gza
Gza писал(а):

Генератор выдает напряжение около 15В,


это как так wwow
Дмитрий У.
Gza писал(а):

Генератор выдает напряжение около 15В, а при всех включенных потребителях - 13,5В,хотя компьютер показывает,где-то 11,8-11,5В


Проверь мультиметром напругу на клеммах АБ, а потом думать будем. Если точно 11,8-11,5В, то копать генератор.
Sprut82
почисти клемы на аккумуляторе. и массу проверь.
CoolM
Изначально тема о проблемах со стартером. Была такая трабла на служебной 14 - стартер белорусский стоял - в морозы мучались с запуском - так как будто акуум сдох. Заряжали а на утро такая же х.. приехала другая служебка, перекинули акумы - так же. Заменили медную втулку в КПП - там где ось стартера опирается проблема осталась. Заменили стартер - проблема пропала. Незнаю поможет ли тебе.
Dranik
CoolM
CoolM писал(а):

Была такая трабла на служебной 14 - стартер белорусский стоял - в морозы мучались с запуском - так как будто акуум сдох.


тема обсасывалась :вывод сделали что Беларуские стартера мёрзнут и плохо начинают фунциклировать в морозы.
Sprut82
CoolM писал(а):

Изначально тема о проблемах со стартером. Была такая трабла на служебной 14 - стартер белорусский стоял - в морозы мучались с запуском - так как будто акуум сдох. Заряжали а на утро такая же х.. приехала другая служебка, перекинули акумы - так же. Заменили медную втулку в КПП - там где ось стартера опирается проблема осталась. Заменили стартер - проблема пропала. Незнаю поможет ли тебе.


капил машину - оказалося ВАЗ, снял таблички - всеравно остался ВАЗ, поставил прямоток- опять ВАЗ, пришлось менять машину 63 63 63
Sprut82
с чего вы взяли что у него белоруский стоит? автор про тип стартера не писал.
Wanderlust
Цитата:


Генератор выдает напряжение около 15В, а при всех включенных потребителях - 13,5В,хотя компьютер показывает,где-то 11,8-11,5В


Я бы еще почитал "трактатЪ" о контактах - к тому же идёт; сновья 13.6 хоть что включай, сейчас с потребителями может до 12.9 проседать (на АКБ 13.9-14.2 напряжение).
Gza
Sprut82 писал(а):

почисти клемы на аккумуляторе. и массу проверь.


Массу на самом двигателе? Масса - контакт с аккумулятора на корпус хороший, недавно проверял и чистил
Gza
Dranik писал(а):

CoolM

CoolM писал(а):

Была такая трабла на служебной 14 - стартер белорусский стоял - в морозы мучались с запуском - так как будто акуум сдох.


тема обсасывалась :вывод сделали что Беларуские стартера мёрзнут и плохо начинают фунциклировать в морозы.



Точно не знаю какой, но явно не импортный.Там написано ВАЗ 2108 ... а что дальше не помню. А морозов у нас сейчас нет, +8 на дворе
Sprut82
массу двигателя проверь
Sprut82
при нормальном контакте разбросов в показаниях быть не должно, хоть ты где меряй
Gza
Sprut82 писал(а):

при нормальном контакте разбросов в показаниях быть не должно, хоть ты где меряй


А как массу на двигателе проверить?
Gza
Sprut82 писал(а):

при нормальном контакте разбросов в показаниях быть не должно, хоть ты где меряй


А как массу на двигателе проверить?
Gza
Sprut82 писал(а):

при нормальном контакте разбросов в показаниях быть не должно, хоть ты где меряй


А как проверить массу на двигателе?
Gza
А как проверить массу на двигателе и где может быть плохой контакт?
Wanderlust
Цитата:

при нормальном контакте разбросов в показаниях быть не должно


Они должны быть и они есть. Вот их величина - нормируется.
Цитата:

А как проверить массу на двигателе и где может быть плохой контакт?


Вольтметром, показывающим миливольты (цифровой мультимер) - замеряешь "клемма АКБ"-"клемма провода на клемме АКБ" - перепад напряжений "0"; замеряешь "клемма АКБ"-"кузов автомобиля" и удивляешься, хорошо если 50 миливольт (0.05 В). Дальше - "шпилька крепления массы"-"кузов автомобиля" должно быть "0". Дальше "шпилька крепления массы"-"клемма на проводе массы к этой шпильке" - вот тут 30-50 мВ вылезает уже (больше - защищать и затягивать). И так дале.
User69155
Sprut82
Sprut82 писал(а):

почисти клемы на аккумуляторе. и массу проверь.


+100
Gza
А как проверить сгорел стартер или он рабочий?
Может дело только в массе?
Sprut82
Wanderlust писал(а):

Они должны быть и они есть. Вот их величина - нормируется.


не неси бредятину. в машине, с грамотно сделаной электрикой везде должно быть одно значения. законы физики пока никто не отменял.
Sprut82
Wanderlust писал(а):

Вот их величина - нормируется


покажи мне эти нормы
Dranik
Sprut82
Sprut82 писал(а):

с грамотно сделаной электрикой везде должно быть одно значения


товарищь где ты в нашем тачко видел грамотно сделанную проводку???
Sprut82
Dranik
Sprut82
Sprut82 писал(а):

у себя

это другая тема для разговора , поэтому -1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы